Какой лучше лить бензин 92 или 95?
Автор:
Денис, в Топливная система
Рекомендованные сообщения
Cheburator 14
Doctor 18
qwert 2
Илюха 0
qwert said:А разве 95 дороже 92 на 10%?
У нас да... После пригона 500ГЕ из Москвы и "наезда" по городу 10тыс км движитель стал шумить как-то, троить на холостых, хуже заводиться в мороз, катализаторы стали шуметь (но только при нагрузке, а не на холостых, почему то). Видимо теперь я догадываюсь в чем дело - лили по честному 95-ый. Стал лить 92-ой, динамика чуть изменилась, но даже не знаю, что на это влияет - катализаторы забитые или бензин, мотор стал шуметь по другому, троит так же, зимой заводиться стал еще хуже, жрать больше, так что эксперимент с 92-ым я закончил буду лить 95,с вырезанными катализаторами, надеюсь будет лучше!
Beeper 460 42
kukuruZZa said:в 102 мотор лил 92. с 95 разницы не заметил вообще. Засрать 102 движок помоему невозможно впринципе -про другие не скажу.
Лью 95й.Так получается что заправляюсь преимущественно на ВР.Не знаю уж какие у них фильтры но если их "фирменный" бензин не лить а простой-проблем не будет.Давеча попробовал залить 92 (не было 95)-под нагрузкой на разгон слышал как "пальчики" стучат в моторе.
Юрий 0
Денис said:Ну это когда ТНВД хорошее как на 300 и 350 стоит, а вот на Рейнже я позаправлялся на заправке, которая была рядом с домом, около месяца и поехал перебирать ТНВД (26000 руб), особенно мне название заправки понравилось "Высшее Качество", если где увидите-объезжайте их стороной...
И што теперь у меня таже проблем горячии не магу завести
Денис 0
И што теперь у меня таже проблем горячии не магу завести
Я ездил год с мертвым ТНВД, впринципе не напрягало, только заводился со второго раза, первый запуск длился 5-7 сек. Кроме запуска на горячую с ним никаких проблем не было. А делать ничего и не остается, кроме как переберать ТНВД!
Юрий 0
Денис said:И што теперь у меня таже проблем горячии не магу завести
Я ездил год с мертвым ТНВД, впринципе не напрягало, только заводился со второго раза, первый запуск длился 5-7 сек. Кроме запуска на горячую с ним никаких проблем не было. А делать ничего и не остается, кроме как переберать ТНВД!
Хачу сьездить в Белоруссию думаю там спецы палучши
толька вот даеду ли на ентам ТНВД
Денис 0
Юрий said:Денис said:И што теперь у меня таже проблем горячии не магу завести
Я ездил год с мертвым ТНВД, впринципе не напрягало, только заводился со второго раза, первый запуск длился 5-7 сек. Кроме запуска на горячую с ним никаких проблем не было. А делать ничего и не остается, кроме как переберать ТНВД!
Хачу сьездить в Белоруссию думаю там спецы палучши
толька вот даеду ли на ентам ТНВД
Некоторые в ТНВД от мотора БМВ М51 ставят патроловские плунжерные пары, говорят так намного лучше переваривают нашу солярку, только правда поддымливает прилично когда на гашетку жмешь!
Юрий 0
Smol 14
Юрий 0
Denver 0
Q3D 5
104 мотор, лил с самого начала 95. Почти 50 тысяч уездил за год с копейками нормально. Но вот поговорил с Фоксом и начал мучаться, не заливать ли 92, ибо на баке написано Normal :(
Пробовал залить 98 пару месяцев назад, откатал месяц. Ощутимо лучше становилась разгонная динамика. Плюс, что занятно, пропал один глюк - бывало на только поехавшей (прогретой) машине рывковало на разгоне в диапазоне 4-6 тысяч оборотов. Поддёргивало так. На 98 не было ни разу. На 95 опять началось. Закономерность возникновения понять не могу.
Кстати, куда делась тема про расход бензина? Есть что добавить, а поиском найти не могу :(((
Пробовал залить 98 пару месяцев назад, откатал месяц. Ощутимо лучше становилась разгонная динамика. Плюс, что занятно, пропал один глюк - бывало на только поехавшей (прогретой) машине рывковало на разгоне в диапазоне 4-6 тысяч оборотов. Поддёргивало так. На 98 не было ни разу. На 95 опять началось. Закономерность возникновения понять не могу.
Кстати, куда делась тема про расход бензина? Есть что добавить, а поиском найти не могу :(((
Q3D 5
acatel 0
Serg124 98
Откуда 98-й бензин в России?
Спикер Госдумы Борис Грызлов не может сказать, откуда на российских заправках берется бензин Аи-98, и хочет спросить об этом у министра энергетики РФ Сергея Шматко, который 2 декабря придет в нижнюю палату парламента на "правительственный час".
"Процесс получения бензина на нефтеперерабатывающих заводах - это процесс крекинга. Это мы еще из средней школы знаем, ничего не изменилось. И в соответствии с этим процессом получается бензин с октановым числом 80, а дальше используются присадки", - сказал Грызлов журналистам во вторник.
Он отметил, что присадки, которые составляют примерно 10% смеси, поступающей в мотор, повышают октановое число бензина до 92 или 95.
"А вот откуда берется 98-й бензин на наших бензоколонках я, как человек, который закончил школу с золотой медалью, не могу сказать. То, что его мы получаем из Швеции, наверное, вряд ли. Поэтому вопрос о тех бензинах, которыми "кормят" наши машины - вопрос актуальный, и завтра мы его зададим", - добавил спикер.
По его словам, вопросы депутатов главе Минэнерго о состоянии нефтепереработки в России будут "жесткими".
"Состояние нефтепереработки плохое. О чем тут говорить? Поэтому разговаривать надо не о состоянии, а о том, как улучшать нефтепереработку", - считает председатель Госдумы. Он отметил, что если объем производства нефтепродуктов в России составляет 45 миллиардов долларов, то в США - 650 миллиардов долларов. "Мы гоним сырую нефть, а покупаем дорогие нефтепродукты по импорту", - добавил Грызлов.
По его словам, правительственный час затронет и тему, касающуюся перехода бензина на стандарты "Евро-3" и "Евро-4".
"Нам пытаются объяснить, что это очень сложно. Но я бы хотел спросить, а что делается, чтобы обеспечить переход", - сказал он.
Грызлов отметил, что непонятно, как будет происходить переход на бензин такого стандарта.
"Хотя можно было эти вопросы решить не в этом году, а в прошлом и позапрошлом. Плохо работает министерство в этом направлении", - заключил спикер.
РИА Новости, 01.12.2009, 13:12
Спикер Госдумы Борис Грызлов не может сказать, откуда на российских заправках берется бензин Аи-98, и хочет спросить об этом у министра энергетики РФ Сергея Шматко, который 2 декабря придет в нижнюю палату парламента на "правительственный час".
"Процесс получения бензина на нефтеперерабатывающих заводах - это процесс крекинга. Это мы еще из средней школы знаем, ничего не изменилось. И в соответствии с этим процессом получается бензин с октановым числом 80, а дальше используются присадки", - сказал Грызлов журналистам во вторник.
Он отметил, что присадки, которые составляют примерно 10% смеси, поступающей в мотор, повышают октановое число бензина до 92 или 95.
"А вот откуда берется 98-й бензин на наших бензоколонках я, как человек, который закончил школу с золотой медалью, не могу сказать. То, что его мы получаем из Швеции, наверное, вряд ли. Поэтому вопрос о тех бензинах, которыми "кормят" наши машины - вопрос актуальный, и завтра мы его зададим", - добавил спикер.
По его словам, вопросы депутатов главе Минэнерго о состоянии нефтепереработки в России будут "жесткими".
"Состояние нефтепереработки плохое. О чем тут говорить? Поэтому разговаривать надо не о состоянии, а о том, как улучшать нефтепереработку", - считает председатель Госдумы. Он отметил, что если объем производства нефтепродуктов в России составляет 45 миллиардов долларов, то в США - 650 миллиардов долларов. "Мы гоним сырую нефть, а покупаем дорогие нефтепродукты по импорту", - добавил Грызлов.
По его словам, правительственный час затронет и тему, касающуюся перехода бензина на стандарты "Евро-3" и "Евро-4".
"Нам пытаются объяснить, что это очень сложно. Но я бы хотел спросить, а что делается, чтобы обеспечить переход", - сказал он.
Грызлов отметил, что непонятно, как будет происходить переход на бензин такого стандарта.
"Хотя можно было эти вопросы решить не в этом году, а в прошлом и позапрошлом. Плохо работает министерство в этом направлении", - заключил спикер.
РИА Новости, 01.12.2009, 13:12
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах