Orchis-limbus

Топливные насосы 103 мотор

Рекомендованные сообщения

Orchis-limbus
Подскажите, пожалуйста, ПРОВЕРЕННЫЙ, каталожный номер топливных насосов для 103 мотора. Проблема в том, что экзист даёт этот номер A 003 091 53 01, но на олд мерине писали, что экзист выдаёт не тот номер. В описании многих заменителей на экзисте написано давление 4 бара, что явно не соответствует оригиналу.
Кто менял и точно знает, помогите понять какие насосы нужны!!!   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
Собственно для KE-jetronic , изначально был разработан большой насос 0580 464 910 (910й) создающий давление 6,5 бар ставился на машины до 5 литров, стоил 8т.р.
в 85г. или 86г. был снят с производства.
В компании мерседес решили что жирно ставить такие мощные насосы и стали устанавливать 0580 464 125 (125й)   на новые автомобили.
На большие литражы устанавливали по 2а насоса а на маленькие 1н.
У меня с двух насосов дует 6,5 бар так как у меня модифицированный инжектор на 103м моторе
и форсунки с мелкой резьбой (самые дорогие)   а на обычном М103 дует 5,5 бар.
Там где 2 насоса происходит распределение нагрузки где то на каждый по 3,25 но в тоже время 125й в одиночку может давать 6,5 бар но так будет поджирать ресурс мотора.
Насос производства фирмы БОШ с своим номером 0580 464 125 (мерседес не производит свои насосы!!!)
у него хороший ресурс не падающая характеристика не дают грязи хороший щёточный узел (нету пыли от щёток) потребляет 10А ставить более мощные не советую ибо
реле бензонасоса рассчитано на 10А и не более
Китайские насосы (копия БОШ) плохой коллектор и чёрной пудрой забивает фильтр, малый ресурс.
Так, что покупайте БОШ с номером 0580 464 125
По крайней мере мне поставили такой.
Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
ЕПЦ говорит что номер A 003 091 53 01 правильный, но их должно быть 2 штуки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
st_simp said:
ЕПЦ говорит что номер A 003 091 53 01 правильный, но их должно быть 2 штуки.

Собственно Я позвонил мастеру который мне делал.
Текст записан с его слов.
Читаем внимательно!))
Мерседес не производит насосы а номер A 003 091 53 01 от компании мерседес.
Насосы делает бош и это их номер.
По факту может так оказаться, что это один и тот же насос )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus
БратоG300 said:
Собственно для KE-jetronic , изначально был разработан большой насос 0580 464 910 (910й) создающий давление 6,5 бар ставился на машины до 5 литров, стоил 8т.р.
в 85г. или 86г. был снят с производства.
В компании мерседес решили что жирно ставить такие мощные насосы и стали устанавливать 0580 464 125 (125й)   на новые автомобили.
На большие литражы устанавливали по 2а насоса а на маленькие 1н.
У меня с двух насосов дует 6,5 бар так как у меня модифицированный инжектор на 103м моторе
и форсунки с мелкой резьбой (самые дорогие)   а на обычном М103 дует 5,5 бар.
Там где 2 насоса происходит распределение нагрузки где то на каждый по 3,25 но в тоже время 125й в одиночку может давать 6,5 бар но так будет поджирать ресурс мотора.
Насос производства фирмы БОШ с своим номером 0580 464 125 (мерседес не производит свои насосы!!!)
у него хороший ресурс не падающая характеристика не дают грязи хороший щёточный узел (нету пыли от щёток) потребляет 10А ставить более мощные не советую ибо
реле бензонасоса рассчитано на 10А и не более
Китайские насосы (копия БОШ) плохой коллектор и чёрной пудрой забивает фильтр, малый ресурс.
Так, что покупайте БОШ с номером 0580 464 125
По крайней мере мне поставили такой.
Удачи!

Ну этот больше похож на правду. В описании от 5 до 6.5 бар. СПАСИБО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus
st_simp said:
ЕПЦ говорит что номер A 003 091 53 01 правильный, но их должно быть 2 штуки.

То что их 2, даже не обсуждается, только вот 2 насоса с давлением 4 бара 6,5 разве смогут дать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Merzavec
не дадут, давление такое же, производительность больше, можно поставить один, который качает сразу много либо два, которые качают по малу. На моторы начиная от 160лс ставят по два насоса последовательно, либо один, но мощный, литров 250 прокачивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus
Merzavec said:
не дадут, давление такое же, производительность больше, можно поставить один, который качает сразу много либо два, которые качают по малу. На моторы начиная от 160лс ставят по два насоса последовательно, либо один, но мощный, литров 250 прокачивает.

В итоге, 2 шт по 4 бара ставить смысла нет ни какого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Merzavec
на КЕ нет, на электронный впрыск вполне хватит, там рабочее давление 3кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus
Merzavec said:
на КЕ нет, на электронный впрыск вполне хватит, там рабочее давление 3кг.

Значит БратоG300 правильный насос мне посоветовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Merzavec
а я не смотрел если честно сразу.
По A 003 091 53 01 номеру выдает, что ставят их на большое кол-во мерсов, при том, что как в паре, так и по одному, как на КЕ, так и на электронные, но если брать не конкретно эту модель насоса, а заменитель другого производителя, то там насосы есть с давлением 4кг, их уже не КЕ не поставить и в применимости этих заменителей уже нет машин с КЕ, только с электронными системами.
Вобщем Бошевские все подходят и туда и туда и все походу давят по 6кг, а заменители есть и по 4 и по 6кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus
Merzavec said:
а я не смотрел если честно сразу.
По A 003 091 53 01 номеру выдает, что ставят их на большое кол-во мерсов, при том, что как в паре, так и по одному, как на КЕ, так и на электронные, но если брать не конкретно эту модель насоса, а заменитель другого производителя, то там насосы есть с давлением 4кг, их уже не КЕ не поставить и в применимости этих заменителей уже нет машин с КЕ, только с электронными системами.
Вобщем Бошевские все подходят и туда и туда и все походу давят по 6кг, а заменители есть и по 4 и по 6кг.

Вот и я запутался. Про бошевские не ясно, а заменители этого номер по 4 бара. Но заменители по номеру который дал БратоГ как раз 6,5 давят. Подошёл бы он только по креплению... Точнее по коннекторам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Merzavec
в общем бошевские можно ставить любые, заменители по давлению смотреть надо если на КЕ ставить будешь.
По этому номер 0580 464 125 заменители действительно все 6.5 давят, по подключение все подойдут, там стандартные резьбы и т д, можешь брать любой какой нравиться. Я кстати ATS брал, ниче так, шумноват, стаавил на два автомобиля, два года отпахали, проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus
Merzavec said:
в общем бошевские можно ставить любые, заменители по давлению смотреть надо если на КЕ ставить будешь.
По этому номер 0580 464 125 заменители действительно все 6.5 давят, по подключение все подойдут, там стандартные резьбы и т д, можешь брать любой какой нравиться. Я кстати ATS брал, ниче так, шумноват, стаавил на два автомобиля, два года отпахали, проблем нет.

АТS чёт дюже дешёвый, подозрительно)
Там при замене насосов может ещё что-то попутно надо поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Merzavec
ну фильтр можешь еще поменять если он рядом, больше менять нечего. Аналогов бошевских щас навалом кто делает, конструкцию передрали и валят. Стоимость нормальная, учитывая, что себестоимость его копеечная, себестоитмость рублей 100, прикинь сколько Бош накручивает на свои насосы? Кстати, кто-то волговский ставил :) тоже подходит :) не помню только на КЕ или на мотроник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus
Merzavec said:
ну фильтр можешь еще поменять если он рядом, больше менять нечего. Аналогов бошевских щас навалом кто делает, конструкцию передрали и валят. Стоимость нормальная, учитывая, что себестоимость его копеечная, себестоитмость рублей 100, прикинь сколько Бош накручивает на свои насосы? Кстати, кто-то волговский ставил :) тоже подходит :) не помню только на КЕ или на мотроник.

Волговский максимум 5 бар давит... Что это за езда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Закажи сразу трубку, что под крылом, у второго насоса. Наверняка гнилая. И очень ТЩАТЕЛЬНО заизолируй контакты на насосе под баком, а то они там любят отгнивать...И шайбы отожги перед установкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Merzavec
ну значит волговский можно поставить на мотроник или на январь к примеру. Я просто точно не помню на какой машине стоял, помню что на мерседесе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Merzavec
HUNTER78ALEX said:
Закажи сразу трубку, что под крылом, у второго насоса. Наверняка гнилая. И очень ТЩАТЕЛЬНО заизолируй контакты на насосе под баком, а то они там любят отгнивать...И шайбы отожги перед установкой.
хм, я новые шайбы не отжигал, старые было дело, чтоб помягче были, а новые вроде и так норм, не подтекают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Есть две топливные форсунки Bosch для m103.987
0 437 502 035
и
0 437 502 054

какая из них правильная?
Когда меняем форсунки, вот эту втулку A 103 070 00 54 надо менять?

По этой ссылке показан хороший способ промывки пусковой форсунки
http://www.mbclub.ru/about/faq/29/1549.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Резинки менять обязательно. Причём у Гелика они иные, нежели на обычном 103 моторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
продублирую сообщение в соседнюю тему. ошибся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus
HUNTER78ALEX said:
Закажи сразу трубку, что под крылом, у второго насоса. Наверняка гнилая. И очень ТЩАТЕЛЬНО заизолируй контакты на насосе под баком, а то они там любят отгнивать...И шайбы отожги перед установкой.

А о какой именно трубке речь? Можно поподробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Orchis-limbus said:
st_simp said:
ЕПЦ говорит что номер A 003 091 53 01 правильный, но их должно быть 2 штуки.

То что их 2, даже не обсуждается, только вот 2 насоса с давлением 4 бара 6,5 разве смогут дать?


Вы знаете, у меня есть знакомый-гаражный гуру, который с пеной у рта доказывает что в карбюраторе К126ГУ с завода перепутаны местами диффузоры первичной и вторичной камеры (ему об этом сказал лично Кальмансон).
Спорить с ним бесполезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.