Phill-SPb 0 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2010 "По совету друзей" (с) поставил я себе фильтр с ручной прокачкой топлива и вот когда мой трактор в очередной раз отказался заводиться с признаками завоздушивания я радостно побег качать... а толку - ноль. Опять пришлось эфир лить во впускной коллектор...Изучив внимательно мануал я обнаружил, что есть в "электронно-управляемом" ТНВД некий клапан отсечки топлива который не позволяет солярке попадать в ТНВД без команды от ЭБУ. И что получается? я значит стараюсь - качаю а он гад топливо в ТНВД не пускает?! Но вот что странно - я скидывал обратку с фильтра (чтоб посмотреть как там топливо) - обратка при ручной прокачке идет. Выходит есть еще отвод обратки ДО этого клапана?И как с этим бороться? прокидывать на клапан сигнал принудительного открывания? Я вроде не первый тут с прокачным насосом - поделитесь опытом! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2010 (изменено) Я пытаюсь найти компактный эл. насосик на 12 В, не большой производительностью и врезать его в подающую магистраль, и в случае необходимости принудительно включать.Может кто проторил тропу в этом направлении? Изменено 12 мая 2010 пользователем PVH Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
suntcov 1 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2010 PVH said:Я пытаюсь найти компактный эл. насосик на 12 В, не большой производительностью и врезать его в подающую магистраль, и в случае необходимости принудительно включать. Может кто проторил тропу в этом направлении? Я тоже об этом думал, можно поставить насос с давлением от 0,5 до 1 бара фирмы ATS "Германия" ( но галимый Китай правда работоспособный), каталог на сайте akadia.ru, врезать его можно параллельно через два тройника в топливную магистраль рядом с баком, надо только чтобы насос был с обратным клапаном. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2010 (изменено) suntcov said: Я тоже об этом думал, можно поставить насос с давлением от 0,5 до 1 бара фирмы ATS "Германия" ( но галимый Китай правда работоспособный), каталог на сайте akadia.ru, врезать его можно параллельно через два тройника в топливную магистраль рядом с баком, надо только чтобы насос был с обратным клапаном. Можно ссылку или номерок на этот насос? А зачем через тройники, а не на прямую и что за тройники подходят для этих целей? Изменено 12 мая 2010 пользователем PVH Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marshal 5 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2010 Насос от webasto качает вроде с таким давлением. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2010 marshal said: Насос от webasto качает вроде с таким давлением. Цена по мерседесу ни куда ни годится, а по Вебасте около 5 т.р тоже для этих целей дороговато. тыщи бы полторы-две.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phill-SPb 0 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2010 PVH said: А зачем через тройники, а не на прямую и что за тройники подходят найти для этих целей? Через тройники - параллельно основному топливопроводу - электрические насосы надо ставить потому что они когда выключены становятся "непрозрачными" для топлива - родной насос через выключенный электрический не прокачает. Собс-но я поэтому и поставил ручной а не электрику - чтоб лишних тройников-клапанов не городить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phill-SPb 0 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2010 marshal said: Насос от webasto качает вроде с таким давлением. А сколько он по объему качает? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
suntcov 1 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2010 PVH said: suntcov said: Я тоже об этом думал, можно поставить насос с давлением от 0,5 до 1 бара фирмы ATS "Германия" ( но галимый Китай правда работоспособный), каталог на сайте akadia.ru, врезать его можно параллельно через два тройника в топливную магистраль рядом с баком, надо только чтобы насос был с обратным клапаном. Можно ссылку или номерок на этот насос? А зачем через тройники, а не на прямую и что за тройники подходят найти для этих целей? Тройники обычные, мне кажется что насос будет дополнительное сопротивление создавать для штатного насоса, поэтому и параллельно, насос надо подвесной, раньше у них каталог с картинками был, сейчас посмотрел уже нет, постараюсь завтра накапать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2010 Вот оно чё..Как то крутил в руках какой то бошевский насос бензиновый и когда дул во входяший штуцер с обратной стороны воздух, как мне показалось, выходил свободно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phill-SPb 0 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2010 PVH said: Вот оно чё..Как то крутил в руках какой то бошевский насос бензиновый и когда дул во входяший штуцер с обратной стороны воздух, как мне показалось, выходил свободно.да мне тоже так всегда казалось но дизелисты говорят НИЗЗЯ... на всякий случай решил поверить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marshal 5 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2010 Phill-SPb said: marshal said: Насос от webasto качает вроде с таким давлением. А сколько он по объему качает? Мало, может литр в час.Пузырь воздуха по прозрачному трубопроводу-после снятия-установки вебасты-за секунду пару сантиметров продвинулся .Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2010 marshal said: ....Форум G-class - почему утрачена ссылка? Где и почём данные изделия? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phill-SPb 0 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2010 PVH said: Где и почём данные изделия? В РФ что-то не видно, а вот в Англии - пожалуйста:Airworld ukФорум G-class - почему утрачена ссылка?АмериканцыФорум G-class - почему утрачена ссылка?С учетом цены порядка 50-60 долларов можно спокойно заказывать с доставкой в РФ - у таможни вопросов не возникнет.Вот только что ж таки с клапаном отсечки делать??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2010 Блин, я шоке насос от басты импульсный, на него надо не просто питание подать, к нему нужен блок управления, да накачает он стакан за час.Все эти тройники и обратные клапана вынесут мозг зимой в мороз.Зажигание включал когда прокачивал ручным насосом? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phill-SPb 0 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2010 Artem said:Все эти тройники и обратные клапана вынесут мозг зимой в мороз.Зажигание включал когда прокачивал ручным насосом? Тройники не знаю, а вот обратные клапана мозг затрахать могут... :( ну а как без них?Зажигание включал, но судя по Книге сигнал на открытие отсечного клапана ЭБУ подает только на 30 сек. - пока вылез, пока качать начал - тут он обратно и закрылся... или нет?Кстати, ты в разрыв какой магистрали свой насос вставил? У меня допфильтр с подкачкой стоит перед штатным топливным фильтром, в результате когда активно качаешь ручным насосом топливо малость выдавливает через резинку фильтра грубой очистки. Резинку поменяли - ничего не изменилось. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
suntcov 1 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2010 Вот например один из насосаов, которые используются для замены механических насосов карбюраторных двигателей - давление 0,1 бар http://www.akadia.ru/info/picture.html?sid=124&did=14199894&detailLink=YXJ0aWNsZT09NDQwNTF8fGJyYW5kPT1BVFM%3Dпока больше нет времени искать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2010 Может у меня клапан конечно не работает. Но когда я менял все пластмассовые прозрачные трубки, то потом вся система прокачалась на раз-два, банальным восьмерошным бензонасосом подключенным в обратку.Есть правда одно "НО" - если завоздушивание достигло форсунок, то никакой насос это не прокачает.Так, что по инструкции - качаем пока все пластиковые трубки не заполнятся, отпускаем гайки на паре-тройке форсунок, делаем пару оборотов стартером, вытираем форсунки от соляры, затягиваем, заводим. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2010 я ставил естественно на подачу. разрезал шланг от железной трубки к тподогревателю топлива который в головке. коллектор надо снимать чтобы нормально подключить подкачку. не знаю что там в насосе открывается, но у меня и с электронным тнвд прокачивалось. В крайнем случае можно ослабить штуцер на выxоде из фильтра топливного и выпустить воздуx там. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei G300TD 0 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2010 ищите у корейских товарищей Форум G-class - почему утрачена ссылка? или у грузовиковне ТАХЕ 6,5ТД тоже быд эл подкачивающий насос штатный может по цене более вменяем Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2010 Veter said: Может у меня клапан конечно не работает. Но когда я менял все пластмассовые прозрачные трубки, то потом вся система прокачалась на раз-два, банальным восьмерошным бензонасосом подключенным в обратку.Есть правда одно "НО" - если завоздушивание достигло форсунок, то никакой насос это не прокачает.Так, что по инструкции - качаем пока все пластиковые трубки не заполнятся, отпускаем гайки на паре-тройке форсунок, делаем пару оборотов стартером, вытираем форсунки от соляры, затягиваем, заводим. +1. Только насос не на обратку, а на подачу. Но это при настройке и ремонте, если все исправно и так прекрасно должно работать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах