bobik737 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2010 Менял прокладку ГБЦ на своем двигле. После сбора движка он начал троить. Не работали два цилиндра.. 1 и 3. Схема подключения катушек: 1-4 2-5 3-6. Мучились наверное недели полторы, а сегодня углядели в книжке что есть еще схема 1-6 2-5 3-4. Подключили по ней, все заработало как часы. Странности в том, что до разбора движка подключение было по первой схеме и все работало... а еще в том, что циклы впрыска-поджига одинаковые при обеих схемах подключения.Может кто-нибудь может объяснить что это за фигня и где мы накосячили изначально? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meuller 1 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2010 Мжет когда провода по первой схеме лежали то пробивали на массу.а по второй схеме расположение другое и не пробивают. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах