leon75

Help CDI не Гелик

Рекомендованные сообщения

leon75
Понимаую, что не профиль, но смысл, то один у всех моторов.
В июле поменял свой W123 на VW Sharan 1,9TDI. В сентябре началась такая тема: в городе всё хорошо, на трассе ближе к 2500об. на 5 и 6 передаче, чаще на обгоне появились провалы в двиг. Хотел разобраться в чем дело, но... как обычно. Вчера ехал с Финки и после "аэродрома" машина капитально задергалась на любой передаче и любых оборотах и при этом загорелась лампочка EPS. Как-то едет, едем к дому. Где-то в районе Огоньков ситуация вернулась к обратно первичной. На холостых колбасит,оборотах меньше 2000 ехать невозможно, кое-как разгоняешься и дальше едет абсолбтно нормально. Сегодня с утра завел - лампочка EPS не горит, едет нормально.
Чё делать? Что это может быть? После долголетнего владения 123 и 460 с 616 и 617, и самостоятельного ремонта в гараже даже не знаю куда податься если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Ouch Ошибки считать, слив форсунок померить... Но это ж всё не в пути делается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
фильтр топливный замени,насос подкачивающий проверь который в баке(у бака)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
Дык я же уже в СПб на работе. Просто это явно повторится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
G-раф said:
фильтр топливный замени,насос подкачивающий проверь который в баке(у бака)

Фильтр топливный новый, сам поставил. Я там много уже чего поменял, она стояла четыре года в гараже.
А причем здесь EPS?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
Брат жены сказал, что у него на бензиновой Тахе было то же самое. Дёргалась, не ехала, загорелась лампочка EPS. Диллер сказал, что проблема в дроссельной заслонке. Поменял, всё отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sultansaid
После CDI надо-бы запятую поставить, а то обидно.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
у тебя напротив гаража дилеры фв. начни с диагностики. или сам себе купи диагностику она клон пару тыщ стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
sultansaid said:
После CDI надо-бы запятую поставить, а то обидно.
Про запятую не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sultansaid
Я подумал что Вы пишете цди Гелик - не Гелик.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
Serg124 said:
у тебя напротив гаража дилеры фв. начни с диагностики. или сам себе купи диагностику она клон пару тыщ стоит.

Я там никого не знаю. Обращался туда один раз, они мне не понравились. Серёжа купить OBD разъём и прогу можно, но надо ли. Я на ней долго ездить не собираюсь. А главное не програмуля, а понимание того чего она показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
leon75 said:
...
В июле поменял свой W123 на VW Sharan 1,9TDI. ...
Чё делать? Что это может быть? После долголетнего владения 123 и 460 с 616 и 617, и самостоятельного ремонта в гараже даже не знаю куда податься если что.

Леня, как же так? 123 танк не убиваемый, сменить на такую шушлайку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.