borei 76 Жалоба Опубликовано: 19 января 2009 Привет всем !Спрашивал пару недель назад как менять тормоза (задние G500, 2002) Снял я их - ничего сложного нету. Была одна проблема - не мог снять диск. Колодки парковочного тормоза были разведены немного более положеного (если чего может быть другого то пожалуйста дайте знать) и диск не сходил хотя крутился очень легко. После того как снял (WD-40 рулит во всем ;-)) все увидел что на пыльнике рабочего цилиндра одного из суппортов дюймовая дыра. Износ колодок очень разный - одна сторона сносилась в хлам (где пыльник был дырявый) тормозил железкой по диску (диски на переплавку ;-() Все это привело к выводу что рабочий цилиндр поврежден пылью/влагой ну чем-бы то не было еще. Решил поменять оба суппорта - короче тормоза будут абсолютно новые. Тут небольшой вопросик встал точнее пара - как првильно выгонять воздух из тормозной системы и как регулировать парковочный тормоз. Да кстати мож кому интересно - за все про все (диски суппорта колодки основные и парковочные) 1000 CAD (~750-800 USD) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 19 января 2009 borei said: Привет всем !Спрашивал пару недель назад как менять тормоза (задние G500, 2002) Снял я их - ничего сложного нету. Была одна проблема - не мог снять диск. Колодки парковочного тормоза были разведены немного более положеного (если чего может быть другого то пожалуйста дайте знать) и диск не сходил хотя крутился очень легко. После того как снял (WD-40 рулит во всем ;-)) все увидел что на пыльнике рабочего цилиндра одного из суппортов дюймовая дыра. Износ колодок очень разный - одна сторона сносилась в хлам (где пыльник был дырявый) тормозил железкой по диску (диски на переплавку ;-() Все это привело к выводу что рабочий цилиндр поврежден пылью/влагой ну чем-бы то не было еще. Решил поменять оба суппорта - короче тормоза будут абсолютно новые. Тут небольшой вопросик встал точнее пара - как првильно выгонять воздух из тормозной системы и как регулировать парковочный тормоз. Да кстати мож кому интересно - за все про все (диски суппорта колодки основные и парковочные) 1000 CAD (~750-800 USD) с воздухом просто - начиная с самой длинной магистрали. я сгонял обычным самотоком до получения отсутствия пузырей. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах