Greg

Про СЕПАР 2000

Рекомендованные сообщения

Greg
Решил узнать, что такое Сепар2000 и насколько он эффективен. Напоролся на видео. Кроме смеха ничего не вызывает В начале, то, как написано DIESEL на канистре, а затем, эти друзья воду наливают прямо в солярку, и тут же засасывают ее в этот сепар. Ну извините - согласно простейшим законам физики вода осядет на дно. А вот, что действительно вредно - так это осернение дизтоплива. И сера сама по себе движку не вредит, но выделяет в нем воду (я не химик, поэтому прошу прощения за аляповатое изложение). Так вот, мне сказали,что эта вода вплоть до ТНВД может во взвешенном состоянии находиться в дизтопливе. И для ее отделения необходим химический реактор! Вот как-то так. Не получается ли , что сепар этот - просто фикция?ВОТ ВИДЕО
Изменено пользователем Greg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Страшно не наличие мелкодисперсной водяной пыли в ДТ, а как раз просто вода. Ибо она может вызвать резкое повышение трения в плунжерных парах ТНВД, и как следствие износ и задиры, а зимой еще и банально перекрыть подачу топлива - ледяными пробками.

Так что Сепар, не очень бесполезная штука.

Все ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Есть ещё и парафины, которые топливопроводы затыкают. Сепар-хорошая штука, только, ИМХО, ставить его сразу после бака нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gromit
у меня стоит на ТЛС80 с начала эксплуатации машины с 98года...нужен он или нет-не знаю,но проблем с топливной не было ниразу..тьфу-тьфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак
На всех рыбопромысловых маломерных судах были поставлены сепараторы ( сепар 2000 )топливную аппратуру (форсунки насосы тнвд )не сдавали в ремонт в течении трех лет всё работает отлично ! А раньше шибко мучались !Сепар 2000 отбивает на 100% воду и на 90% механические примеси (грязь),а с серой должны бороться производители топлива . Стоимость в ПИТЕРЕ сепаратора порядка 6000т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
у нас на грузовую технику поставали сепараторы,не знаю какую марку, но по цене сопоставимо. воду реально отделяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
пару недель назад поставил другу,договорились посмотреть что будет через месяц.так,что скоро посмотрю и если будет что то интересное сделаю фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
szorro
Shuraley said:
пару недель назад поставил другу,договорились посмотреть что будет через месяц.так,что скоро посмотрю и если будет что то интересное сделаю фото




Ну и как работает СЕПАР? Хочется услышать из первых уст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
szorro said:
Shuraley said:
пару недель назад поставил другу,договорились посмотреть что будет через месяц.так,что скоро посмотрю и если будет что то интересное сделаю фото




Ну и как работает СЕПАР? Хочется услышать из первых уст.


Ты знаешь забыл,видел его сегодня и совсем из головы вылетело,как увижу сделаю фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
szorro
Shuraley said:
szorro said:
Shuraley said:
пару недель назад поставил другу,договорились посмотреть что будет через месяц.так,что скоро посмотрю и если будет что то интересное сделаю фото




Ну и как работает СЕПАР? Хочется услышать из первых уст.


Ты знаешь забыл,видел его сегодня и совсем из головы вылетело,как увижу сделаю фото




Просто тоже хочу поставить доп фильтр. Вот и анализирую, что ставить- СЕПАР или что-то от японцев или корейцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
szorro said:




Просто тоже хочу поставить доп фильтр. Вот и анализирую, что ставить- СЕПАР или что-то от японцев или корейцев.


колись.что именно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
szorro
ян_ said:




А что подробно? Там про подогреватели а в этой теме про фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
szorro
Shuraley said:
szorro said:




Просто тоже хочу поставить доп фильтр. Вот и анализирую, что ставить- СЕПАР или что-то от японцев или корейцев.


колись.что именно




У товарища на LC Prado 95-м стоял фильтр-сепаратор. Хочу найти подобный. на нем еще полезная приблуда, когда в фильтре вода, то он зажигает лампочку на приборной панели, остается только открыть краник и слить ее.
Изменено пользователем szorro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
начитался сёня что сепар - минимум 10 микрон. а дахл - 2 микрона. вот и думай....

какие мысли у кого на этот счёт?



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
мысли такие что чем меньше сетка тем быстрее замерзнет. наск я помню на цди штатный 5 микрон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Serg124 said:
мысли такие что чем меньше сетка тем быстрее замерзнет. наск я помню на цди штатный 5 микрон




про размер сетки, Серж, твою мыслю понял. весьма хорошее замечание.



а про конструктив? в европарте сегодня позвонил сепар пятёрка на 250 неполных 20 рупий. с подогревом. мож тогда сетка будет в 2 микрона нормалёк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wadim166
szorro said:
Shuraley said:
szorro said:




Просто тоже хочу поставить доп фильтр. Вот и анализирую, что ставить- СЕПАР или что-то от японцев или корейцев.


колись.что именно




У товарища на LC Prado 95-м стоял фильтр-сепаратор. Хочу найти подобный. на нем еще полезная приблуда, когда в фильтре вода, то он зажигает лампочку на приборной панели, остается только открыть краник и слить ее.
Именно такой себе и ставил! Этой зимой заводился при минус 30 с полпинка. Подробности читайте на жокласс без черточки в разделе Дизельные двигатели,подтемка Дополнительный фильтр на 320CDI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris
kotka said:
начитался сёня что сепар - минимум 10 микрон. а дахл - 2 микрона. вот и думай....

какие мысли у кого на этот счёт?





а зачем вам 2 микрона? сепар ж вы будете ставить до основного фильтра его задача воду камни отсеивать, а все остальное сделает оригиналный фильтр. кстати еще не факт что через 2-х микронный нормально будет прокачиваться топливо, если инженеры просчитали симтему на прокачку например 5 микрон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergei G300TD
szorro said:
Shuraley said:
szorro said:




Просто тоже хочу поставить доп фильтр. Вот и анализирую, что ставить- СЕПАР или что-то от японцев или корейцев.


колись.что именно




У товарища на LC Prado 95-м стоял фильтр-сепаратор. Хочу найти подобный. на нем еще полезная приблуда, когда в фильтре вода, то он зажигает лампочку на приборной панели, остается только открыть краник и слить ее.




http://tc-komplekt.ru/info174.htm

сливай каждый вечер, и не жди когда загорится лампочка

если нормальная заправка, а двигатель не ЦДИ,

купи типа такой хрени Форум G-class - почему утрачена ссылка?



был транзит с "лампочкой" и сливом

сливал специально в стакан посмотреть -- воды не было ни разу

лампоча не загоралась никогда

ИМХО

чисто личные наблюдения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.