Дмитрий15675

Форсунки

Рекомендованные сообщения

Дмитрий15675
606 мотор.Подскажите последовательность.Откручиваю трубки,отодвигаю что бы не снимать коллектор;спецключем откручиваю форсунки перед этим дунув сжатым воздухом рядом что бы пыль улетела;-.Отвожу на стенд проверяю-меняю.Дальше сборка,меняю шайбу под форсункой закручиваю без фанатизма(нет диметрического ключа) прикручиваю трубки но не до конца и начинаю заводить.Я ни чего не пропустил?Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675
Забыл-поменять трубки на обратку и как раз аккумулятор подзаряжу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gradivus.
Что ставили?Стало Лучше/хуже звук мотора поменялся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
siraj55

Заливаешь по самую горловину соляры + приподнимаешь задок поддомкрачиванием. Завёдёшь в разы быстрее.Это относительно 606 мотора. Главное не поленись -- полный бак !


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два_Моста
   Покрутив стартером 8-10 раз (каждый раз секунд по 15) с перерывами и до смерти перепугавшись за стартер, снимал воздушный фильтр и впрыскивал "быстрый старт" напрямую в цилиндр. Схватывает секунд через 5! Гайку откручивал только на первой форсунке. Мотор 603.931.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675
Это я знаю спасибо.У меня подкачка есть уже заводил.По поводу снятия-установки,я ни чего не напутал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maxiss
Дмитрий15675 said:
606 мотор.Подскажите последовательность.Откручиваю трубки,отодвигаю что бы не снимать коллектор;спецключем откручиваю форсунки перед этим дунув сжатым воздухом рядом что бы пыль улетела;-.Отвожу на стенд проверяю-меняю.Дальше сборка,меняю шайбу под форсункой закручиваю без фанатизма(нет диметрического ключа) прикручиваю трубки но не до конца и начинаю заводить.Я ни чего не пропустил?Спасибо
на 603931 перед тем как дунуть воздухом не плохо снять пыльники форсунок(если они ещё сохранились).
ключ желательно, они крутятся в два подхода, и тянуть там надо не слабо...
в остальном вроде уже всё написали.. ещё можно посадочное под шайбу очистить-снимешь, поймешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675
Проверили-все в норме,даже давление не ушло 130-135 ,как год назад ставили.Вопрос:тогда почему они иногда постукивают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maxiss
знаешь мне посоветовали включить магнитофон и не мучать машину, в мороз заводится, масло не ест, мол что ещё надо...
п.с. буду менять форсунки в сборе, бесит что иногда стукают..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675
Медленно но уверенно прихожу к той же мысли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак
Дмитрий15675 said:
закручиваю без фанатизма(нет диметрического ключа)
Россия, Санкт-Петербург, Железноводская улица 13 там есть,если дорого то дам тел. в личке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675
Спасибо но мне нужен прямо сейчас.Буду осторожен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maxiss
если так то после запуска внимательно посмотри не прорываятся ли газы, можно для этой цели солярки немного налить в колодцы-так виднее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675
Спасибо за подсказку,но уже договорился с Вадиком.Так что будет все хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два_Моста
maxiss said:
на 603931 перед тем как дунуть воздухом не плохо снять пыльники форсунок(если они ещё сохранились).
ключ желательно, они крутятся в два подхода, и тянуть там надо не слабо...
в остальном вроде уже всё написали.. ещё можно посадочное под шайбу очистить-снимешь, поймешь


Не совсем понял про два подхода и "неслабую" затяжку :-((
В "легионовской" книге - ничего про два подхода и тянуть 40 Н-м., т.е. всего в два раза сильнее гаек топливных трубок (23 Н-м). 40 Н-м - много или мы
о разных вещах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maxiss
затягивал как в легионовской-бежит, в другой литературе нашел другие данные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675
На 606 вроде 60H-m или я сильно очень сильно затупил!?!.Спасибо Вадику за помощь.Благодаря подкачке завелся с первого раза.Это при том что все фильтра и форсунки были сняты!Подкачка рулит .Всем спасибо за помощь.Буду рыть в другом направлении по уменьшению расхода.К ТНВД не полезу ни под каким соусом(пусть работает как может)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димыч
Это ты прав.Короче достала дитонация и не равномерная работа двига на малых оборотах как газу даш все ок чуть скинеш опять перебои.Заехал в сервиз Диагноз перебор тнвд и замена форсов. Плюнул и поехал к другим те плечами пожали. Вот решил ограничится распылителями.Иза них может быть такое? И еще вопрос как на электронном тнвд 606 поднять обороты холостого хода Старом? И какие они должны быть 750 или все таки 800 по тахометру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.