zsi 0 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2014 Доброго времени всем. Куплен двигатель OM603.960 вот с таким ТНВД - 603 070 10 01, двигатель устанавливается вместо OM617, помогите разобраться как его подключить.номера с 1 по 5 вакуумные трубки, 1 понятно глушилка, с 6 по 7 электро разьемы, 7 - клапан управления топливом,остальное темный лес, не могу нигде найти адекватную схему подключения всего этого хозяйства.Турбина обычная не управляестья ничем, EGR планируется удалить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2014 2 Это турбокорректор, соотв. трубка не вакуумная а на вускной коллектор.7 это ELR, система регулировки оборотов ХХ. На нее пока забить.1 это глушилка.3,4 - насколько помню на модулятор АКПП. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zsi 0 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2014 Спасибо за консультацию, я уже поднимал эту тему но так и не получил ответов, только разговоры вокруг "зачем тебе это нужно". Конкретики нет, в мануалах, 3 или 4 разные схемы, сделал выборку удалил все что считал не нужным, во что получилось.Форум G-class - почему утрачено изображение?даже купил блок ELR но и за него говорят нет смысла ставить, так как он только за холостой ход отвечает, к блоку еще нужен датчик расхода воздуха и несколько клапанов. А двигатель нужно заводить и чтоб все работало как завод определил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2014 Так ставьте и заводите. Будет работать вообще без всяких трубочек, только глушить придется вручную. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zsi 0 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2014 Господа я же просил, конкретно что куда подключать, если есть отверстие значит оно зачем то нужно. Глушить то как раз известно как, а остальное если не используется, то так и скажите, заглуши эти трубки и все. Но повторюсь, если есть отверстие значит оно зачем то нужно. Вот зачем, как оно работает и спрашиваю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2014 Схема есть, подсказки есть. В чем проблема конкретно? Как надеть трубку на штуцер?Мотор Вам достался простой, без управления турбиной. Соотв. позиций Y30 и Y31 не существует. Какие еще могут быть сложности? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zsi 0 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2014 То есть Y30 не нужен просто соединить коллектор с датчиком перегрузки а остальные трубки заглушить. как быть с электро клапаном подачи топлива 7 , и что за контакт под номером 6. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2014 Как то так.6 это датчик числа оборотов Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zsi 0 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2014 Снял блок с трубками номер 3.4.5 - да ты прав, точно не нужен,это для АКПП, на OM717, на этом месте ничего нет.Теперь и на OM603 нет, демонтировал.Нашел сегодня пост, где есть информация по блоку управления XX.Осталось найти схемку где задействован датчик по номером 6. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zsi 0 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2014 Схема найдена, не могу понять за что отвечает еще два датчика Датчик расхода воздуха (Air flow Senor) и Датчик атмосферного давления (Altitude pressure sensor) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2014 Не нужно все это. Это для управления турбиной, а у Вас турбина с механическим байпасом.Для ELR нужен датчик оборотов двигателя и температуры ОЖ.Вот, добрый человек выкладывал схему. Поищите, или попозже сам подскажу где смотреть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zsi 0 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2014 Речь уже не идет про турбину, с ней все понятно, вопрос в другом на что влияет работа датчика атмосферного давления и датчика расхода воздуха, и как будер работать блок управления A 012 545 45 32, без этих датчиков. И нужны номерки этих двух датчиков, положем номера сегодня узнаю, если кто точно занает как это все работает расскажите, а то что мотор заведется и поедет без всей электороники понятно, нужно понять как поедет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zsi 0 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2014 Речь уже не идет про турбину, с ней все понятно, вопрос в другом на что влияет работа датчика атмосферного давления и датчика расхода воздуха, и как будер работать блок управления A 012 545 45 32, без этих датчиков. И нужны номерки этих двух датчиков, положем номера сегодня узнаю, если кто точно занает как это все работает расскажите, а то что мотор заведется и поедет без всей электороники понятно, нужно понять как поедет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alanhan22 7 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2015 zsi said: Снял блок с трубками номер 3.4.5 - да ты прав, точно не нужен,это для АКПП, на OM717, на этом месте ничего нет.Теперь и на OM603 нет, демонтировал.Нашел сегодня пост, где есть информация по блоку управления XX.Осталось найти схемку где задействован датчик по номером 6. Подскажите пожалуйста какую функцию выполняет прибор с 1-й фотки? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2015 модулирует управляющие давление для регулятора давления акпп Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zsi 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2015 Спасибо, разобрался уже. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alanhan22 7 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2015 Tappet said: модулирует управляющие давление для регулятора давления акпп а как пользоваться сей приблудой?влияет ли на пенки коробки? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2015 alanhan22 said: Tappet said: модулирует управляющие давление для регулятора давления акпп а как пользоваться сей приблудой?влияет ли на пенки коробки? да, одна из причин пинков..коробочники обычно знают, нужен вакууметр для настройки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alanhan22 7 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2015 Самому возможно что нить сделать ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2015 Найти ваккуметр для коробки, приобрести опыт и настроить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alanhan22 7 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2015 Я так понимаю этот девайс нужно регулировать на пару с каким то регулятором на самой коробке? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2015 Именно так. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alanhan22 7 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2015 Спасибо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах