Борисыч 0 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2011 На G500 1999 под такие диски надо суппорта менять? И если да, то какие посоветуете? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2011 Борисыч said: На G500 1999 под такие диски надо суппорта менять? И если да, то какие посоветуете? не нужно менять 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pleshakov 35 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2011 Пока, на сегодня, диски ведут себя получше чем штатные, возможно это субъективно, но повторюсь, при затяжных торможениях- лучше... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2011 А как это чувствуется "лучше"? Просто интересно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pleshakov 35 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2011 Алексей Парголовский said: А как это чувствуется "лучше"? Просто интересно. Ну, вроде бы как- "меньше подвержены перегреву" (Но это, лично у меня такая "фобия"- возможно, "навязанная красивым видом самих изделий" ) Если есть другие мнения-делитесь (что ли)... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2011 Вид красивый, спору нет. Пока новые, а потом выглядят также. Примеры присутствуют. Никто, кому их поставили особой разницы не заметил. Поэтому и интересно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D-Ortega 23 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2012 Оживлю тему. Экзист выдаёт 2 артикула 400.3614.50 и 400.3614.52 - оба перфорированные, первый с пометкой Sport стоит 13 900, второй 4 700. В чём разница? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marshal 5 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2012 Zimmermann 400361450 - Номер заменен на 400361452 -ответ поставщика. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт 777 7 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2012 С нашей пылью и грязью рызут колодки,как бобёр берёзу.Кто поставил,отпишитесь через сколько менять будете. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2012 У меня Циммики стоят, отлично ведут себя, пробег после замены дисков и колодок по 50, износа % 30. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marshal 5 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2012 Написано что не бьют , по сравнению с оригиналом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шестнадцатый 1 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2012 Denis said: У меня Циммики стоят, отлично ведут себя, пробег после замены дисков и колодок по 50, износа % 30. Диски на передней и задней оси или только перед? А колодки какие? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sobrat 1 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2012 Перфорированные диски лопаются со временем. Берите с насечкой. Всё это делается, только для лучшего охлаждения. Если трек не планируется, то смысла нет. В основном решает диаметр тормозного диска и кол-во поршней. Естественно у колодок, температурный режим должен соответствовать манере. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васек 0 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2012 sobrat said:Перфорированные диски лопаются со временем. Берите с насечкой. Всё это делается, только для лучшего охлаждения. Если трек не планируется, то смысла нет. В основном решает диаметр тормозного диска и кол-во поршней. Естественно у колодок, температурный режим должен соответствовать манере. Нужно понимать что диски служат 1-2 смены колодок, если по феншую многих производителей по толщине диска! Например на Финике 56-м завод говорит что нужно менять диски вместе с колодками! Но мы же в России, мы же до последнего... вот и лопаются!З.Ы. Диски можно просверлить любые, даже НЕ вентилируемые любым количесвом дырок и любым расположением! Если кому надо ВЭЛКАМ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sobrat 1 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2012 ни на одной Тойоте, что у нас были, за гарантийный срок, не меняли тормозные диски. Видимо не заложенно по регламенту. Кстати, на 56 финике, тоже не меняли. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шестнадцатый 1 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2012 Васёк said: sobrat said:Перфорированные диски лопаются со временем. Берите с насечкой. Всё это делается, только для лучшего охлаждения. Если трек не планируется, то смысла нет. В основном решает диаметр тормозного диска и кол-во поршней. Естественно у колодок, температурный режим должен соответствовать манере. Нужно понимать что диски служат 1-2 смены колодок, если по феншую многих производителей по толщине диска! Например на Финике 56-м завод говорит что нужно менять диски вместе с колодками! Но мы же в России, мы же до последнего... вот и лопаются!З.Ы. Диски можно просверлить любые, даже НЕ вентилируемые любым количесвом дырок и любым расположением! Если кому надо ВЭЛКАМ!То есть, перфорированные диски в случае использования с родными супортами не имеют очевидного преимущества(в условиях обычной эксплуатации в городе)? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васек 0 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2012 sobrat said:ни на одной Тойоте, что у нас были, за гарантийный срок, не меняли тормозные диски. Видимо не заложенно по регламенту. Кстати, на 56 финике, тоже не меняли. Наверно от стиля езды зависит...56-е были в охране у друга, там диски с колодками на месяц макс!при моем стиле езды на второй комплект колодок дисков уже реально не хватало, т.е. их состояние (износ, кривизна от частых перегревов) не давали комфортно доездить второй комплект колодок!Если колодки DS 2500 или 3000 то однозначно дисков на одни колодки! 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2012 шестнадцатый said: Denis said: У меня Циммики стоят, отлично ведут себя, пробег после замены дисков и колодок по 50, износа % 30. Диски на передней и задней оси или только перед? А колодки какие?И перед и зад, какие колодки к сожалению не помню, вроде оригинал всё ставилось, кроме дисков конечно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sobrat 1 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2012 тюнинг тормозов это комплекс мер. поставив только перфорированные диски Вы, добъётесь снижение температуры при отжоге и отодвините на чуток перегрев. Тормозная динамика особо не измениться. Улучшений при обычном, городском тошнотировании вообще вряд ли кто заметит. Жор колодок обеспечен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шестнадцатый 1 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2012 Сегодня пришли Цимми на ГЛ 500, перед и зад. На днях поменяем и посмотрим на изменения ;-) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 17 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2012 шестнадцатый said:Сегодня пришли Цимми на ГЛ 500, перед и зад. На днях поменяем и посмотрим на изменения ;-) Ждем оч интерестно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McGrey 0 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2013 G-500 Поставил диски Отто перфорацию спереди, + Ате диски назад и Ате колодки по кругу.Впечатления те которые и ожидал, появились наконец-то тормоза на машине. Даже при сегодняшней жаре +28 +30 ни намека на перегрев.P.S. Как можно не заметить перемены в торможении (как некоторые здесь пишут) при аналогичной замене дисков и колодок мне непонятно . Может если ездить 40 км в час? Тогда конечно...Если кто собирается ставить - не сомневайтесь, тормоза станут лучше однозначно. Не AMG конечно, но очень достойные. На Глине езжу быстро и довольно много. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2013 Yurs said: ян_ said: ZimmermanN!!! Два НН! У меня стояли такие на г 500.Просто супер. Тормозили лучше родныхПодпишусь, стоят с перфорацией, тормозят изумительно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2013 Denis said: Yurs said: ян_ said: ZimmermanN!!! Два НН! У меня стояли такие на г 500.Просто супер. Тормозили лучше родныхПодпишусь, стоят с перфорацией, тормозят изумительно. Однозначно - перфорированные тормозят лучше, но заметит это тот - чей стиль вождения = с 100 - до -0 = одним нажатием на тормоз. Если тупо - по правилам - то ставьте просто вентилируемые без перфорации. ибо у перфориванных замеченна особенность - после жесткого торможения, и последующего влёта в лужу - могут пойти трещины между перфорацией. Но я лично видел такое пару раз, и то на - спорткарах... так что - решайте сами. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2013 Нормально всё, езжу по принципу газу до отказу, все педали сразу))) Это лето лужи были по самое нихочу, всё целое.Что бы трещины пошли, это надо серьёзно погонять, что бы чуть ли не до запаха колодок и в лужу на охлаждение. Так от этого и обычные поведёт, что уж говорить про перфорацию. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах