Lenn

Доп.баки

Рекомендованные сообщения

Lenn
Где эти баки должны стоять?

Применимы ли на бензиновом 5ти литровом с минимальным напилингом?

Может кто знает номера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yelisey
      два бака по 15 литров для 500го на час с небольшим.  вряд ли целесообразно. но если хочется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lenn
yelisey said:
      два бака по 15 литров для 500го на час с небольшим.  вряд ли целесообразно. но если хочется...



Это 200 км на трассе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yelisey
     200 это пустая и 90 км час. ну смешно 30 литров вмастрячивать в 500й. по глухим местам в экспедицию ?   Чаще останавливаться надо гулять воздухом дышать разминаться , а я вот например пру без остановок пока лампочка не заморгает примерно 500 км часов 5-6 если без пробок. а это не правильно. На TLC 78 два штатных бака по 90 литров на 1500 км без дозаправок это если в экспедиции тянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dr. Diesel

Установлены сзади, в нише над колесной аркой.

Не устанавливались вместе с задней двустворчатой дверью.

Странно, в ЕРС в описании 2х15 л (S.A. #K87), а в прайс-листах описание 2х13,5 л.

460.222/223/228/229/232/233/238/239:

A 460 470 05 02 - правый.

A 460 470 01 02 - левый.

460.212/223/232/233/243, с фильтром в короткой заправочной горловине:

A 460 470 23 02 - правый.


A 460 470 01 02 - левый.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lenn
yelisey said:
     200 это пустая и 90 км час. ну смешно 30 литров вмастрячивать в 500й. по глухим местам в экспедицию ?   Чаще останавливаться надо гулять воздухом дышать разминаться , а я вот например пру без остановок пока лампочка не заморгает примерно 500 км часов 5-6 если без пробок. а это не правильно. На TLC 78 два штатных бака по 90 литров на 1500 км без дозаправок это если в экспедиции тянет.



Я еду 600-700км. без остановок и напрягов. Расход 14-14.5(Не гонщик).Я бы с удовольствием поставил ORC бак в раму - но 1) Цена. 2) Неоригинал. Если п.1 подешевеет, то смирюсь с п.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lenn
Dr. Diesel said:
Странно, в ЕРС в описании 2х15 л (S.A. #K87), а в прайс-листах описание 2х13,5 л.


А схемка установки есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Это ведь кузов нужно резать, чтоб вывести две горловины назад. Слишком большая жертва.
Да, а если и соберешься покупать, то ни в коем случае не бери б/у, так как они б/у практически все гнилые и текут. Я свой 15-литровый дважды (!) ремонтировал, пока у меня W460 был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
И еще: левый бак займет ту нишу, где на дорестайле стоит АКБ, а на рестайле чейнджер, ТВ тюнер и блок фаркопа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yelisey
    нет уж если решил то решил ...надо ставить и резать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vint
На фольце можно было без дозаправки 1200 км чесать на родном баке.
Ездил 1000км без вылазинья из машины.
Но большая ёмкость баков очень полезна в экспедициях. Сейчас себе ставлю второй бак. По рассчётам для того, чтоб при полных канистрах хватило по Монголии кружок дать.

Ощущения забавные: едем дружно по трассе.... народ на заправку, я прямо, потом они нагоняют, они опять на заправку.... я прямо. И так до 3х раз. В целом так меньше устаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
не вижу смысла в - ИМЕННО ЭТИХ - доп.баках... нсли ставить - то ставить полноценный доп.бак - литров на 90, а если все правильно расчитать то и на большее кол-во литров... а ОРЦ-ешный - он получше -то оригинала будет. А учитывая что оригинала - ваще в природе нет - то.... ну цена - да... есть такой момент - благодаря чудо пошлинам ввозным...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Ингвар прав: из за 30 доп. литров непропорционально много возни с переделками. Если и решаться, то на большой бак, ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
У меня как раз 3 бака, залил полные летом, но чудо не произошло, подтекают, не сильно, но мало приятного. Пробовал открутить, не откручиваются болты и хомуты на резиновых горловинах! Пока катаюсь на нижнем. По вину пробивались по 13,5 л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масик
ОНП said:
Dr. Diesel said:
Странно, в ЕРС в описании 2х15 л (S.A. #K87), а в прайс-листах описание 2х13,5 л.


А схемка установки есть?


схема проста ставишь основной бак с двумя горловинами и к нему два допа которые соединены патрубком все дырки под крепления должны быть , делаешь правильно вентиляцию заливаешь топливо если влезло больше значит правильно соединил вентиляцию, проверяешь "не течет!" Все вперед!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Масик said:
ОНП said:
Dr. Diesel said:
Странно, в ЕРС в описании 2х15 л (S.A. #K87), а в прайс-листах описание 2х13,5 л.


А схемка установки есть?


схема проста ставишь основной бак с двумя горловинами и к нему два допа которые соединены патрубком все дырки под крепления должны быть , делаешь правильно вентиляцию заливаешь топливо если влезло больше значит правильно соединил вентиляцию, проверяешь "не течет!" Все вперед!!!!!


Так речь идет о W463 - откуда там дырки под крепления этих баков?
Кроме того, основной бак с двумя горловинами будет от W460, а он стальной (читай - гнилой) и маленького объема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
а две канистры с бензином не спасут отца русской демократии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
ОНП:
резюмирую предыдущих авторов: забудь и не вспоминай про эту затею, потому как
1) левый бак не поставишь - мешает аккумулятор/ченджер, плюс в пластиковом баке не будет горловины (к слову, там еще трубочки тянуть над дверью и прочий гемор)
2) правый бак не поставишь - в нем горловина под 460 кузов
3) есть два нормальных решения - можно содрать у ОРЦ (но в итоге все равно выйдет дороже, чем у них покупать) - это бак внутри рамы (мне не нравицо) и бак на дне багажника (кмк, оптимально - хочу сделать себе такой сам, как альтернативу канистрам и возможно меньший гемор с ГИБДД (больше 60л возить нельзя) и на границе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
Dron/9K said:
бак на дне багажника (кмк, оптимально - хочу сделать себе такой сам, как альтернативу канистрам и возможно меньший гемор с ГИБДД (больше 60л возить нельзя) и на границе.
Уменя был именно такой - лучшего решения не придумать для экспедиций и жесткого офф-роуд. но вижу что машин - эт 500 - тик, и похоже подвигов на нем совершать не собираются, тада мона и в раму вкорячить, но этим вкорячиванием - мы выиграем всего-то см.10 - высоты пола в багажнике, а эт - не дает практически - ни чего, кроме геммора - по вписыванию бака в раму... так что - остается - багажник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
ну типа центр тяжести ниже... хотя у меня все еще проще - есть вторая горловина, которую можно и под топливо использовать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Dron/9K said:
ОНП:
резюмирую предыдущих авторов: забудь и не вспоминай про эту затею, потому как
1) левый бак не поставишь - мешает аккумулятор/ченджер, плюс в пластиковом баке не будет горловины (к слову, там еще трубочки тянуть над дверью и прочий гемор)
2) правый бак не поставишь - в нем горловина под 460 кузов
3) есть два нормальных решения - можно содрать у ОРЦ (но в итоге все равно выйдет дороже, чем у них покупать) - это бак внутри рамы (мне не нравицо) и бак на дне багажника (кмк, оптимально - хочу сделать себе такой сам, как альтернативу канистрам и возможно меньший гемор с ГИБДД (больше 60л возить нельзя) и на границе.


Не факт,что на границе не возникнет проблема по поводу сертификата на бак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
сколько ездил - ни одного вопроса.... ну там собссна и так было все видно - что машин - боевой... может - по этому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Эти "допы" для 75 литрового стального бака, на пластиковый не поставить их ни коем образом, а менять штатный пластик на стальной от 280-GE с допами получим общий объем 105 литров, по сравнению с пластиком 96 литров и того выигрыш в 9 литров. Вопрос - а оно надо? Канистра стоит меньше, и влазит больше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Тоже задумался о доп.баке, тащил за собой 1.5 тонны, жрал 22л, 4 раза с Москвы заправлялся, не люблю останавливаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yelisey
     Бочку квасную упереть под бензин приспособить и за 500м таскать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.