leon75 34 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2013 Понимаую, что не профиль, но смысл, то один у всех моторов.В июле поменял свой W123 на VW Sharan 1,9TDI. В сентябре началась такая тема: в городе всё хорошо, на трассе ближе к 2500об. на 5 и 6 передаче, чаще на обгоне появились провалы в двиг. Хотел разобраться в чем дело, но... как обычно. Вчера ехал с Финки и после "аэродрома" машина капитально задергалась на любой передаче и любых оборотах и при этом загорелась лампочка EPS. Как-то едет, едем к дому. Где-то в районе Огоньков ситуация вернулась к обратно первичной. На холостых колбасит,оборотах меньше 2000 ехать невозможно, кое-как разгоняешься и дальше едет абсолбтно нормально. Сегодня с утра завел - лампочка EPS не горит, едет нормально.Чё делать? Что это может быть? После долголетнего владения 123 и 460 с 616 и 617, и самостоятельного ремонта в гараже даже не знаю куда податься если что. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2013 Ошибки считать, слив форсунок померить... Но это ж всё не в пути делается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2013 фильтр топливный замени,насос подкачивающий проверь который в баке(у бака) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2013 Дык я же уже в СПб на работе. Просто это явно повторится. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2013 G-раф said: фильтр топливный замени,насос подкачивающий проверь который в баке(у бака)Фильтр топливный новый, сам поставил. Я там много уже чего поменял, она стояла четыре года в гараже.А причем здесь EPS? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2013 Брат жены сказал, что у него на бензиновой Тахе было то же самое. Дёргалась, не ехала, загорелась лампочка EPS. Диллер сказал, что проблема в дроссельной заслонке. Поменял, всё отлично. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sultansaid 283 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2013 После CDI надо-бы запятую поставить, а то обидно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2013 у тебя напротив гаража дилеры фв. начни с диагностики. или сам себе купи диагностику она клон пару тыщ стоит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2013 sultansaid said: После CDI надо-бы запятую поставить, а то обидно. Про запятую не понял. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sultansaid 283 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2013 Я подумал что Вы пишете цди Гелик - не Гелик. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2013 Serg124 said: у тебя напротив гаража дилеры фв. начни с диагностики. или сам себе купи диагностику она клон пару тыщ стоит. Я там никого не знаю. Обращался туда один раз, они мне не понравились. Серёжа купить OBD разъём и прогу можно, но надо ли. Я на ней долго ездить не собираюсь. А главное не програмуля, а понимание того чего она показывает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2013 leon75 said: ...В июле поменял свой W123 на VW Sharan 1,9TDI. ...Чё делать? Что это может быть? После долголетнего владения 123 и 460 с 616 и 617, и самостоятельного ремонта в гараже даже не знаю куда податься если что. Леня, как же так? 123 танк не убиваемый, сменить на такую шушлайку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах