Orchis-limbus 8 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2013 В общем тема не нова, не тормозит "ж*па". Начал с замены накладок. Купил текстар, наклепал, барабаны расточил у токаря, колодки подвёл, задние тормозные цилиндры поменял (ATE). Колдун был новый, но выкинул. В магистрали задней стояла какая-то вкрутка с клапаном-шариком, помыл (была грязь), шарик долой. Через прокачку давит на ура, колодки подведены вплотную, НО, зад не тормозит. Даже на снегу в "юз" не идут задние колёса, как бы я не давил на педаль. Что это? ГТЦ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ванёк 30 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2013 Машина какая? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2013 Гтц само собой конечно.Если под вкруткой имеется в виду штука типа тройничка с отводом и крышечкой с цепочкой, то это тестовое соединение для регулировки колдуна. Оно нужно.Собственно основная проблема в регулировке колдуна, вторая гтц, третья барабыны. Барабаны как и тормозные диски не точатся, а выкидываются. Тем более стоят копейки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus 8 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2013 Забыл, GЕ300 5 дверейШтука с крышкой и цепочкой есть, в наличии 2-х штук. Скрутка была в магистрали.Мне не сложно выкинуть барабаны и купить новые, но они были почти в идеале, на всякий случай сняли пару соток на станке. Один был задрат слегка от когда-то выпавшего солдатика. Только вот что-то мне подсказывает, что после покупки новых барабанов тормозов не появится... Или я ошибаюсь?Что касается ГТЦ, брать от Патриота ATE? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2013 Ту как ты называешь штучку верни, точнее новую поставь, так как родную убил, это клапан давления, в который лезть нельзя и без которого задний контур не будет работать.Скрутку точнее. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus 8 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2013 Леха said: Ту как ты называешь штучку верни, точнее новую поставь, так как родную убил, это клапан давления, в который лезть нельзя и без которого задний контур не будет работать.Скрутку точнее. Если родную кто и убил, то время, но точно не я)))Когда шарик вытащили, зад хоть как-то работать стал. А в чем его суть? Поддерживает какое-то давление всегда в заднем контуре? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2013 Меняй регуляторы тормозных колодок это такая хрень похожа на тормозной цилиндр с пружиной внутри и резьбовыми штоками в две стороны.Или попытайся разобрать и почистить старые. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus 8 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2013 Миха Питерский said: Меняй регуляторы тормозных колодок это такая хрень похожа на тормозной цилиндр с пружиной внутри и резьбовыми штоками в две стороны.Или попытайся разобрать и почистить старые. У меня НЕ автоматические стоят, а обычные. Колодки разведены как надо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2013 1. Зазор между барабаном и тормозной накладкой должен устанавливаться по щупу 0.3мм через сервисное окошко в тормозном щите, закрываемое резиновой заглушкой.2. Перед установкой зазора нужно ослабить тросы ручника. Установить зазор, а потом отрегулировать ручник.3. Разводящие механизмы тормозных колодок могут быть старого и нового образца. Они взаимозаменяемые. (номер неоригинала нового образца 19611025/S - 1700р. за штуку) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2013 Orchis-limbus said: Леха said: Ту как ты называешь штучку верни, точнее новую поставь, так как родную убил, это клапан давления, в который лезть нельзя и без которого задний контур не будет работать.Скрутку точнее. Если родную кто и убил, то время, но точно не я)))1. Когда шарик вытащили, зад хоть как-то работать стал.2. Поддерживает какое-то давление всегда в заднем контуре? 1. Возможно ГТЦ плохо давит.2. Да.Ручник хорошо работает?, должен со второго, третьего щелчка, тогда можно дальше заниматься тормозами. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2013 Поддержу мысль про ручник. У меня на 460-м пока ручник был не подтянут зад тоже не тормозил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus 8 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2013 ТУ 144 said: 1. Зазор между барабаном и тормозной накладкой должен устанавливаться по щупу 0.3мм через сервисное окошко в тормозном щите, закрываемое резиновой заглушкой.2. Перед установкой зазора нужно ослабить тросы ручника. Установить зазор, а потом отрегулировать ручник.3. Разводящие механизмы тормозных колодок могут быть старого и нового образца. Они взаимозаменяемые. (номер неоригинала нового образца 19611025/S - 1700р. за штуку) 1. Спасибо, полезная инфа.2. Точно так и делали3. Я тему читал тут, на сайте, так вот там очень много недовольных этими самыми самоподводящимися механизмами. Есть ли смысл их ставить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2013 У меня стояли старого образца. Поменял на новые нового. Я так и не разобрался как они работают, но работают. Пропала необходимость каждые пару тыс. км подводить колодки. Но это не твой случай. Т.к. у тебя сразу не тормозит. Проконтролируй зазор способом озвученным выше. По другому 0.3 мм не поймаешь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus 8 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2013 А кто-нибудь может подсказать номер барабанов тормозных? А то по VIN только оригинал нашел, а подбором стрёмно заказывать... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2013 Так они разве не от старого микроавтобуса "ботинка" подходят? На 460-м у меня стоят от буса, номера на шесьсот с чем-то начинаются, а не на 460/463 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2013 603... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus 8 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2013 Ну а 603 к чему подставлять-то?)))Я нашел такой номер А 460 423 00 01, но заменителей нет. А если подбором по названию артикула, то полно вариантов от 1000 рублей за штуку... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus 8 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2013 Кстати, сделали зазор по щупу 0.3 мм. Было даже меньше... Подтянули ручник так, что на первом щелчке начинают "шуршать" колодки. Результат ни какой, только педаль ниже брать стала...Буду заказывать клапан, из которого вывалились внутренности. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2013 Ошибся, 601BOSCH 0 986 477 101 1 548 BREMBO 14.3260.10 1 343 DELPHI BF168 1 094 FEBI 18491 1 075 FENOX TO216002 (MB T1 2.3-2.9 D) 1 022 MEYLE барабан торм.зад.MB T1 601 2.4,2.3,2.8,2.9 77-96 967 PATRON PDR1095 1 338 SWAG 1 418 TRW-LUCAS DB4038 1 428 ZIMMERMANN 400.5070.00 647 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus 8 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2013 Во, как раз то, что я и нашел. Спасибо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
филип 3 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2013 спасибо ян мне тоже надоть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2013 Orchis-limbus said: Кстати, сделали зазор по щупу 0.3 мм. Было даже меньше... Подтянули ручник так, что на первом щелчке начинают "шуршать" колодки. Результат ни какой, только педаль ниже брать стала...Буду заказывать клапан, из которого вывалились внутренности. Можно ещё попробовать с бубном станцевать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2013 Ну что там, в бак смотришь или по колесу пинаешь ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus 8 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2013 Миха Питерский said: Ну что там, в бак смотришь или по колесу пинаешь ? На твою ахинею смотрю, и думаю... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2013 Orchis-limbus said: Миха Питерский said: Ну что там, в бак смотришь или по колесу пинаешь ? На твою ахинею смотрю, и думаю... Чем??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах