gfdtk

воздух в тормозах

Рекомендованные сообщения

gfdtk
поменял манжеты в передних супортах.....после прокачки ни с одного супорта нет ни грамма воздуха!!!! а педаль ватная со второго качка делается такой как в моем понимании должна и быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лесничий
если задние колодки барабанные,то нужно развести колодки и подтянуть ручник,если дисковые то просто ручник.Прокачивать только вдвоем, а не одному самотеком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gfdtk
вдвоем качали и задние тоже!!!! ни одного пузыря нигде может воздух где в абс заблудился?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Была такая гня со сцеплением, дело кончилось рем-комплектом главного цилиндра. Что-то в районе 100 евро



Но я-бы начал с переборки суппортов по второму разу.

Это дешевле. Наверняка есть где-то бяка.
Изменено пользователем genn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
gfdtk said:
вдвоем качали и задние тоже!!!! ни одного пузыря нигде может воздух где в абс заблудился?????




Такого не бывает! Нет пузырей, а педаль проваливается.

Думаю не докачал. Соглашусь с Генном, было и меня похожее. Вроде все - ни пузырей, ни мути в тормозухе, резинки все новые, а потом все таки главный цилиндр оказался, как-то между манжетами перепускал.

Сорри, а прокачиваешь как положено, сначала короткие, потом длинные контура?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gfdtk
в супортах трудно что то накосячить.... я уже тоже к главному целиндру склоняюсь у меня машина 1.5 года на якоре была (((( теперь все резинки и манжеты потекли собственно и в супорта поэтому полез....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Koluchii81
gfdtk said:
поменял манжеты в передних супортах.....после прокачки ни с одного супорта нет ни грамма воздуха!!!! а педаль ватная со второго качка делается такой как в моем понимании должна и быть
Всем привет.После переборки супортов всегда педаль ватная,это нормально,надо километров 200 проехать,чтоб она жесткой стала,а кочать только тормозуху переводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sanek
такая ж песня была, когда перебрали один суппорт, прокачали, педаль ватная, потом все вернулось в норму + я еще колодки новые ставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
gfdtk said:
в супортах трудно что то накосячить.... я уже тоже к главному целиндру склоняюсь у меня машина 1.5 года на якоре была (((( теперь все резинки и манжеты потекли собственно и в супорта поэтому полез....




Накосячить в тормозах можно вагон и маленькую тележку!

Вот тебе примеры, которые лично "потрогал руками":

1. Новый суппорт (перед), была неправильно поставленна прокладка (малюсенькое колечко внутри), суппорт еле-еле пропускал по стыку.

2. Хитро убитый задний тормозной шланг, пропускал сопли- тоже не могли прокачать.

3. Поменял рем-комплекты задних цилиндриков, только на регулировачном стенде обнаружили, что они тоже "сопливят"- износ самого цилиндра. Пришлось вывесить все колеса, скинуть все, прокачивать и смотреть- где что не так. (Замена обоих на новые- все стало в порядке)

4. Мутноватая жидкость при прокачке сцепления. Жидкость постоит в трубке, и через минут 10 собирается в пузыри. Все кончилось покупкой рем-комплекта для главного цилиндра сцепления.

5. Летом при езде по городу стали греться оба колеса. Пр этом появлялся противный писк. Скинул колеса- отслоение на передних торм. колодках, по одной с каждой стороны. Снова перебрал суппорта, поменял коодки. Пока вроде все в норме.
Изменено пользователем genn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gfdtk
очень хочется верить что хоть что нибудь само починится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
gfdtk said:
вдвоем качали и задние тоже!!!! ни одного пузыря нигде может воздух где в абс заблудился?????


ооо! АБС! а как прокачивали?! с АБС есть ньюансы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gfdtk
я сегодня сделал контрольный выстрел посетив фырмышную станцию на что умные головы сказали- нуууууу...... мы не знать!!!! тов.генерал собака след не взяла,попробуйте сами но воздуха там говорят нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
смысл в том, ЕМНИП, (как пишет Шаман, что означает Если Мне Память Не Изменяет) с АБС процедура прокачки педалькой нааамного дольше! А если есть приблуда дилерская, тогда дааааа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gfdtk
а рем комплект главного в природе вообще быват???? я бы даже в целях профилактики поменял.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
А я бы не стал заморачиваться с ремкомплектами. Каой смысл менять резинки если изнашивается металл, один фиг потекут скоро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
муха
Непарься также было после замены ремкомплекта.Две недели покатался педалька пришла в норму.

И АБС качали и все четыре колеса (тормоза-воздух имеется ввиду) педаль ватная тормоз со второго качка хоть тресни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gfdtk
Artem said:
А я бы не стал заморачиваться с ремкомплектами. Каой смысл менять резинки если изнашивается металл, один фиг потекут скоро.


смысл прост))))))-380 евров !!!!! повторюсь что машина у меня стоячая так что проблемы у меня скорей с резинками чем с металлом попробую потерпеть в надежде что вылечится сама

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gfdtk
народ они ко мне вернулись причем как было сказано выше сами кто нибудь пытался понять почему так происходит ???? прям даже стало интересно!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
диски с колодками притерлись!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
Меня в последнее время стали тормоза беспокоить - если тормозить в юз то чувствствую что машина тормозит левыми колесами сильнее чем правыми, т.е. ее пытается развернуться, заметил, по результатам пробных торможений, что переднее левое колесо быстрее встает колом, чем правое - определил по черным следам по асфальту. Вот и задумался, почему так происходит Первое что пришло на ум - машина стояла четыре месяца без движения (мотор капиталили)- может там что закисло, диски тормозные смотрел в приличном состоянии - износ не большой, меньше 1 мм, суппорта не текут, так то я их не снимал, но пробовал давить на педаль - подтеков не увидел, педаль не ватная, вот и не пойму в чем причина и как с этим бороться, может систему прокачать через правый суппорт (тот что хуже тормозит)?
Изменено пользователем Gаngster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dantist
Такая же фигня была... Менялся даже вакуумник и всё остальное, кроме... регулятора тормозных услилий в зависимости от нагрузки на заднюю ось. После его выключения (ржавый, закисший, не работал и подсасывал воздух) всё стало чётко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gfdtk
Gаngster said:
Меня в последнее время стали тормоза беспокоить - если тормозить в юз то чувствствую что машина тормозит левыми колесами сильнее чем правыми, т.е. ее пытается развернуться, заметил, по результатам пробных торможений, что переднее левое колесо быстрее встает колом, чем правое - определил по черным следам по асфальту. Вот и задумался, почему так происходит Первое что пришло на ум - машина стояла четыре месяца без движения (мотор капиталили)- может там что закисло, диски тормозные смотрел в приличном состоянии - износ не большой, меньше 1 мм, суппорта не текут, так то я их не снимал, но пробовал давить на педаль - подтеков не увидел, педаль не ватная, вот и не пойму в чем причина и как с этим бороться, может систему прокачать через правый суппорт (тот что хуже тормозит)?


у меня на 126м така фигня была из за глюка абс.... она абсила одной стороной а другая тормозила в обычном режиме а вообще причин куча!!!!!! это и износ рулевой,резина,давление в колесах,подтекание одного из целиндров и как следствие засаливание одного из дисков или напротив его подклинивание и дальнейший перегрев...... главное что воздух просто так из ниоткуда там не возьмется!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
Резина новая, рулевая тоже в порядке т.е. наконечники стоят крепко, только рулевой демпфер умер недавно. АБС в моем "УАЗике" отродясь не было. Пролазил под авто - подтеков тормозухи нигде не замечено. Но обратил внимание, что суппорта с переди стоят разные - один видимо мерсовский с цифирями (но не с 460 начинается ), а другой , видимо, не оригинал написано на нем "Perrot" и какой-то не очень длинный номер. Может в этом и есть проблема - разные суппорта. Вообще с тормозами я после покупки ничего не делал, все осталось от прежнего владельца, посмотрел - он незадолго до покупки задние тормоза перебрал - свежие колодки и барабаны и передние тормозные диски тоже практически новые - буртика практически нет т.е. стерлись очень мало - остается только одно - суппорта

Я думаю может сменить их сразу оба, только не знаю какие брать, говорят от каких-то бусов подходят. Может кто подскажет приемлемый вариант суппортов на 230GE (VIN 46023917038792).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gfdtk
официально устанавливались "Perrot" и "Teves" (он же "ATE") а то что они разные..... нууу как вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.