BRABUS051 2 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2014 Доброго времени суток форумчане!Поиск ничего не дал, поэтому спрошу. Насколько сложно поменять вакуумный клапан остановки двигателя который стоит на ТНВД? Двигатель ОМ 603.960 турбо от 124 легкового. ТНВД механический. Перестал глохнуть мотор после выключения зажигания. По совету одного знакомого снял с этого клапана вакуумную трубку, подключил другую и создал разряжение. Рычажок механической остановки ушел вниз. Далее просто перекрыл эту трубки и рычажок стал подниматься. Так что думаю дело не в замке зажигания и не в вакуумном насосе. Заранее всем благодарен! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самсон 6 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2014 Открутить два болта, один из них просто неудобно откручивать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BRABUS051 2 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2014 Самсон said: Открутить два болта, один из них просто неудобно откручивать.Да я понял что открутить два болта! А потом!? Судя по фотографиям этого клапана там на штоке стоит штифт. Он никак не будем создавать сложности и трудности при снятии/установке ?? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самсон 6 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2014 Все там вытаскивается, когда устанавливать будешь, поставь новое уплотнительное кольцо и флажок лучше в нижнее положение, так проще шток цеплять должно быть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BRABUS051 2 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2014 Понял! Благодарю! Как только придет клапан буду пробовать! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2014 Ключик на 10 рожковый если согнуть у губок почти на 90 градусов, всё ловко получится минут за десять! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах