fdimm

Ищу аналог ГТЦ

Рекомендованные сообщения

fdimm
Накрылся главный тормозной, но цена на новый в 25-35 тыров кажется не вполне адекватной. Рем. комплект тоже около 20.. Машина W463 1995г. мотор 104 с абс. Номер родного ГТЦ A0054303801.
Помогите, пожалуйста, информацией по возможности аналогов/ремкомплектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
от УАЗ Патриот нового образца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
fdimm said:
Серьезно?

Очень, производитель ате, только со штоком чуть поколдовать, тормоза будут лучше чем были, покупать гтц вместе с вакуумом всборе, раньше 4500 стоил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fdimm
Спасибо! А почитать про "поколдовать" где поискать? Можете подсказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Voolf
Вчера как раз установил тот же ате как и в оригинале, колдовать только вилку к педале, еще не прокачивал ничего, на неделе установлю суппорта колес и все качну, сам был удивлен что все подходит, походу наши просто взяли импортную деталь на патриот, всетаки тормоза, ценниг кстате 6200 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fdimm
Voolf said:
Вчера как раз установил тот же ате как и в оригинале, колдовать только вилку к педале, еще не прокачивал ничего, на неделе установлю суппорта колес и все качну, сам был удивлен что все подходит, походу наши просто взяли импортную деталь на патриот, всетаки тормоза, ценниг кстате 6200 р.

Машина с абс? Ставили с вакуумом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Voolf
С АВС ставил с вакумом в сборе, подругому никак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
fdimm said:
Интересно, а с абс они не конфликтуют?

Абс имеет к главному такое же отношение, как тормозной диск например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Леха said:
fdimm said:
Интересно, а с абс они не конфликтуют?

Абс имеет к главному такое же отношение, как тормозной диск например.

Под машину без АБС он дешев, и есть куча неоригинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fdimm
Поменял ГТЦ в сборе с вакуумом на уазовский ATE. Только пришлось вилку для педали от старого своего вакуумника приварить и крышку от бочка старую оставил, чтобы клему датчика уровня жидкости не переделывать. Всё работает замечательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
Фото можно? где чего колхозили и как выглядит ваккум под капотом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
Сам хочу поменять вакуумник. Говорят заметная разница. Только вот такое вмешательство в тормоза напрягает. Сварка там какая-то. Что с надёжностью получается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fdimm
Фото не делал.
Под капотом никаких переделок, по крайней мере с моим мотором (м104), да и в салоне тоже. Поэтому выглядит как новый, чуть более тонкий и с бочком несколько другой формы, но за пределы отведенного пространства не выходит.
На конце штока родного есть вилка для крепления педали, а уазовский шток заканчивается резьбой и вилки нет. Диаметр штока что-то около 10мм, а его длина несколько больше чем старый.
Я отрезал вилку от старого вакуумника, обрезал новый шток для того чтобы длина с вилкой в итоге получилась как у родного и приварил вилку от старого к укороченному предварительно новому штоку.
Надежность этого вмешательства зависит только от качества сварки. Разницу по эффективности мне сейчас оценить сложно, т.к. мой уже был не вполне исправен (из-за этого и менял). По ощущениям тормоза оценить могу как очень хорошие, машина реагирует на педаль чутко стабильно и предсказуемо, усилие на педали очень малое и легко дозируется.
Кроме того я заменил новую крышку бочка на старую т.к. неохота было родные провода переделывать нод новый разъем для новой крышки. Так же я выбросил новый клапан, к которому подключается единственная воздушная трубка, потому, что родной крапан стоит на трубке и исправно работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
Всеже фото хочется. Визуально другой ГТЦ. Где-то проскальзывала инфа что чуть вбок наклоненный получается бачок расширительный. И почему на вилке ненакрутили резьбу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fdimm
Вилки в комплекте не было, поэтому я не знаю насколько она похожа. Да я и не уверен, что резьба лучше сварки в конкретном случае. Там резьба, скорее всего (по памяти), слишком длинная, а если её укорачивать до необходимой длины резьбы, то на контргайку может её уже и не хватить. Можно, конечно, и нарезать, но там свои заморочки.. И ещё: родная вилка достаточно узкая для гайки внутри. Остаётся только нарезать резьбу в самой вилке (вроде она тонковата будет) или приварить (опять же) к вилке гайку и продлить резьбу на штоке. Но тогда тут вопрос: а какой в этом смысл? Вот открутиться шток имеет больше шансов, чем лопнуть по шву, да и с резьбой тоже может пригодиться сварка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Voolf
Вилки тоже небыло, купил отдельно но от уаза старого обр, там резьба М8, перерезал на М10*1 и все установил, никакого колхоза. Кстате в бок вроде ниче не накланено, если открыть человеку у которого нет геля с родным Вакумом и ГТЦ, да еще если он не в теме про уааз патриот, то от оригинала он ничего не отличит, только спец по гелену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Приобрел сегодня ГТЦ АТЕ от УАЗа. . Цена вопроса-4500 руб. Завтра начну ставить. Постараюсь сделать фотоотчет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
А вакумник какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
ГТЦ шел в сборе с ваккумником. От УАЗа. АТЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.