gfdtk 0 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2008 поменял манжеты в передних супортах.....после прокачки ни с одного супорта нет ни грамма воздуха!!!! а педаль ватная со второго качка делается такой как в моем понимании должна и быть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лесничий 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2008 если задние колодки барабанные,то нужно развести колодки и подтянуть ручник,если дисковые то просто ручник.Прокачивать только вдвоем, а не одному самотеком. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfdtk 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2008 вдвоем качали и задние тоже!!!! ни одного пузыря нигде может воздух где в абс заблудился????? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2008 (изменено) Была такая гня со сцеплением, дело кончилось рем-комплектом главного цилиндра. Что-то в районе 100 евроНо я-бы начал с переборки суппортов по второму разу.Это дешевле. Наверняка есть где-то бяка. Изменено 25 ноября 2008 пользователем genn Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2008 gfdtk said: вдвоем качали и задние тоже!!!! ни одного пузыря нигде может воздух где в абс заблудился????? Такого не бывает! Нет пузырей, а педаль проваливается.Думаю не докачал. Соглашусь с Генном, было и меня похожее. Вроде все - ни пузырей, ни мути в тормозухе, резинки все новые, а потом все таки главный цилиндр оказался, как-то между манжетами перепускал.Сорри, а прокачиваешь как положено, сначала короткие, потом длинные контура? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfdtk 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2008 в супортах трудно что то накосячить.... я уже тоже к главному целиндру склоняюсь у меня машина 1.5 года на якоре была (((( теперь все резинки и манжеты потекли собственно и в супорта поэтому полез.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koluchii81 14 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2008 gfdtk said: поменял манжеты в передних супортах.....после прокачки ни с одного супорта нет ни грамма воздуха!!!! а педаль ватная со второго качка делается такой как в моем понимании должна и быть Всем привет.После переборки супортов всегда педаль ватная,это нормально,надо километров 200 проехать,чтоб она жесткой стала,а кочать только тормозуху переводить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanek 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2008 такая ж песня была, когда перебрали один суппорт, прокачали, педаль ватная, потом все вернулось в норму + я еще колодки новые ставил Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2008 (изменено) gfdtk said: в супортах трудно что то накосячить.... я уже тоже к главному целиндру склоняюсь у меня машина 1.5 года на якоре была (((( теперь все резинки и манжеты потекли собственно и в супорта поэтому полез.... Накосячить в тормозах можно вагон и маленькую тележку!Вот тебе примеры, которые лично "потрогал руками":1. Новый суппорт (перед), была неправильно поставленна прокладка (малюсенькое колечко внутри), суппорт еле-еле пропускал по стыку.2. Хитро убитый задний тормозной шланг, пропускал сопли- тоже не могли прокачать.3. Поменял рем-комплекты задних цилиндриков, только на регулировачном стенде обнаружили, что они тоже "сопливят"- износ самого цилиндра. Пришлось вывесить все колеса, скинуть все, прокачивать и смотреть- где что не так. (Замена обоих на новые- все стало в порядке)4. Мутноватая жидкость при прокачке сцепления. Жидкость постоит в трубке, и через минут 10 собирается в пузыри. Все кончилось покупкой рем-комплекта для главного цилиндра сцепления.5. Летом при езде по городу стали греться оба колеса. Пр этом появлялся противный писк. Скинул колеса- отслоение на передних торм. колодках, по одной с каждой стороны. Снова перебрал суппорта, поменял коодки. Пока вроде все в норме. Изменено 25 ноября 2008 пользователем genn Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfdtk 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2008 очень хочется верить что хоть что нибудь само починится Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2008 gfdtk said: вдвоем качали и задние тоже!!!! ни одного пузыря нигде может воздух где в абс заблудился????? ооо! АБС! а как прокачивали?! с АБС есть ньюансы!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfdtk 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2008 я сегодня сделал контрольный выстрел посетив фырмышную станцию на что умные головы сказали- нуууууу...... мы не знать!!!! тов.генерал собака след не взяла,попробуйте сами но воздуха там говорят нет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2008 смысл в том, ЕМНИП, (как пишет Шаман, что означает Если Мне Память Не Изменяет) с АБС процедура прокачки педалькой нааамного дольше! А если есть приблуда дилерская, тогда дааааа! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfdtk 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2008 а рем комплект главного в природе вообще быват???? я бы даже в целях профилактики поменял..... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2008 А я бы не стал заморачиваться с ремкомплектами. Каой смысл менять резинки если изнашивается металл, один фиг потекут скоро. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муха 69 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2008 Непарься также было после замены ремкомплекта.Две недели покатался педалька пришла в норму.И АБС качали и все четыре колеса (тормоза-воздух имеется ввиду) педаль ватная тормоз со второго качка хоть тресни. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfdtk 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2008 Artem said: А я бы не стал заморачиваться с ремкомплектами. Каой смысл менять резинки если изнашивается металл, один фиг потекут скоро. смысл прост))))))-380 евров !!!!! повторюсь что машина у меня стоячая так что проблемы у меня скорей с резинками чем с металлом попробую потерпеть в надежде что вылечится сама Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfdtk 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2008 народ они ко мне вернулись причем как было сказано выше сами кто нибудь пытался понять почему так происходит ???? прям даже стало интересно!!!!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2008 диски с колодками притерлись! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муха 69 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2008 Я,Я, даст ист фантастик Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2008 (изменено) Меня в последнее время стали тормоза беспокоить - если тормозить в юз то чувствствую что машина тормозит левыми колесами сильнее чем правыми, т.е. ее пытается развернуться, заметил, по результатам пробных торможений, что переднее левое колесо быстрее встает колом, чем правое - определил по черным следам по асфальту. Вот и задумался, почему так происходит Первое что пришло на ум - машина стояла четыре месяца без движения (мотор капиталили)- может там что закисло, диски тормозные смотрел в приличном состоянии - износ не большой, меньше 1 мм, суппорта не текут, так то я их не снимал, но пробовал давить на педаль - подтеков не увидел, педаль не ватная, вот и не пойму в чем причина и как с этим бороться, может систему прокачать через правый суппорт (тот что хуже тормозит)? Изменено 5 декабря 2008 пользователем Gаngster Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dantist 0 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2008 Такая же фигня была... Менялся даже вакуумник и всё остальное, кроме... регулятора тормозных услилий в зависимости от нагрузки на заднюю ось. После его выключения (ржавый, закисший, не работал и подсасывал воздух) всё стало чётко... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfdtk 0 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2008 Gаngster said: Меня в последнее время стали тормоза беспокоить - если тормозить в юз то чувствствую что машина тормозит левыми колесами сильнее чем правыми, т.е. ее пытается развернуться, заметил, по результатам пробных торможений, что переднее левое колесо быстрее встает колом, чем правое - определил по черным следам по асфальту. Вот и задумался, почему так происходит Первое что пришло на ум - машина стояла четыре месяца без движения (мотор капиталили)- может там что закисло, диски тормозные смотрел в приличном состоянии - износ не большой, меньше 1 мм, суппорта не текут, так то я их не снимал, но пробовал давить на педаль - подтеков не увидел, педаль не ватная, вот и не пойму в чем причина и как с этим бороться, может систему прокачать через правый суппорт (тот что хуже тормозит)? у меня на 126м така фигня была из за глюка абс.... она абсила одной стороной а другая тормозила в обычном режиме а вообще причин куча!!!!!! это и износ рулевой,резина,давление в колесах,подтекание одного из целиндров и как следствие засаливание одного из дисков или напротив его подклинивание и дальнейший перегрев...... главное что воздух просто так из ниоткуда там не возьмется!!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2008 Резина новая, рулевая тоже в порядке т.е. наконечники стоят крепко, только рулевой демпфер умер недавно. АБС в моем "УАЗике" отродясь не было. Пролазил под авто - подтеков тормозухи нигде не замечено. Но обратил внимание, что суппорта с переди стоят разные - один видимо мерсовский с цифирями (но не с 460 начинается ), а другой , видимо, не оригинал написано на нем "Perrot" и какой-то не очень длинный номер. Может в этом и есть проблема - разные суппорта. Вообще с тормозами я после покупки ничего не делал, все осталось от прежнего владельца, посмотрел - он незадолго до покупки задние тормоза перебрал - свежие колодки и барабаны и передние тормозные диски тоже практически новые - буртика практически нет т.е. стерлись очень мало - остается только одно - суппорта Я думаю может сменить их сразу оба, только не знаю какие брать, говорят от каких-то бусов подходят. Может кто подскажет приемлемый вариант суппортов на 230GE (VIN 46023917038792). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfdtk 0 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2008 официально устанавливались "Perrot" и "Teves" (он же "ATE") а то что они разные..... нууу как вариант Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах