Grandzj

Хрень какая-то с тормозами

Рекомендованные сообщения

Grandzj
В обычном режиме все работает нормально, а вот когда экстренное торможение и резко давишь на педаль, ощущение, что педаль как в киселе идет, с заторможенностью какой-то. Жижа свежая, главный тормозной перебирал, что может чудить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
В первую очередь материал колодок. Есть такие, что совсем не любят нагрева и "плывут"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Интересная версия,надо будет попробовать на оригинал разориться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
DJ BABO said:
Интересная версия,надо будет попробовать на оригинал разориться




А в оригинальной коробке будут лежать старые знакомые: TEXTAR, JURID или PAGID! Эти фирмы именно ПРОИЗВОДЯТ колодки, а такие уважаемые, как АТЕ и др. производят тормозные системы, но не сами колодки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Так какие правильные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Колодки оригинал, да и не в них дело думаю, если плавно и быстро жать ничего не плывет. Тут что-то связано именно с резким движением педали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Меня на моем тормоза не устраивают по жизни,ватные они какие то,все думаю с чего начать,предлагают поставить для начала передние вентилируемые диски,а то как то странно сзади уже тоже стоят диски ,а передние не вентилируемые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smol
мои мне тоже не нравятся.

проехал на Ванином 400-м, небо и земля...





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Smol said:
мои мне тоже не нравятся.

проехал на Ванином 400-м, небо и земля...







Вот и я проехал на 500 такие же ощущения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
а я уже привык и просто незаморачиваюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MerBenG
а я, как оказалось, ездил 3 тысячи с умершими манжетами в главном тормозном цилиндре, а потом купил ремеомплект АТЕ - не подошел...

в результате поставил японские манжеты, тщательно их подобрав по размеру (по 50 руб за штуку) и теперь вообще в юз! вот, думаю, тормоза!

про ватность гелетормоза все говорят и ничего нового придумать не могут видимо....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Один чел поставил вакуумник+ГТЦ от БМВ 7, подходит один один, говорит гораздо интереснее тормозить стала. Думаю может тоже попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Вообщем поставил вакуумник и ГТЦ от БМВ, результат меня порадовал, тормоза стали гораздо легче. Весь смысл переделки в вакуумнике, он двойной - 9 дюймов+7 (на родном только один усиливающий элемент 9 дюймов). Встает без переделок вообще. Еще один плюс БМВешного - можно регулировать длину тяги к педали тормоза и подбирать начало срабатывания тормозов по вкусу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Q3D
А есть партнамбер BMW-шного? Или хотя бы от какого кузова - 32, 38 или ещё новее? На мой 320/96/104 встанет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj

Номеров много разных на этот вакуумник идет, все подходят. Нужен двойной вакуумник от кузова е32 или 530 е34. Думаю встанет, по-моему у дорейсталов у всех крепление вакуумников одинаковое. Единственно надо смотреть, бывает 2 разновидности ГТЦ - у "неправильного" для нас один выход штуцера под бОльшую резьбу.
34331160625
3433 1156978

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
А цена вопроса примерно какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj


Копейки, 3-3,5т.р. вакуумник+ГТЦ, 250р. ремкомплект на ГТЦ (на всякий случай я сразу перебрал) ну и жижи тормозной пару литров. Вот так это выглядит (фотка не моя).
G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


Изменено пользователем Grandzj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Если в фак добавлять, то фотки надо нормальные сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
Поставил себе вентелируемые диски на 300тд, от 500-го. Разница СУЩЕСТВЕННАЯ, очень доволен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
UNIMOG said:
Поставил себе вентелируемые диски на 300тд, от 500-го. Разница СУЩЕСТВЕННАЯ, очень доволен


От Ромыча?Тогда опередил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
DJ BABO said:
От Ромыча?Тогда опередил




Угу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
DJ BABO said:
UNIMOG said:
Поставил себе вентелируемые диски на 300тд, от 500-го. Разница СУЩЕСТВЕННАЯ, очень доволен


От Ромыча?Тогда опередил




тебя непоймеш - то ненадо то опередил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj

UNIMOG said:
Поставил себе вентелируемые диски на 300тд, от 500-го. Разница СУЩЕСТВЕННАЯ, очень доволен

У меня тоже вентилируемые стоят, БМВ-ешный вакуумник меня очень радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.