ТЁМЫЧ 0 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2010 На моём моторе стоят форсунки Bosch 0280155209 цена в Экзисте 6000р шт.Вопрос:№1 Чё так дорого? №2 Есть ли аналоги? №3 Где купить подешевле?WDB 46323117102846104.996 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pleshakov 35 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2010 Попробуйте любые другие машины со 104-м мотором (корейцы- "Корандо" и т.д.).Дорого потому что "экзист", они смотрят, что позиция дефицит (по моему "Бош" снял ее с производства) или пользуется спросом и цена сразу неадекватно растет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТЁМЫЧ 0 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2010 pleshakov said: Попробуйте любые другие машины со 104-м мотором (корейцы- "Корандо" и т.д.).Дорого потому что "экзист", они смотрят, что позиция дефицит (по моему "Бош" снял ее с производства) или пользуется спросом и цена сразу неадекватно растет. Воспользоволся советом и тут же нашол подешевле Ssang Yong №1620783123 Форсунка топливная 2400р за шт. Будем искать... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2010 а эта форсунка Ssang Yong №1620783123 подходит точно к 104 996 двигателю Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2010 волговские сименсы не? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mischanya 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2010 Serg124 said: волговские сименсы не? ну почему не? Там гаечку подкрутить, а вон там напильничком шлифануть и усе, ок. Разницы с оригиналом нету Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2010 mischanya said: Serg124 said: волговские сименсы не? ну почему не? Там гаечку подкрутить, а вон там напильничком шлифануть и усе, ок. Разницы с оригиналом нету типа пашутил? типа смешно хаха 3 раза.шоб ты знал форсунки все посадочные стандартных размеров, что у ваз что у волги что у мерса что у сааб - стандарт производственный на это есть. разница только в производительности конкретной форсунки. и чем тебя сименс неустраивает? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mischanya 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2010 Не ну Серег, ты чо сразу наезжаешь? А есть опыт эксплуатации????????????? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2010 цитата с олдмерина______________________________________________Мака Леонидыч сообщение 17.4.2008, 1:26Сообщение #9Группа: МерсоводыСообщений: 299Регистрация: 13.11.2007Из: МСКПользователь №: 7 139Вообщем коллеги, поменял на 111.970 форсунки на волговские - сименс ДЕКА Z1 желтенькие по 490 руб в руси а еще 5% скидка icon_smile.gif)))Производитель - италия.Езжу уже неделю - доволен вполне.У меня стояли СИМЕНС ДЕКА мерсовые со звездой пратнумбер 000 078 85 23, на картинке можно увидеть их состояние.Они оказались точно такими же двухдырчатыми, как и волговские.Обратите внимание на дефект одной дырки на первой форсунке - вместо точки-дырочки большой треугольник.Экзист по номеру 000 078 85 23 выдает как раз родной БОШ заменитель 0 280 155 209, которые ставились на все 111-е и 104-е моторы, от 180х мерсов до 320х.Соответственно 155-209 выдает 197 см2/мин, а Сименс ДЕКА 194 см3/минуту.Ощущения:- чуть меньше стало потряхивать на ХХ- значительно лучше стал разгон на низах, что для тяжелого 210-го корыта с таким маломощным мотором на 2,3 важнои собственно все. Я конешно ожидал большего, но мои старые форсунки оказались в принципе ниче, как видноПри установке был только один косяк - у родных прорезь для защелки по кругу (видно на фотке), а у волговских - с двух сторон.Можно это устранить напильником, но я забил и просто повернул форсунки вбок электроразъемами, а не вверх, как стояли.А по длине- один в один с волговскими, хотя в ряде форумов писали, что короче. ascodtsсообщение 18.7.2008, 0:40to Мака ЛеонидычНу и как? 3 месяца прошло - какие наблюдения? Удалось подключить комп - интересно, чего начитали. Стоит вопрос о замене форсунок - подумываю перенять опыт. Мака Леонидыч сообщение 6.11.2008, 0:02Цитата(M124Q @ 5.11.2008, 22:15) *Если бы плохо работали написал бы уже.icon_smile.gif)))точнякфорсы работают нормально, никаких глюков не замечено, все ровненько, газульку нормально набираетя вот тут другой глюк ловлю, поэтому компутер много раз подключалчитал и старом и глюкалкой Миши190Е - он там увидел, что вместо 3 мс открываются форсунки 3,4 мс,но это сильно неважная разница и не влияет на работу (это может быть также из-за засранности рампы, а может мозги так рулят)вообщем можно рекомендовать ставить смелотока читайте внимательно мои все коменты_________________________________________________время открытия скорее всего из-за разницы в сопротивлении форсунок, можно попробовать добавить сопротивление 2ом в каждую цепь, но скорее всего временем открытия рулит лямбда корректируя время подачи, так что это все ненужные заморочкиу родных форсов производительность 197 сопротивление 16точно такие же параметры у боша 0 280 150 902, но и цена ~1800у сименс дека производительность 194 сопротивление 14 и средняя цена 550р Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах