JWalker 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2015 Добрый вечер всем! авто G350TD 95 годаПоявилась такая проблема: при запуске как на холодном так и на прогретом двигателе двигатель начинает колбасить, при этом тахометр показывает, что обороты на нуле, стрелка просто лежит. Иногда это проходит, стрелка оборотов поднимается и вибрация проходит, иногда нет. Давление при этом показывает низкое, как проходит давление тоже приходит в норму(на прогретом двигателе 1,5). Так же сильно стучат форсунки(но это было). В общем как-то так. Подскажите. Первая мысль про датчик(магнит, который регулирует холостой ход), как его проверить?(стоит каких-то безумных денег, или может в топливной копать нужно ТНВД? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz_ 1 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2015 Свечи накала проверить бы - может, парочка не работает, вот мотор и колотит, пока не прогреется. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JWalker 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2015 Свечи новые и это происходит и на прогретый двигатель при заводе Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2015 Замок зажигания и прочая электрика. У меня такое если отсоеденить вакум от глушилки и на заведенном вытащить ключ из замка. Мотор остается работать а Elr вырубается и начинается колбасня двигателя. Кстати, как вариант еще сама проводка елр, начни с фишки на тнвд(в задней части) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JWalker 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2015 Спасибо, на нее и грешу, но вод про проводку не подумал и замок зажигания, его меняли были проблемы, правда давно. Спасибо, буду копать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самсон 6 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2015 Реле перенапряжения проверь, под бардачком оно одно такое с предохранителем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2015 Проверить реле, а если не поможет - ищите плохой контакт в датчике оборотов. Только не помню где он расположен - то ли в компрессоре кондиционера, то ли в ТНВД. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JWalker 0 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2015 Оказалось реле перенапряжения мозг взрывало. Всем спасибо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ynem 7 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2015 JWalker said: Оказалось реле перенапряжения мозг взрывало. Всем спасибо Что за реле такое? и как решили? заменили или отремонтировали?нужны подробности потомкам :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JWalker 0 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2015 Реле с крышкой(красной) и предохранителем внутри. Поменял на новое, почистил стало лучше, но иногда барахлило. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах