Бродяга

Как снимать датчик топлива из бака?

Рекомендованные сообщения

Бродяга
Там все поросло дерьмом, а трубочки, кажись, гадят. Вот и думаю - сам он стОит как черт знает что, можно ли обработать трубочки?
И самое главное - как его вывинчивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
В багажнике под ковром лючок квадратный 10*10
Открываешь, смотришь, закрываешь

Не знаю в чем проблема, но 99% что не поможет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Про лючок-то я знаю (а как же я увидел дерьмо?). Мне не понятно как датчик выкрутить... Ни гаек ни винтов тебе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Сам датчик вместе с трубками поворачивается. Вроде (вроде) против часовой- это снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
А какой-то специальный инструмент нужен? Я так понял, что датчик на резьбе? Там не видно за что зацепиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
В Авангарде все знают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Леш, не хочешь по делу сказать - не лезь тогда, пройди мимо.
ЗЫ: тебе Олега напомнить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
как4 затрах этот тупой сброс ответа.... пишу снова.... пол оборота - против часовой . может чуть больше. резьбы - нет там. система - как при замене насадок на кухонном комбайне. по окружности датчика - идет чашеобразный выступ с пазами. в них есть вырезы. в вырез ставишь отвертку с толстым жалом ( что бы не срубить) - и киянкой постукивая по отвертке - против часовой - датчик выйдет. лучше снять бак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Ага, я эти вырезы видел. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
битте посмотри все трубки на баке - они скорее всего в паршивом состоянии - я менял на - медные. ну и бак помой - сперва бензом, потом - кипятком. грязи немеряно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Трубки да - жуть. Годы берут свое. Будем пытаться менять своими силами...без Авангарда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
ничего сложного - все элементарно. под датчиком резиновое кольцо уплотнительное - если оно высохло - то менять, если - живое ( но я-бы - заменил - на новое) просто промажь при сборке - солидолом - и зажмешь датчиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Инг, а ты менял трубки в самом датчике? Их оттуда можно вынуть? К чему спрашиваю - датчик стоит немалых денег, даже тут, где я, а я недалко от тебя, 240 евро просят, будет через месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
не. лично я - пытался реанимировать датчик - ни че хорошего не вышло.... корпус - пластмассовый, трубки - если не ошибаюсь - с загибом.... ну - вообщем - я трубки не менял... помню - что чет0 меня остановило.... придется раскошеливаться... блин - не дешево... я в 99 на своем меня в берлине - стал мне - 180 марок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Ясно. Ладно, я сегодня обтянул там все хомутами, вроде какать перестало. Посмотрим.
Еще раз спасибо за развернутые ответы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
ВАЖНО! ща вспомнил. там этих прорезей - 4 или 6 . нужно равномерно - по каждой простукивать = что-бы его на перекос не повело. при сборке - так же .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
ну да, раз резьбы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Замена однозначно. Остальное-непреходящий секас. Он, как и многое в Гелике, одноразовый)))) Но, надо отдать должное, с ниипическим ресурсом))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Ресурс да, родной еще стоит. Поеду закажу, 240 евро еще куда ни шло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Бродяга said:
Ресурс да, родной еще стоит. Поеду закажу, 240 евро еще куда ни шло.

Чет дорого, если не ошибаюсь, в этом году брал около 5т.р., они разные рестайл до рестайл, резинку можно отдельно новую заказать, стоит копейки, старая как правило после снятия не держит и воняет топливом, трубки можно обработать антикорозийкой какой нибудь, перед снятием можно прям в лючек отмыть кархером чтоб в бак грязь не сыпалась, можно двуми не острыми отвертками прям от бака отталкиваться при откручивании, но чтоб бак не проткнуть конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
то-то и оно, что этот ценник еще гуманный. у меня дорестайл дизель 300й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Снял. Не очень легко было. Маленькая дырочка на трубке обратки. Буду думать, что дальше делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
зачем? он стальной, нет там алюминия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Артём, мне стальной бак варили в аргоне латунью. Бак сгниёт, а заплатка останется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.