tonik18

Незаводится!искра есть,стартер крутит бензин естьн

Рекомендованные сообщения

tonik18
Утром пришел сел и никуда не поехал.
Стартер крутит нормально,искра есть,бензин есть.давление на рампе есть.но бензин в цилиндры не поступает.снял клапан проверки давления с него фонтаном при включении зажигания льет,прямо в дросель.налил в дросель завелся поработал пока не сгорело то что налилось.
Сколько должно быть давление на рампе,и мог ли бензонасос накрыться в один день,вчера ездил все нормально было.кроме того что на подьезде к дому пропал тахометр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tonik18
А почему тогда заводится когда наливаю бенз в дросель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tonik18
Нет напряжения на форсунках, где искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilyaf0802
А как узнал, что нет? Форсунки управляются прямоугольными импульсами, масса подается на форсунку, примерно вот так.
G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

Время сигнала - милисекунды.
Нет опорного напряжения или как?
По хорошему - посмотреть диагностикой блок. Там скорее всего ошибка висит. От нее и отталкиваться.
Скорее всего плюс пропал в жгуте проводов от разъема до форсунок.
Где-то провод поломался.
Где этот разъем, на память не вспомню, на левом брызговике, вроде, надо смотреть старфайндер или ЕПС. Там должен быть такой достаточно толстый провод с круглой или рожковой клеммой под болт.
Оттуда идет питание и на катушки, и на форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tonik18
Форсунки тестером проверял ,тестер в разъем и заводил,тишина.
Датчик коленвала глючил раньше,но он ведь и искру убирает,а тут она есть.может датчик распредвала.до ближайшей диагностики км 40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tonik18
GE-300 said:
сколько бензина в баке ?

Литров 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Обычно без датчика распредвала комп переводит подачу в попарно-параллельный режим, и едем дальше как ни в чем не бывало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilyaf0802
Ну найди клемму питания форсунок, как я писал выше, проверь напряжение там. Далее копать реле перенапряжения.
tonik18 said:
Форсунки тестером проверял ,тестер в разъем и заводил,тишина.
Датчик коленвала глючил раньше,но он ведь и искру убирает,а тут она есть.может датчик распредвала.до ближайшей диагностики км 40.

Так ты мерил напругу в разъеме форсунки на снятом разъеме да еще и относительно второй клеммы того же разъема?
Так не получится.
Измерять надо относительно массы. Форсунки управляются массой, + там есть всегда.
Тестер - штука достаточно инерционная, особенно дешевый китайский цифровик. Сигналы длиной милисекунды может и не увидеть. Надо осциллограф.
И снимать провод с форсунки нельзя. Блок увидит обрыв и просто выключит форсунку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tonik18
А может быть такое ,что насос давления нужного не выдает и поэтому форсунки не пробивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wad777
насос обычно умирает совсем, но может иногда "просыпаться" и чутка накачивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilyaf0802
Может, но ты же сам сказал, что топливо в рампе есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tonik18
Есть и топливо и давление 3 очка примерно,думал вдруг нехватает.очень нехочется чтобы это блок управления двигателем помер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilyaf0802
tonik18 said:
Есть и топливо и давление 3 очка примерно,думал вдруг нехватает.очень нехочется чтобы это блок управления двигателем помер

Этого недостаточно, чтобы сказать, что бензонасос и регулятор давления живые. Но достаточно, чтобы завестись.
Ищи питание форсунок. Для диагностики можно кинуть времянку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tonik18
С каждой форсунки по два провода уходят в жгут,дальше в салон под бардачек,там блоков до х...много.искра еще цука пропала,завтра новый дпкв куплю мож поможет.авто все время без движения стоял со снятым дпкв хз куда делась искра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ххх463ххх
может провод соскочил с датчика номер 22 на картинке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tonik18
ххх463ххх said:
может провод соскочил с датчика номер 22 на картинке

Это ведь датчик коленвала,я его ток поставил.там не то что соскочить, там хрен снимеш просто так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.