Данила

Дисковые вместо барабанных

Рекомендованные сообщения

Данила
Кто-нибудь имеет опыт в переделке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
про зачем - ээто вопрос номер разззз - а двассс - это ценник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Поиском пройдись здесь и по старому, тема ни один раз поднималась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj

Теперь я имею этот опыт Wink Вообщем поставил я себе диски сзади. Поездил пару дней, ярко
выраженного улучшения тормозов нет. Стало получше, но сказать что
конкретно лучше - не могу Embarrassed
Есть ощущение, что АБС стала срабатывать позже, видимо эффективность
зада повысилась и перед теперь позже исчерпывает свои возможности +
стал больше ход педали, т.к. объем прокачиваемой жижи вырос. Если
оценивать здраво, то цена вопроса не соответствует результату, но меня
об этом давно предупреждали. В итоге я все-равно доволен. Tongue Менял целиком
задний мост. 
Изменено пользователем Grandzj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
ААААААА!!!!! Я ведь говорил, что цена вопроса не будет соответствовать результату!!!Wink История с заменой передних невентилируемых дисков на вентилируемые тоже... А вот идея замены вакуумника меня очень привлекла, тем более там бюджет 3 тыс. рублей, положительные отзывы уже есть.Tongue

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Да я знал, мне qwert еще пару лет назад об этом говорил, но немалую роль сыграл и допотопный внешний вид машины с барабанами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
Geningwagen said:
А вот идея замены вакуумника меня очень привлекла, тем более там бюджет 3 тыс. рублей, положительные отзывы уже есть.Tongue


А что за тема с вакуумником?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
А зачем менять? У меня коротыш с барабанами тормозит лучше, чем длинный с дисками.

Может конечно из за веса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
С барабанами точно не лучше тормозил, ну и + нравятся мне дисковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
Дисковые тормоза посовременнее конечно выглядят. У меня на дизельном Гелине дисковые были, сейчас на бензинке барабанные. И те и те справляются со своей работой, хотя и с замечаниями.
Изменено пользователем Geningwagen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Почти неделю покатался, разница с барабанами стала более ощутима, видимо колодки притерлись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Grandzj said:
Почти неделю покатался, разница с барабанами стала более ощутима, видимо колодки притерлись.





Нет, просто жаба стала затихать!



Так во что встало-то?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Grandzj said:
от г500



а как же передаточные числа, они же различаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
переборка у куверта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Какая переборка? Confused Одинаковые числа у 500ге и г500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
ты за переставить мост 70 штук отдал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Grandzj said:
Какая переборка? Confused Одинаковые числа у 500ге и г500



а от куда инфа? в г500 кобыл поболее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj

Ну вот так, одинаковые они Ouch qwert давным давно про это писал:
"Передаточные числа:

230GE 463224, 463225 РКПП - 5.285(37/7), АКПП - 4.375(35/8)

300GE 463227, 463228 РКПП - 4.857(34/7), АКПП - 4.375(35/8) (включая 500GE)

300GD 463327, 463328 РКПП - 5.285(37/7) , АКПП - 4.111(37/9)

G270CDI 463322, 463323 АКПП - 4.857(34/7)

G300TD 463330, 463331 АКПП - 4.857(34/7)

G320 463230, 463231, 463232, 463233 АКПП - 4.857(34/7)

G350TD 463320, 463231 АКПП - 4.111(37/9)

G400CDI 463332, 463333 АКПП - 4.111(37/9)

G500, G55AMG 463240, 463241, 463247, 463248, 463249, 463243, 463246 АКПП - 4.375(35/8)

G55AMG Kompressor 463270, 463271 АКПП - 4.111(37/9)

На 230GE и 300D атмосферных могут стоять другие гл. пары, по VINу смотреть надо, по SA (специальное оснащение)

Какие-то версии, редкие,не охвачены."

70 я отдал за сам мост, троса-щитки и их замену, ну собственно саму замену моста.

Изменено пользователем Grandzj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
ну я так понимаю что твой мост в зачет не пошел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj

Такой вариант и не обговаривался, я привез мост - мне его поставили. Теперь осталось свой продать за скока-нибудь и эпопея будет завершена.
Изменено пользователем Grandzj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.