fdimm 0 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2014 Накрылся главный тормозной, но цена на новый в 25-35 тыров кажется не вполне адекватной. Рем. комплект тоже около 20.. Машина W463 1995г. мотор 104 с абс. Номер родного ГТЦ A0054303801.Помогите, пожалуйста, информацией по возможности аналогов/ремкомплектов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2014 от УАЗ Патриот нового образца Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fdimm 0 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2014 Серьезно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2014 fdimm said: Серьезно? Очень, производитель ате, только со штоком чуть поколдовать, тормоза будут лучше чем были, покупать гтц вместе с вакуумом всборе, раньше 4500 стоил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fdimm 0 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2014 Спасибо! А почитать про "поколдовать" где поискать? Можете подсказать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fdimm 0 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2014 Нашёл похожую тему http://community.g-class.ru/index.php?/topic/19366-вакуумный-усилитель/ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fdimm 0 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2014 Интересно, а с абс они не конфликтуют? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voolf 11 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2014 Вчера как раз установил тот же ате как и в оригинале, колдовать только вилку к педале, еще не прокачивал ничего, на неделе установлю суппорта колес и все качну, сам был удивлен что все подходит, походу наши просто взяли импортную деталь на патриот, всетаки тормоза, ценниг кстате 6200 р. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fdimm 0 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2014 Voolf said: Вчера как раз установил тот же ате как и в оригинале, колдовать только вилку к педале, еще не прокачивал ничего, на неделе установлю суппорта колес и все качну, сам был удивлен что все подходит, походу наши просто взяли импортную деталь на патриот, всетаки тормоза, ценниг кстате 6200 р. Машина с абс? Ставили с вакуумом? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voolf 11 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2014 С АВС ставил с вакумом в сборе, подругому никак Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2014 fdimm said: Интересно, а с абс они не конфликтуют? Абс имеет к главному такое же отношение, как тормозной диск например. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2014 Леха said: fdimm said: Интересно, а с абс они не конфликтуют? Абс имеет к главному такое же отношение, как тормозной диск например. Под машину без АБС он дешев, и есть куча неоригинала. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fdimm 0 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2014 Поменял ГТЦ в сборе с вакуумом на уазовский ATE. Только пришлось вилку для педали от старого своего вакуумника приварить и крышку от бочка старую оставил, чтобы клему датчика уровня жидкости не переделывать. Всё работает замечательно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2014 Фото можно? где чего колхозили и как выглядит ваккум под капотом? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2014 Сам хочу поменять вакуумник. Говорят заметная разница. Только вот такое вмешательство в тормоза напрягает. Сварка там какая-то. Что с надёжностью получается? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fdimm 0 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2014 Фото не делал.Под капотом никаких переделок, по крайней мере с моим мотором (м104), да и в салоне тоже. Поэтому выглядит как новый, чуть более тонкий и с бочком несколько другой формы, но за пределы отведенного пространства не выходит.На конце штока родного есть вилка для крепления педали, а уазовский шток заканчивается резьбой и вилки нет. Диаметр штока что-то около 10мм, а его длина несколько больше чем старый.Я отрезал вилку от старого вакуумника, обрезал новый шток для того чтобы длина с вилкой в итоге получилась как у родного и приварил вилку от старого к укороченному предварительно новому штоку.Надежность этого вмешательства зависит только от качества сварки. Разницу по эффективности мне сейчас оценить сложно, т.к. мой уже был не вполне исправен (из-за этого и менял). По ощущениям тормоза оценить могу как очень хорошие, машина реагирует на педаль чутко стабильно и предсказуемо, усилие на педали очень малое и легко дозируется. Кроме того я заменил новую крышку бочка на старую т.к. неохота было родные провода переделывать нод новый разъем для новой крышки. Так же я выбросил новый клапан, к которому подключается единственная воздушная трубка, потому, что родной крапан стоит на трубке и исправно работает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2014 Всеже фото хочется. Визуально другой ГТЦ. Где-то проскальзывала инфа что чуть вбок наклоненный получается бачок расширительный. И почему на вилке ненакрутили резьбу? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2014 И кстати вилочка всеже есть:Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fdimm 0 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2014 Вилки в комплекте не было, поэтому я не знаю насколько она похожа. Да я и не уверен, что резьба лучше сварки в конкретном случае. Там резьба, скорее всего (по памяти), слишком длинная, а если её укорачивать до необходимой длины резьбы, то на контргайку может её уже и не хватить. Можно, конечно, и нарезать, но там свои заморочки.. И ещё: родная вилка достаточно узкая для гайки внутри. Остаётся только нарезать резьбу в самой вилке (вроде она тонковата будет) или приварить (опять же) к вилке гайку и продлить резьбу на штоке. Но тогда тут вопрос: а какой в этом смысл? Вот открутиться шток имеет больше шансов, чем лопнуть по шву, да и с резьбой тоже может пригодиться сварка. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voolf 11 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2014 Вилки тоже небыло, купил отдельно но от уаза старого обр, там резьба М8, перерезал на М10*1 и все установил, никакого колхоза. Кстате в бок вроде ниче не накланено, если открыть человеку у которого нет геля с родным Вакумом и ГТЦ, да еще если он не в теме про уааз патриот, то от оригинала он ничего не отличит, только спец по гелену. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2014 Приобрел сегодня ГТЦ АТЕ от УАЗа. . Цена вопроса-4500 руб. Завтра начну ставить. Постараюсь сделать фотоотчет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 181 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2014 послежу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2014 А вакумник какой? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2014 ГТЦ шел в сборе с ваккумником. От УАЗа. АТЕ. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2014 Двухмембранный. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах