HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2013 Про трубку любой продаван должен знать. От насоса к фильтру которая. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus 8 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2013 st_simp said: Orchis-limbus said: st_simp said: ЕПЦ говорит что номер A 003 091 53 01 правильный, но их должно быть 2 штуки. То что их 2, даже не обсуждается, только вот 2 насоса с давлением 4 бара 6,5 разве смогут дать? Вы знаете, у меня есть знакомый-гаражный гуру, который с пеной у рта доказывает что в карбюраторе К126ГУ с завода перепутаны местами диффузоры первичной и вторичной камеры (ему об этом сказал лично Кальмансон).Спорить с ним бесполезно. Какова смысловая/информационная нагрузка у этого сообщения??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus 8 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2013 HUNTER78ALEX said: Про трубку любой продаван должен знать. От насоса к фильтру которая. Я когда заезжал к продаванам в своём городе, на меня смотрели глазами по 5 рэ, т.к у нас в городе всего гелендов 15, наверное, и запчасти они покупают одному Богу известно где. Короче что-либо купить на Геленд- это из области фантастики.Я заказываю запчасти в интернет магазине, сам. Речь про трубку которая с 3 кольцами и соединяет регулятор, насос и фильтр? Просто фильтр я менял и сомнений состояние данной трубки не вызывало. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2013 Orchis-limbus said: Какова смысловая/информационная нагрузка у этого сообщения??? Смысл в том, что есть официальная бумага бенца и есть умозаключения различных авторитетных гаражных механиков. Кому доверять - каждый сам для себя решает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus 8 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2013 st_simp said: Orchis-limbus said: Какова смысловая/информационная нагрузка у этого сообщения??? Смысл в том, что есть официальная бумага бенца и есть умозаключения различных авторитетных гаражных механиков. Кому доверять - каждый сам для себя решает. Так что мы тут берём за официальную бумагу бенца? Каталог в экзисте? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2013 Почему экзист? Я ж говорил, из EPC информация. Для надежности можно скинуть мне в ЛС вин машины, посмотрю еще раз. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus 8 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2013 st_simp said: Почему экзист? Я ж говорил, из EPC информация. Для надежности можно скинуть мне в ЛС вин машины, посмотрю еще раз.Ну я просто не понял, что за ЕРС.Вот вин WDB46322817076707 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2013 Да. Трубка эта. Лучше превентивно махнуть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus 8 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2013 HUNTER78ALEX said: Да. Трубка эта. Лучше превентивно махнуть. Понял, спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2013 Orchis-limbus said: st_simp said: Почему экзист? Я ж говорил, из EPC информация. Для надежности можно скинуть мне в ЛС вин машины, посмотрю еще раз.Ну я просто не понял, что за ЕРС.Вот вин WDB46322817076707 Не хочу никого обидеть, вероятнее всего браток прав насчет номера бошевского. Просто я не могу отвечать за его автомеханика и правильность кросс-каталога.Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus 8 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2013 Вот и экзист выдает тоже самое... Знать бы давление реальное этого насоса, может всё и встало бы на свои места. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2013 Давление, это ж как ЭДС батарейки - при последовательном включении складывается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus 8 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2013 st_simp said: Давление, это ж как ЭДС батарейки - при последовательном включении складывается. Да вот были мысли такие, но у меня уже какой-то мозговой ступор. Складывается ли это давление, или нет? Я бы с удовольствием уже заказал насосы, но хочется сделать правильный выбор, а не выкидывать 7000 на ветер... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merzavec 15 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2013 Давление не складывается Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merzavec 15 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2013 Нет смысла в сложении давления, есть смысл в производительности, то есть требуется прокачать больше топлива. На автомобилях с большой мощностью ставят не насосы с большим давлением, а с большой производительность. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus 8 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2013 Смысл в производительности, хорошо, но на 4 барах КЕ не поедет ни куда. В чём подвох???Где-то видел что насос с 6.5 барами в упор давит 11. Т.е 4 бара в упор будет давить 8-9? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2013 Merzavec said: Давление не складывается Ошибаетесь. При последовательном включении складывается давление (напор), а при параллельном - складывается производительность (подача).см., например, тут Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merzavec 15 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2013 Ага, понял свою ошибку, учту Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2013 Коллеги, экзист выдает в качестве аналога насосу для 103-го A0030915301 номер BOSCH 0580254950Подойдёт ли? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боб 1 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2013 Greg said: Коллеги, экзист выдает в качестве аналога насосу для 103-го A0030915301 номер BOSCH 0580254950Подойдёт ли? Pierburg - получше будет.Pierburg 7.22156.60.0 - с Г-образным выходом под шланг-хомутPierburg 7.21659.53.0 - с прямым выходом под гайку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах