Дмитрий15675 1 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2012 606 мотор.Подскажите последовательность.Откручиваю трубки,отодвигаю что бы не снимать коллектор;спецключем откручиваю форсунки перед этим дунув сжатым воздухом рядом что бы пыль улетела;-.Отвожу на стенд проверяю-меняю.Дальше сборка,меняю шайбу под форсункой закручиваю без фанатизма(нет диметрического ключа) прикручиваю трубки но не до конца и начинаю заводить.Я ни чего не пропустил?Спасибо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675 1 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2012 Забыл-поменять трубки на обратку и как раз аккумулятор подзаряжу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gradivus. 7 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2012 Что ставили?Стало Лучше/хуже звук мотора поменялся? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siraj55 382 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2012 Заливаешь по самую горловину соляры + приподнимаешь задок поддомкрачиванием. Завёдёшь в разы быстрее.Это относительно 606 мотора. Главное не поленись -- полный бак ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Два_Моста 8 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2012 Покрутив стартером 8-10 раз (каждый раз секунд по 15) с перерывами и до смерти перепугавшись за стартер, снимал воздушный фильтр и впрыскивал "быстрый старт" напрямую в цилиндр. Схватывает секунд через 5! Гайку откручивал только на первой форсунке. Мотор 603.931. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675 1 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2012 Это я знаю спасибо.У меня подкачка есть уже заводил.По поводу снятия-установки,я ни чего не напутал? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxiss 6 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2012 Дмитрий15675 said: 606 мотор.Подскажите последовательность.Откручиваю трубки,отодвигаю что бы не снимать коллектор;спецключем откручиваю форсунки перед этим дунув сжатым воздухом рядом что бы пыль улетела;-.Отвожу на стенд проверяю-меняю.Дальше сборка,меняю шайбу под форсункой закручиваю без фанатизма(нет диметрического ключа) прикручиваю трубки но не до конца и начинаю заводить.Я ни чего не пропустил?Спасибо на 603931 перед тем как дунуть воздухом не плохо снять пыльники форсунок(если они ещё сохранились).ключ желательно, они крутятся в два подхода, и тянуть там надо не слабо...в остальном вроде уже всё написали.. ещё можно посадочное под шайбу очистить-снимешь, поймешь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675 1 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2012 Проверили-все в норме,даже давление не ушло 130-135 ,как год назад ставили.Вопрос:тогда почему они иногда постукивают? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxiss 6 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2012 знаешь мне посоветовали включить магнитофон и не мучать машину, в мороз заводится, масло не ест, мол что ещё надо...п.с. буду менять форсунки в сборе, бесит что иногда стукают.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675 1 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2012 Медленно но уверенно прихожу к той же мысли Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак 978 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2012 Дмитрий15675 said: закручиваю без фанатизма(нет диметрического ключа) Россия, Санкт-Петербург, Железноводская улица 13 там есть,если дорого то дам тел. в личке Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675 1 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2012 Спасибо но мне нужен прямо сейчас.Буду осторожен Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxiss 6 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2012 если так то после запуска внимательно посмотри не прорываятся ли газы, можно для этой цели солярки немного налить в колодцы-так виднее будет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675 1 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2012 Спасибо за подсказку,но уже договорился с Вадиком.Так что будет все хорошо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Два_Моста 8 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2012 maxiss said: на 603931 перед тем как дунуть воздухом не плохо снять пыльники форсунок(если они ещё сохранились).ключ желательно, они крутятся в два подхода, и тянуть там надо не слабо...в остальном вроде уже всё написали.. ещё можно посадочное под шайбу очистить-снимешь, поймешь Не совсем понял про два подхода и "неслабую" затяжку :-((В "легионовской" книге - ничего про два подхода и тянуть 40 Н-м., т.е. всего в два раза сильнее гаек топливных трубок (23 Н-м). 40 Н-м - много или мыо разных вещах? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxiss 6 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2012 затягивал как в легионовской-бежит, в другой литературе нашел другие данные Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675 1 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2012 На 606 вроде 60H-m или я сильно очень сильно затупил!?!.Спасибо Вадику за помощь.Благодаря подкачке завелся с первого раза.Это при том что все фильтра и форсунки были сняты!Подкачка рулит .Всем спасибо за помощь.Буду рыть в другом направлении по уменьшению расхода.К ТНВД не полезу ни под каким соусом(пусть работает как может) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 17 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2012 Это ты прав.Короче достала дитонация и не равномерная работа двига на малых оборотах как газу даш все ок чуть скинеш опять перебои.Заехал в сервиз Диагноз перебор тнвд и замена форсов. Плюнул и поехал к другим те плечами пожали. Вот решил ограничится распылителями.Иза них может быть такое? И еще вопрос как на электронном тнвд 606 поднять обороты холостого хода Старом? И какие они должны быть 750 или все таки 800 по тахометру. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах