Greg 5 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2010 (изменено) Решил узнать, что такое Сепар2000 и насколько он эффективен. Напоролся на видео. Кроме смеха ничего не вызывает В начале, то, как написано DIESEL на канистре, а затем, эти друзья воду наливают прямо в солярку, и тут же засасывают ее в этот сепар. Ну извините - согласно простейшим законам физики вода осядет на дно. А вот, что действительно вредно - так это осернение дизтоплива. И сера сама по себе движку не вредит, но выделяет в нем воду (я не химик, поэтому прошу прощения за аляповатое изложение). Так вот, мне сказали,что эта вода вплоть до ТНВД может во взвешенном состоянии находиться в дизтопливе. И для ее отделения необходим химический реактор! Вот как-то так. Не получается ли , что сепар этот - просто фикция?ВОТ ВИДЕО Изменено 14 апреля 2010 пользователем Greg Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2010 Страшно не наличие мелкодисперсной водяной пыли в ДТ, а как раз просто вода. Ибо она может вызвать резкое повышение трения в плунжерных парах ТНВД, и как следствие износ и задиры, а зимой еще и банально перекрыть подачу топлива - ледяными пробками.Так что Сепар, не очень бесполезная штука.Все ИМХО. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2010 Есть ещё и парафины, которые топливопроводы затыкают. Сепар-хорошая штука, только, ИМХО, ставить его сразу после бака нужно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gromit 629 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2010 у меня стоит на ТЛС80 с начала эксплуатации машины с 98года...нужен он или нет-не знаю,но проблем с топливной не было ниразу..тьфу-тьфу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак 978 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2010 На всех рыбопромысловых маломерных судах были поставлены сепараторы ( сепар 2000 )топливную аппратуру (форсунки насосы тнвд )не сдавали в ремонт в течении трех лет всё работает отлично ! А раньше шибко мучались !Сепар 2000 отбивает на 100% воду и на 90% механические примеси (грязь),а с серой должны бороться производители топлива . Стоимость в ПИТЕРЕ сепаратора порядка 6000т.р. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2010 у нас на грузовую технику поставали сепараторы,не знаю какую марку, но по цене сопоставимо. воду реально отделяет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2010 пару недель назад поставил другу,договорились посмотреть что будет через месяц.так,что скоро посмотрю и если будет что то интересное сделаю фото Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
szorro 10 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2010 Shuraley said: пару недель назад поставил другу,договорились посмотреть что будет через месяц.так,что скоро посмотрю и если будет что то интересное сделаю фото Ну и как работает СЕПАР? Хочется услышать из первых уст. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2010 szorro said: Shuraley said: пару недель назад поставил другу,договорились посмотреть что будет через месяц.так,что скоро посмотрю и если будет что то интересное сделаю фото Ну и как работает СЕПАР? Хочется услышать из первых уст. Ты знаешь забыл,видел его сегодня и совсем из головы вылетело,как увижу сделаю фото Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
szorro 10 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2010 Shuraley said: szorro said: Shuraley said: пару недель назад поставил другу,договорились посмотреть что будет через месяц.так,что скоро посмотрю и если будет что то интересное сделаю фото Ну и как работает СЕПАР? Хочется услышать из первых уст. Ты знаешь забыл,видел его сегодня и совсем из головы вылетело,как увижу сделаю фото Просто тоже хочу поставить доп фильтр. Вот и анализирую, что ставить- СЕПАР или что-то от японцев или корейцев. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2010 szorro said: Просто тоже хочу поставить доп фильтр. Вот и анализирую, что ставить- СЕПАР или что-то от японцев или корейцев. колись.что именно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2010 Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
szorro 10 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2010 ян_ said: Форум G-class - почему утрачена ссылка? А что подробно? Там про подогреватели а в этой теме про фильтр. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
szorro 10 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2010 (изменено) Shuraley said: szorro said: Просто тоже хочу поставить доп фильтр. Вот и анализирую, что ставить- СЕПАР или что-то от японцев или корейцев. колись.что именно У товарища на LC Prado 95-м стоял фильтр-сепаратор. Хочу найти подобный. на нем еще полезная приблуда, когда в фильтре вода, то он зажигает лампочку на приборной панели, остается только открыть краник и слить ее. Изменено 24 мая 2010 пользователем szorro Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2010 начитался сёня что сепар - минимум 10 микрон. а дахл - 2 микрона. вот и думай....какие мысли у кого на этот счёт? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2010 мысли такие что чем меньше сетка тем быстрее замерзнет. наск я помню на цди штатный 5 микрон Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2010 ян_ said: Форум G-class - почему утрачена ссылка? Не туда запостил... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2010 Serg124 said: мысли такие что чем меньше сетка тем быстрее замерзнет. наск я помню на цди штатный 5 микрон про размер сетки, Серж, твою мыслю понял. весьма хорошее замечание. а про конструктив? в европарте сегодня позвонил сепар пятёрка на 250 неполных 20 рупий. с подогревом. мож тогда сетка будет в 2 микрона нормалёк? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wadim166 9 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2010 szorro said: Shuraley said: szorro said: Просто тоже хочу поставить доп фильтр. Вот и анализирую, что ставить- СЕПАР или что-то от японцев или корейцев. колись.что именно У товарища на LC Prado 95-м стоял фильтр-сепаратор. Хочу найти подобный. на нем еще полезная приблуда, когда в фильтре вода, то он зажигает лампочку на приборной панели, остается только открыть краник и слить ее. Именно такой себе и ставил! Этой зимой заводился при минус 30 с полпинка. Подробности читайте на жокласс без черточки в разделе Дизельные двигатели,подтемка Дополнительный фильтр на 320CDI Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oris 0 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2010 kotka said: начитался сёня что сепар - минимум 10 микрон. а дахл - 2 микрона. вот и думай....какие мысли у кого на этот счёт? а зачем вам 2 микрона? сепар ж вы будете ставить до основного фильтра его задача воду камни отсеивать, а все остальное сделает оригиналный фильтр. кстати еще не факт что через 2-х микронный нормально будет прокачиваться топливо, если инженеры просчитали симтему на прокачку например 5 микрон Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei G300TD 0 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2010 szorro said: Shuraley said: szorro said: Просто тоже хочу поставить доп фильтр. Вот и анализирую, что ставить- СЕПАР или что-то от японцев или корейцев. колись.что именно У товарища на LC Prado 95-м стоял фильтр-сепаратор. Хочу найти подобный. на нем еще полезная приблуда, когда в фильтре вода, то он зажигает лампочку на приборной панели, остается только открыть краник и слить ее. http://tc-komplekt.ru/info174.htmсливай каждый вечер, и не жди когда загорится лампочкаесли нормальная заправка, а двигатель не ЦДИ,купи типа такой хрени Форум G-class - почему утрачена ссылка?был транзит с "лампочкой" и сливомсливал специально в стакан посмотреть -- воды не было ни разулампоча не загоралась никогдаИМХО чисто личные наблюдения Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах