БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2012 Собственно получилось кажется вот он родненький, новый за 2500рубликов Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2012 Фото №2 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2012 если объём одинаковый то разница сопостовима с простой переборкой ГТЦ. больший объём позволит развить большее давление в системе - что в свою очередь скажется на тормозах. НО! Без более производительного вакуумника эффект будет не полный. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2012 kotka said:если объём одинаковый то разница сопостовима с простой переборкой ГТЦ. больший объём позволит развить большее давление в системе - что в свою очередь скажется на тормозах. НО! Без более производительного вакуумника эффект будет не полный. Объективно судить и вправду не могу ибо до замены не работали задние тормоза но скажу, что бобик тормозить стал лучше чем раньше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васек 0 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2012 Мое виденье на вакумную проблему:1). Вакумник от БМВ в Москве оказалось найти очень сложно, а если и удастся то это будет уже редкостное ушатанное Г.2). по трубкам и кронштейнам и по тяге (длинне) идеально подходит вакумник в сборе с ГТЦ от Газели бизнес, он БОШ, работает просто изумительно и он будет новый!!! Единственный минус это после установки бачек с жижой получается стоит не ровно, как бы под углом, кому то пофиг на это а кому то эстетика под какпотом важнее всего! Итог встает и работает идеально и он новый!3). от Патриота чешский АТЕ в сборе с ГТЦ. Встает идеально по креплениям и трубкам, по тяге еще не проверял, но имеет огромный диаметр, не подойдет машинам, на которых стоит МКПП, на машинах с акпп возможно придется поколдавать с убранством подкопотного! Более подробно завтра промерию!4). Вакмник с ГТЦ от Японок, я подобрал примерно подходящий от какого то Ниссана, суть в том, что размер вакумника, диаметр и длинна ГТЦ то что надо! Состояние их идеал, ибо контракт с япы! По трубком подходят, по креплениям почти, нужно только пересверлить отверстия (не критично) и подобрать тягу (не гиморно). Этот вариант лично мне понравился больше всего, т.к. идеально подходит по диаметру, в подкапотном как родной и качество даже б/у япо конратных з/ч мне всегда больше нравилось нежели например наш Рязанскай БОШ!Более подробно либо вечером (если успею) либо завтра выложу все фото со всеми вакумниками, которые перечисленны (кроме БМВ, т.к. сложно их уже купить). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васек 0 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2012 Как и обещал фото:1). http://s2.ipicture.ru/uploads/20120920/KeciKFiO.jpghttp://s2.ipicture.ru/uploads/20120920/HUkrmrN5.jpghttp://s2.ipicture.ru/uploads/20120920/mB1GP3as.jpgЭто Вакумник от Патриота (очень большой в диаметре) еле влез!2). http://s2.ipicture.ru/uploads/20120920/b3gHWKXC.jpghttp://s2.ipicture.ru/uploads/20120920/1VtU2WKW.jpgЭто от Газели Бизнес, видно что бачек встает на бок, некрасиво, но работает!3). http://s2.ipicture.ru/uploads/20120920/Mkg06PqP.jpghttp://s2.ipicture.ru/uploads/20120920/fu1frEKr.jpgЭто вакумник Японца, поставил себе такой, он больше всего понравился.Вот как то так. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2012 О как направление разрослось, а идеологом темы был неизвестный широкой публике "магистр" из Алматы Он Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2012 Grandzj said: О как направление разрослось, а идеологом темы был неизвестный широкой публике "магистр" из Алматы Он Да, я в Нске только знаю штук 10 геликов где вакумы поменяны на бмв и уаз. кста в процессе поиска вакумов понял что и бмв-ты сами ищут такие вакумы и ставят себе где родные с одной диафрагмой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOKA 0 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2012 НУ в итоге где найти мастера для такой переделки в Мск? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васек 0 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2012 TOKA said:НУ в итоге где найти мастера для такой переделки в Мск? Дык Форум G-class - почему утрачена ссылка? как бы я этим занимаюсь.Вакумники в наличии, звоните, тел и контакты на сайте. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOKA 0 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2012 Понял..позвоню)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хоккеист 2 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2012 Подскажите спецы вот такой вакуумник PSA 703 можно поставить в паре с оригинальным главным тормозным(гелик 320 98г.в.)!Не очень хочется менять главный так как поставил недавно новый оригинальный??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хоккеист 2 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2013 (изменено) Вчера установил себе данные девайсы Цилидр главный тормозной 03,2125-3011,3 уселитель LUCAS PSA 703 и расширительный бачок от BMVвсе решил ставит новое и о радость вчера несся по третему кольцу как спортсмен - тормозил как надо и адекватно как на легковой! Изменено 8 февраля 2013 пользователем Desert Foxx Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2013 Есть от E38, вакумник +ГТЦ c бачком 4т.р. б\у,Посмотрел она эгзисте по каталогу TRW PSA 515 новый стоит 4200р.В чем подвох, на картинках с Е34 и Е38 одинаковые, но у Е38 только оригинал за 18 000р.?Фирма одна, цена разная.E34, PSA 703 TRW 11-18т.р.E38, PSA 515 TRW 4200р.Может вторая модель с одной камерой? Я ездил и на 34й и на 38й, не может быть чтобы у 2х тонной 7ки был однакамерный вакумник. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2013 хоккеист said:Вчера установил себе данные девайсы Цилидр главный тормозной 03,2125-3011,3 уселитель LUCAS PSA 703 и расширительный бачок от BMVвсе решил ставит новое и о радость вчера несся по третему кольцу как спортсмен - тормозил как надо и адекватно как на легковой!А бачок какой? 34 32 1 158 840 этот?Он ублюдской треугольной формы или прямоугольный?По наличию не особо нашел, в заказ 4рубля. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2013 Звонил сегодня на разборку, сказали что на 34х были и однокамерные и двухкамерные вакумники. Двухкамерный 2500р. б/у и 1000р. ГТЦ. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хоккеист 2 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2013 Бачок поставил оригинальный BMW- но на нем надпись ATE!))Крышка оригинальная подошла точно без переделок.........единственно на шток вилку переваривал - забыл заказать новую........А так - тормоза стали просто сказка! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andre136 4 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2013 Насколько я понял нужен вакуумник 2-х мембранный от Е32и ГТЦ с меньшим диаметром резьбы. Пример - 34331156978В данный момент собираюсь купить комплект БУ. потому переспрашиваю. Вечером пришлют фото на мыло - ответьте пожалуйста подойдет или нет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andre136 4 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2013 Если можете посмотреть и сказать - скажите пожалуйста. имеются детали BMW 34 33 1 156 978 Цилиндр тормозной главныйBMW 34 33 1 160 625 Усилитель тормозной системыПОдойдет без переделок трубок и крепежа? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2013 Andre136 said: Если можете посмотреть и сказать - скажите пожалуйста. имеются детали BMW 34 33 1 156 978 Цилиндр тормозной главныйBMW 34 33 1 160 625 Усилитель тормозной системыПОдойдет без переделок трубок и крепежа? Тяжело так сказать, это не мерс - мерс запчасть, по главному разницы нет, только чтоб трубки по резьбе подходили, встречал с разными диаметрами и чтоб главный к вакууму подходил, вот вакум по крепоению надо смотреть, у кого снятый, разлет между шпильками померить, и вал от главного к педали не совсем точно подходит, там диаметр штыря разный на сколько помню. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andre136 4 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2013 Леха said:Тяжело так сказать, это не мерс - мерс запчасть, по главному разницы нет, только чтоб трубки по резьбе подходили, встречал с разными диаметрами и чтоб главный к вакууму подходил, вот вакум по крепоению надо смотреть, у кого снятый, разлет между шпильками померить, и вал от главного к педали не совсем точно подходит, там диаметр штыря разный на сколько помню.Просто кто то менял уже. Жду тех, кто знаетИз темы нашелВотэтот «правильный» 34 33 1 156 978У меня как раз номер 34 33 1 156 978Диаметр, мм 25.4Длина 1, мм 55.4Длина 2, мм 114.5Количество соединений, шт 2Резьба 2xM10x1Насколько я знаю некоторые ГТЦ бывают с резьбой на 10 и 12. На этом ГТЦ резьба 10 и 10.Вакуумник 34 33 1 160 625и у меня 34 33 1 156 978. Перестраховываюсь. Вдруг что то не так понял. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 181 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2013 Ребя кто в теме подскажите .... Слишком большой свободный ход педали тормоза . Машина по ощущениям начинает тормозить когда педаль уже почти у полика , очень не комфортно так передвигаться ! Поменял и отремонтировал супорта , диски , колодки , жидкость .... результата 0 ! Буду дальше ковырять , подскажите что теперь на очереди у меня ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2013 Свободный ход педали регулируется штоком. А завоздушенная система проверяется вторым-третьим качком педали. Смотря что у тебя.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Ася 1 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2013 Вакуумник. Многие на него жалуются. Да и у меня явно не дорабатывает. Время будет, тоже займусь им вплотную. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 181 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2013 iveco77 said: Свободный ход педали регулируется штоком. А завоздушенная система проверяется вторым-третьим качком педали. Смотря что у тебя.. со вторым качком педаль становится каменной . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах