ValRam 1 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2015 Други,подскажите длину тяги на колдун.От моста до коромысла?Восстанавливаю штатную систему тормозов.Все имеется,кроме тяги.Вернее тяга тоже есть,только длинная. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz_ 1 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2015 Длина тяги регулируется и для каждого автомобиля индивидуальна.Поэтому в запрашиваемой информации нет смысла. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2015 Fritz_ said: Длина тяги регулируется и для каждого автомобиля индивидуальна.Поэтому в запрашиваемой информации нет смысла. здрасте, т.е. купив оригинальную тягу( для конкретного авто,ее нужно доработать?))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz_ 1 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2015 После установки тяги на автомобиль её длину нужно отрегулировать.Для регулировки длины на одном из концов тяги присутствует резьба.Процесс регулировки длины тяги описан в книгах, WIS (и не только). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ValRam 1 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2015 Что регулируется это понятно.У каждого авто своя высота пружин.Меня интересует примерно длина.По месту подрегулирую под свою подвеску. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2015 Рулеткой измерь расстояние между мостом и рычагом колдуна и получишь примерно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ValRam 1 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2015 То есть все стоит на месте.Пружина подтягивает привод регулятора тормозных сил как есть .Замеряю расстояния от шарика крепления тяги на мосту и на тяге колдуна.Получаю искомый размер. Понял.Спасибо за подсказку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz_ 1 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2015 Регулировка системы регулирования тормозных сил, как она описана в WIS.Боюсь, если делать по уму - для себя, простым замером расстояния не обойтись. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ValRam 1 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2015 Спасибо за информацию.Методом научного тыка всё получится Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz_ 1 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2015 Согласен, все осваивается в работе. Кстати, резьба в диагностических штуцерах такая же, как в тормозных шлангах - М10х1. Я подключал к штуцерам шланги, а к ним уже манометры и регулировал.Ну и с тормозами шутить не стоит, машина тяжелая, тормозить должна надежно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ValRam 1 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2015 Еще раз спасибо.Места для подключения манометров есть.Манометры не проблема.Отрегулирую по феншую.Есть машина америкос все 4 колеса дисковые тормоза,потяжелее Гелика на полтонны.Тормозит намного лучше мерса.Склоняюсь к мысли ,что придется задние тормоза под дисковые переделать. Не нра барабаны. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2015 Подниму немного тему абсолютно глупым вопросом-А что будет, если этой тяги нет, или она стоит сваренная пьянной макакой, не прямая, а с сильным изгибом, т.е. не работает? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2015 Палтарашкин said: Подниму немного тему абсолютно глупым вопросом-А что будет, если этой тяги нет, или она стоит сваренная пьянной макакой, не прямая, а с сильным изгибом, т.е. не работает? Нужно тягу вместе с краном выбросить и будут хорошие тормоза.Как вариант заклинить кран в открытом положении. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2015 В открытом это получается в самом нижнем положении рычага, за который тянет эта тяга?Или все же лучше поставить новую тягу и не париться? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2015 Он там не нужен, они сами это поняли и сняли его года с 97 где то. Барабанные тормоза не могут пустить с занос в перед передних дисковых и учитывая что на машине стоит абс. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2015 Леха said: Он там не нужен, они сами это поняли и сняли его года с 97 где то. Что за бред?? Сняли не потому что не нужен и не везде сняли. От машины зависит. Там где сняли другие тормоза. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz_ 1 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2015 Anturage said: Леха said: Он там не нужен, они сами это поняли и сняли его года с 97 где то. Что за бред?? Сняли не потому что не нужен и не везде сняли. От машины зависит. Там где сняли другие тормоза. Ну, российским гаражным умельцам лучше знать, как должно быть, чем коллективу немецких инженеров, проектировавших автомобиль.А по сути соглашусь - всё, что касается тормозов, должно быть восстановлено в штатном виде. Если регулятор тормозных сил предусмотрен конструкцией автомобиля, то он должен присутствовать, быть исправным и функционировать надлежащим образом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2015 Fritz_ said: Anturage said: Леха said: Он там не нужен, они сами это поняли и сняли его года с 97 где то. Что за бред?? Сняли не потому что не нужен и не везде сняли. От машины зависит. Там где сняли другие тормоза. Ну, российским гаражным умельцам лучше знать, как должно быть, чем коллективу немецких инженеров, проектировавших автомобиль.А по сути соглашусь - всё, что касается тормозов, должно быть восстановлено в штатном виде. Если регулятор тормозных сил предусмотрен конструкцией автомобиля, то он должен присутствовать, быть исправным и функционировать надлежащим образом. Да, но возможно есть маленькая разница между людьми, одни на заводе мерседес это обсуждали и пришли к заключению, одни в интернете довыды свои пытаются умными сделать, я к первым отношусь, ты к каким? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2015 Fritz_ said: Ну, российским гаражным умельцам лучше знать, как должно быть, чем коллективу немецких инженеров, проектировавших автомобиль. Именно так, коллектив скроил и спроектировал дерьмо полное, а вот после гаражных доработок тормоза появляются. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
филип 3 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2015 поддержу леху.открыл кран колдуна с молотка он видимо ржавый тормоза появились так и ездию 4 года Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz_ 1 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2015 Леха said:Да, но возможно есть маленькая разница между людьми, одни на заводе мерседес это обсуждали и пришли к заключению, одни в интернете довыды свои пытаются умными сделать, я к первым отношусь, ты к каким? Предлагаю поделиться с общественностью техническим заключением о ненужности регулятора тормозных сил, полученными вами на заводе Мерседес. Если, конечно, это не закрытая информация.Быть может, ознакомившись с ними, я признаю бесполезность регулятора и удалю его у себя, последовав вашим советам.Пока же после полного восстановления штатной тормозной системы, включая установку и регулировку нового регулятора тормозных сил, конкретно мой автомобиль стал тормозить лучше, что подтвердилось не только субъективными ощущениями, но и диагностикой на стенде. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2015 скорее всего сейчас регулятор открыт по-полной. от регулятора вижу только один смысл- клапан отсечки, который не дает идти жиже в поврежденную магистраль. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
филип 3 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2015 в любой машине можно что нить выкинуть особенно в современной и отряд не заметит потери бойца Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ValRam 1 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2015 Ну это кому как нравится с тормозами изголяться. Я восстановил штатную тормозную систему.Новый колдун,тяга.Всё как задумано инженерами.Тем более машина старенькая,абс нет и не было.Механика везде от стеклоподъемников до включения блокировок..Самая "умная" штука из электроники - реле накала свечей.Просто,надежно,беспроблемно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
филип 3 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2015 вот и я за тоже чем меньше всякого хлама типа авс там лучше Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах