zsi

Нужна помощь по ТНВД

Рекомендованные сообщения

zsi
Доброго времени всем.
Куплен двигатель OM603.960 вот с таким ТНВД - 603 070 10 01, двигатель устанавливается вместо OM617, помогите разобраться как его подключить.



номера с 1 по 5 вакуумные трубки, 1 понятно глушилка,
с 6 по 7 электро разьемы, 7 - клапан управления топливом,
остальное темный лес, не могу нигде найти адекватную схему подключения всего этого хозяйства.
Турбина обычная не управляестья ничем, EGR планируется удалить.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
2 Это турбокорректор, соотв. трубка не вакуумная а на вускной коллектор.
7 это ELR, система регулировки оборотов ХХ. На нее пока забить.
1 это глушилка.
3,4 - насколько помню на модулятор АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zsi
Спасибо за консультацию, я уже поднимал эту тему но так и не получил ответов, только разговоры вокруг "зачем тебе это нужно". Конкретики нет, в мануалах, 3 или 4 разные схемы, сделал выборку удалил все что считал не нужным, во что получилось.
G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

даже купил блок ELR но и за него говорят нет смысла ставить, так как он только за холостой ход отвечает, к блоку еще нужен датчик расхода воздуха и несколько клапанов.
А двигатель нужно заводить и чтоб все работало как завод определил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Так ставьте и заводите. Будет работать вообще без всяких трубочек, только глушить придется вручную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zsi
Господа я же просил, конкретно что куда подключать, если есть отверстие значит оно зачем то нужно. Глушить то как раз известно как, а остальное если не используется, то так и скажите, заглуши эти трубки и все. Но повторюсь, если есть отверстие значит оно зачем то нужно.
Вот зачем, как оно работает и спрашиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Схема есть, подсказки есть. В чем проблема конкретно? Как надеть трубку на штуцер?
Мотор Вам достался простой, без управления турбиной. Соотв. позиций Y30 и Y31 не существует. Какие еще могут быть сложности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zsi
То есть Y30 не нужен просто соединить коллектор с датчиком перегрузки а остальные трубки заглушить. как быть с электро клапаном подачи топлива 7 , и что за контакт под номером 6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zsi
Снял блок с трубками номер 3.4.5 - да ты прав, точно не нужен,
это для АКПП,



на OM717, на этом месте ничего нет.
Теперь и на OM603 нет, демонтировал.



Нашел сегодня пост, где есть информация по блоку управления XX.
Осталось найти схемку где задействован датчик по номером 6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zsi
Схема найдена, не могу понять за что отвечает еще два датчика Датчик расхода воздуха (Air flow Senor) и Датчик атмосферного давления (Altitude pressure sensor)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Не нужно все это. Это для управления турбиной, а у Вас турбина с механическим байпасом.
Для ELR нужен датчик оборотов двигателя и температуры ОЖ.
Вот, добрый человек выкладывал схему. Поищите, или попозже сам подскажу где смотреть.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zsi
Речь уже не идет про турбину, с ней все понятно, вопрос в другом на что влияет работа датчика атмосферного давления и датчика расхода воздуха, и как будер работать блок управления A 012 545 45 32, без этих датчиков. И нужны номерки этих двух датчиков, положем номера сегодня узнаю, если кто точно занает как это все работает расскажите, а то что мотор заведется и поедет без всей электороники понятно, нужно понять как поедет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zsi
Речь уже не идет про турбину, с ней все понятно, вопрос в другом на что влияет работа датчика атмосферного давления и датчика расхода воздуха, и как будер работать блок управления A 012 545 45 32, без этих датчиков. И нужны номерки этих двух датчиков, положем номера сегодня узнаю, если кто точно занает как это все работает расскажите, а то что мотор заведется и поедет без всей электороники понятно, нужно понять как поедет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alanhan22
zsi said:
Снял блок с трубками номер 3.4.5 - да ты прав, точно не нужен,
это для АКПП,



на OM717, на этом месте ничего нет.
Теперь и на OM603 нет, демонтировал.



Нашел сегодня пост, где есть информация по блоку управления XX.
Осталось найти схемку где задействован датчик по номером 6.

Подскажите пожалуйста какую функцию выполняет прибор с 1-й фотки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
модулирует управляющие давление для регулятора давления акпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zsi
Спасибо, разобрался уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alanhan22
Tappet said:
модулирует управляющие давление для регулятора давления акпп

а как пользоваться сей приблудой?
влияет ли на пенки коробки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
alanhan22 said:
Tappet said:
модулирует управляющие давление для регулятора давления акпп

а как пользоваться сей приблудой?
влияет ли на пенки коробки?

да, одна из причин пинков..
коробочники обычно знают, нужен вакууметр для настройки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alanhan22
Самому возможно что нить сделать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_

Найти ваккуметр для коробки, приобрести опыт и настроить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alanhan22
Я так понимаю этот девайс нужно регулировать на пару с каким то регулятором на самой коробке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.