Phill-SPb

Ручная прокачка и клапан отсечки топлива (606)

Рекомендованные сообщения

Phill-SPb
"По совету друзей" (с) поставил я себе фильтр с ручной прокачкой топлива и вот когда мой трактор в очередной раз отказался заводиться с признаками завоздушивания я радостно побег качать... а толку - ноль. Опять пришлось эфир лить во впускной коллектор...

Изучив внимательно мануал я обнаружил, что есть в "электронно-управляемом" ТНВД некий клапан отсечки топлива который не позволяет солярке попадать в ТНВД без команды от ЭБУ. И что получается? я значит стараюсь - качаю а он гад топливо в ТНВД не пускает?! Но вот что странно - я скидывал обратку с фильтра (чтоб посмотреть как там топливо) - обратка при ручной прокачке идет. Выходит есть еще отвод обратки ДО этого клапана?

И как с этим бороться? прокидывать на клапан сигнал принудительного открывания? Я вроде не первый тут с прокачным насосом - поделитесь опытом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Я пытаюсь найти компактный эл. насосик на 12 В, не большой производительностью и врезать его в подающую магистраль, и в случае необходимости принудительно включать.



Может кто проторил тропу в этом направлении?
Изменено пользователем PVH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
suntcov
PVH said:
Я пытаюсь найти компактный эл. насосик на 12 В, не большой производительностью и врезать его в подающую магистраль, и в случае необходимости принудительно включать.

Может кто проторил тропу в этом направлении?

Я тоже об этом думал, можно поставить насос с давлением от 0,5 до 1 бара фирмы ATS "Германия" ( но галимый Китай правда работоспособный), каталог на сайте akadia.ru, врезать его можно параллельно через два тройника в топливную магистраль рядом с баком, надо только чтобы насос был с обратным клапаном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
suntcov said:


Я тоже об этом думал, можно поставить насос с давлением от 0,5 до 1 бара фирмы ATS "Германия" ( но галимый Китай правда работоспособный), каталог на сайте akadia.ru, врезать его можно параллельно через два тройника в топливную магистраль рядом с баком, надо только чтобы насос был с обратным клапаном.




Можно ссылку или номерок на этот насос? А зачем через тройники, а не на прямую и что за тройники подходят для этих целей?

Изменено пользователем PVH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
Насос от webasto качает вроде с таким давлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
marshal said:
Насос от webasto качает вроде с таким давлением.




Цена по мерседесу ни куда ни годится, а по Вебасте около 5 т.р тоже для этих целей дороговато. тыщи бы полторы-две..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Phill-SPb
PVH said:
   А зачем через тройники, а не на прямую и что за тройники подходят найти для этих целей?



Через тройники - параллельно основному топливопроводу - электрические насосы надо ставить потому что они когда выключены становятся "непрозрачными" для топлива - родной насос через выключенный электрический не прокачает. Собс-но я поэтому и поставил ручной а не электрику - чтоб лишних тройников-клапанов не городить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Phill-SPb
marshal said:
Насос от webasto качает вроде с таким давлением.


А сколько он по объему качает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
suntcov
PVH said:
suntcov said:


Я тоже об этом думал, можно поставить насос с давлением от 0,5 до 1 бара фирмы ATS "Германия" ( но галимый Китай правда работоспособный), каталог на сайте akadia.ru, врезать его можно параллельно через два тройника в топливную магистраль рядом с баком, надо только чтобы насос был с обратным клапаном.


Можно ссылку или номерок на этот насос? А зачем через тройники, а не на прямую и что за тройники подходят найти для этих целей?

Тройники обычные, мне кажется что насос будет дополнительное сопротивление создавать для штатного насоса, поэтому и параллельно, насос надо подвесной, раньше у них каталог с картинками был, сейчас посмотрел уже нет, постараюсь завтра накапать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Вот оно чё..

Как то крутил в руках какой то бошевский насос бензиновый и когда дул во входяший штуцер с обратной стороны воздух, как мне показалось, выходил свободно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Phill-SPb
PVH said:
Вот оно чё..

Как то крутил в руках какой то бошевский насос бензиновый и когда дул во входяший штуцер с обратной стороны воздух, как мне показалось, выходил свободно.


да мне тоже так всегда казалось но дизелисты говорят НИЗЗЯ... на всякий случай решил поверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
Phill-SPb said:
marshal said:
Насос от webasto качает вроде с таким давлением.


А сколько он по объему качает?
Мало, может литр в час.Пузырь воздуха по прозрачному трубопроводу-после снятия-установки вебасты-за секунду пару сантиметров продвинулся .Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
marshal said:




Где и почём данные изделия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Phill-SPb
PVH said:


Где и почём данные изделия?


В РФ что-то не видно, а вот в Англии - пожалуйста:



Airworld uk

Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Американцы



Форум G-class - почему утрачена ссылка?



С учетом цены порядка 50-60 долларов можно спокойно заказывать с доставкой в РФ - у таможни вопросов не возникнет.





Вот только что ж таки с клапаном отсечки делать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Блин, я шоке

насос от басты импульсный, на него надо не просто питание подать, к нему нужен блок управления, да накачает он стакан за час.

Все эти тройники и обратные клапана вынесут мозг зимой в мороз.



Зажигание включал когда прокачивал ручным насосом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Phill-SPb
Artem said:


Все эти тройники и обратные клапана вынесут мозг зимой в мороз.



Зажигание включал когда прокачивал ручным насосом?


Тройники не знаю, а вот обратные клапана мозг затрахать могут... :( ну а как без них?



Зажигание включал, но судя по Книге сигнал на открытие отсечного клапана ЭБУ подает только на 30 сек. - пока вылез, пока качать начал - тут он обратно и закрылся... или нет?

Кстати, ты в разрыв какой магистрали свой насос вставил? У меня допфильтр с подкачкой стоит перед штатным топливным фильтром, в результате когда активно качаешь ручным насосом топливо малость выдавливает через резинку фильтра грубой очистки. Резинку поменяли - ничего не изменилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
suntcov
Вот например один из насосаов, которые используются для замены механических насосов карбюраторных двигателей  - давление 0,1 бар http://www.akadia.ru/info/picture.html?sid=124&did=14199894&detailLink=YXJ0aWNsZT09NDQwNTF8fGJyYW5kPT1BVFM%3D
пока больше нет времени искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Может у меня клапан конечно не работает. Но когда я менял все пластмассовые прозрачные трубки, то потом вся система прокачалась на раз-два, банальным восьмерошным бензонасосом подключенным в обратку.



Есть правда одно "НО" - если завоздушивание достигло форсунок, то никакой насос это не прокачает.

Так, что по инструкции - качаем пока все пластиковые трубки не заполнятся, отпускаем гайки на паре-тройке форсунок, делаем пару оборотов стартером, вытираем форсунки от соляры, затягиваем, заводим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
я ставил естественно на подачу. разрезал шланг от железной трубки к тподогревателю топлива который в головке. коллектор надо снимать чтобы нормально подключить подкачку.

не знаю что там в насосе открывается, но у меня и с электронным тнвд прокачивалось. В крайнем случае можно ослабить штуцер на выxоде из фильтра топливного и выпустить воздуx там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergei G300TD
ищите у корейских товарищей

Форум G-class - почему утрачена ссылка? или у грузовиков

не ТАХЕ 6,5ТД тоже быд эл подкачивающий насос штатный

может по цене более вменяем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
Veter said:
Может у меня клапан конечно не работает. Но когда я менял все пластмассовые прозрачные трубки, то потом вся система прокачалась на раз-два, банальным восьмерошным бензонасосом подключенным в обратку.



Есть правда одно "НО" - если завоздушивание достигло форсунок, то никакой насос это не прокачает.

Так, что по инструкции - качаем пока все пластиковые трубки не заполнятся, отпускаем гайки на паре-тройке форсунок, делаем пару оборотов стартером, вытираем форсунки от соляры, затягиваем, заводим.


+1.

Только насос не на обратку, а на подачу. Но это при настройке и ремонте, если все исправно и так прекрасно должно работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.