aleks-nais 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2014 Подскажите пожалуйста,может у кого было такое машина 2000г.в.не заводится,открутил трубки на тнвд топливо не идёт,далее после все возможных манипуляций по прокачке насоса открутил боковую крышку тнвд и увидел,что рейка на насосе стоит в закрытом положении.Рукой рейка двигается без заеданий,когда крутил стартер и вручную двигал рейку топливо брызгает с нагнетательных клапанов,как положено.Грешил на эл.регулятор в насосе,поставил другой тнвд,та же история,я так понимаю не идёт сигнал на рейку.В чём может быть глюк?Спецов и нормальных диагностов по дизелям у нас нет,до ближайшего бош-сервиса 300 км. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yan9984 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2014 Датчик коленвала глянь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleks-nais 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2014 спасибо.завтра гляну. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleks-nais 0 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2014 Проверил,датчик рабочий.Куда дальше рыть,может с мозгами чего или эбу? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2014 иммо отрабатывает? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleks-nais 0 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2014 как понять отрабатывает? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2014 Если крутит как швейная машина без малейшего схватывания, то скорее всего иммо.Лампочки на зеркалах мигают? По моему ещё спираль должна гореть.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleks-nais 0 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2014 Лампочка на зеркале зелёная мигает,спираль вроде не горит,когда кручу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2014 А красная что перегорела? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleks-nais 0 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2014 не должна перегореть,завтра гляну. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2014 На 300тд первым делом нужно лезть в реле К-40. А уж потом к датчикам и проводам.Но скорее всего,уже не понадобится. чёрное,стоит в "гробу" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleks-nais 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2014 если речь идёт о реле А2105400372 я его вчера разбирал,вроде ничего не отпаялось,дорожки все целые,почистил контакты и собрал,результат прежний Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleks-nais 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2014 Лампочка красная на зеркале перегорела,заменил.Теперь при включенном зажигании мигают обе лампочки зел. и красная,походу иммобилайзер.Как лечить подскажите? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2014 aleks-nais said: Лампочка красная на зеркале перегорела,заменил.Теперь при включенном зажигании мигают обе лампочки зел. и красная,походу иммобилайзер.Как лечить подскажите? Подсказываю ещё раз. Сначала пропаяй к-40. не надо ничего там высматривать. нужно пропаять.И только потом задаваться другими вопросами. паяльник стоит 200р. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleks-nais 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2014 Пропаял,ничего не изменилось Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2014 И почему все отправляют к к-40? Два месяца куча электриков и электронщиков делала шаманские танцы вокруг моего гелика с той же проблемой, ничего не помогало. Отсоединил аккумулятор, приготовил машину к закланию и на последок решил дать ей еще один шанс - о чудо взяла и завелась, но с такой проблемой ездить очково. Последывательность действий такая 1. Найди компьютерщика и узнай "видит ли диагностика мозги двигателя"2. Если видит то слетел ключ, если нет то к электрику вопрос к проводке или к мозгам двигателя.3. Если это мозги то можно найти (одолжить) мозги с другой машины и убедиться что диагностика их видит - проблема мозги, если нет то проводка. Две причины одновременно это клинический случай и лечению не подлежит Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleks-nais 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2014 Спасибо,буду пробовать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2014 kuk said: И почему все отправляют к к-40? Два месяца куча электриков и электронщиков делала шаманские танцы вокруг моего гелика с той же проблемой, ничего не помогало. Отсоединил аккумулятор, приготовил машину к закланию и на последок решил дать ей еще один шанс - о чудо взяла и завелась, но с такой проблемой ездить очково. Последывательность действий такая 1. Найди компьютерщика и узнай "видит ли диагностика мозги двигателя"2. Если видит то слетел ключ, если нет то к электрику вопрос к проводке или к мозгам двигателя.3. Если это мозги то можно найти (одолжить) мозги с другой машины и убедиться что диагностика их видит - проблема мозги, если нет то проводка. Две причины одновременно это клинический случай и лечению не подлежит давайте не будем сгущать тучи... блок управления двигателем , очень,очень надежный узел, практически неубиваемый Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2014 Да не убиваемый, но у меня был клинический случай. Проводка + микротрещина. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2014 Второй ключ есть, не пробывали им? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleks-nais 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2014 Пробовал,та же история. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2014 kuk said: И почему все отправляют к к-40? Потому что это массовая и распространённая болезнь. дальше можно вытащить иммо и отключить его.Через 5 мин всё из него сбросится и заведётся. Но искать проблему надо. Сканер покажет всё.Нужно просто понимать в том,что он показывает)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2014 Пробовали вытащить иммобилайзер? Удачно? Если нет питания на мозги сканер все равно его найдет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleks-nais 0 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2014 Вытаскивал иммобилайзер,ничего не изменилось,впустую проделанная работа.Не понимаю зачем его вытаскивать и отключать,это тоже самое,что клемму с акб скинуть.Или я не прав? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2014 aleks-nais said: Вытаскивал иммобилайзер,ничего не изменилось,впустую проделанная работа.Не понимаю зачем его вытаскивать и отключать,это тоже самое,что клемму с акб скинуть.Или я не прав? То же самое.просто он так быстрее разряжается. Я ещё и ноги кондёра замыкал,чтоб сразу в ноль.Предварительно отключив оба разъёма,конечно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах