Денис

Какой лучше лить бензин 92 или 95?

Рекомендованные сообщения

Денис
[Кстати про Шелл, бензин у них Лукойловский. Сам узнавал.




Они мне тоже рассказывали, что топливо у них с лукойла, только вот на Лукойловской заправке двигатель так не дергало как на Шеле! В начале недели на АЗС Татнефть возле карачаровского переезда на Рязанке за литр солярки просили 25 руб, 95 на этой же запраке дешевле-24 руб с копейками, че за хрень, не понятно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Любой современный мотор расчитанный на 95 бензин, спокойно переваривает 92. Но последнего жрет на 10% больше. Экономически нецелесообразно. И потеря мощности. Лейте то, что написано в инструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
qwert said:
Любой современный мотор расчитанный на 95 бензин, спокойно переваривает 92. Но последнего жрет на 10% больше. Экономически нецелесообразно. И потеря мощности. Лейте то, что написано в инструкции.


а в чём экономическая нецелесообразность, если 95 дороже?! то на то и выходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
А разве 95 дороже 92 на 10%?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
qwert said:
А разве 95 дороже 92 на 10%?


У нас да... После пригона 500ГЕ из Москвы и "наезда" по городу 10тыс км движитель стал шумить как-то, троить на холостых, хуже заводиться в мороз, катализаторы стали шуметь (но только при нагрузке, а не на холостых, почему то). Видимо теперь я догадываюсь в чем дело - лили по честному 95-ый. Стал лить 92-ой, динамика чуть изменилась, но даже не знаю, что на это влияет - катализаторы забитые или бензин, мотор стал шуметь по другому, троит так же, зимой заводиться стал еще хуже, жрать больше, так что эксперимент с 92-ым я закончил буду лить 95,с вырезанными катализаторами, надеюсь будет лучше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
kukuruZZa said:
в 102 мотор лил 92. с 95 разницы не заметил вообще. Засрать 102 движок помоему невозможно впринципе -про другие не скажу.




Лью 95й.Так получается что заправляюсь преимущественно на ВР.Не знаю уж какие у них фильтры но если их "фирменный" бензин не лить а простой-проблем не будет.Давеча попробовал залить 92 (не было 95)-под нагрузкой на разгон слышал как "пальчики" стучат в моторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юрий
Денис said:
Ну это когда ТНВД хорошее как на 300 и 350 стоит, а вот на Рейнже я позаправлялся на заправке, которая была рядом с домом, около месяца и поехал перебирать ТНВД (26000 руб), особенно мне название заправки понравилось "Высшее Качество", если где увидите-объезжайте их стороной...


И што теперь у меня таже проблем горячии не магу завести

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Денис
И што теперь у меня таже проблем горячии не магу завести


Я ездил год с мертвым ТНВД, впринципе не напрягало, только заводился со второго раза, первый запуск длился 5-7 сек. Кроме запуска на горячую с ним никаких проблем не было. А делать ничего и не остается, кроме как переберать ТНВД!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юрий
Денис said:
И што теперь у меня таже проблем горячии не магу завести


Я ездил год с мертвым ТНВД, впринципе не напрягало, только заводился со второго раза, первый запуск длился 5-7 сек. Кроме запуска на горячую с ним никаких проблем не было. А делать ничего и не остается, кроме как переберать ТНВД!


Хачу сьездить в Белоруссию думаю там спецы палучши

толька вот даеду ли на ентам ТНВД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Денис
Юрий said:
Денис said:
И што теперь у меня таже проблем горячии не магу завести


Я ездил год с мертвым ТНВД, впринципе не напрягало, только заводился со второго раза, первый запуск длился 5-7 сек. Кроме запуска на горячую с ним никаких проблем не было. А делать ничего и не остается, кроме как переберать ТНВД!


Хачу сьездить в Белоруссию думаю там спецы палучши

толька вот даеду ли на ентам ТНВД


Некоторые в ТНВД от мотора БМВ М51 ставят патроловские плунжерные пары, говорят так намного лучше переваривают нашу солярку, только правда поддымливает прилично когда на гашетку жмешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юрий
Денис а после переборки у тебя сеичас все в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smol
Денис said:
Хачу сьездить в Белоруссию думаю там спецы палучши...





Думаешь или знаешь к кому ехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юрий
Так палучилась са Слуцка я сам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denver
был на сервисе говорят лить 93 поглядим что будет


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Q3D
104 мотор, лил с самого начала 95. Почти 50 тысяч уездил за год с копейками нормально. Но вот поговорил с Фоксом и начал мучаться, не заливать ли 92, ибо на баке написано Normal :(



Пробовал залить 98 пару месяцев назад, откатал месяц. Ощутимо лучше становилась разгонная динамика. Плюс, что занятно, пропал один глюк - бывало на только поехавшей (прогретой) машине рывковало на разгоне в диапазоне 4-6 тысяч оборотов. Поддёргивало так. На 98 не было ни разу. На 95 опять началось. Закономерность возникновения понять не могу.



Кстати, куда делась тема про расход бензина? Есть что добавить, а поиском найти не могу :(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Q3D
Две недели лью 92. Расход "дом-работа-встречи-дом" стабильно 22.5 на сотню - тошню ли, давлю ли. Подёргивается иногда, но как-то иначе, чем на 95-м. Мягче стала, вальяжней. Ненамного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
acatel
Q3D said:
... не заливать ли 92, ибо на баке написано Normal :(


Я недавно обратил на надпись пистолета с 95м бензом "Normal" ... заправка не помню какая, а 98 был "Super"... На лючке бензобака написано "Super", взял и влил 98ого... теперь третий бак катаю 98ого... Наблюдаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Откуда 98-й бензин в России?



Спикер Госдумы Борис Грызлов не может сказать, откуда на российских заправках берется бензин Аи-98, и хочет спросить об этом у министра энергетики РФ Сергея Шматко, который 2 декабря придет в нижнюю палату парламента на "правительственный час".

"Процесс получения бензина на нефтеперерабатывающих заводах - это процесс крекинга. Это мы еще из средней школы знаем, ничего не изменилось. И в соответствии с этим процессом получается бензин с октановым числом 80, а дальше используются присадки", - сказал Грызлов журналистам во вторник.

Он отметил, что присадки, которые составляют примерно 10% смеси, поступающей в мотор, повышают октановое число бензина до 92 или 95.

"А вот откуда берется 98-й бензин на наших бензоколонках я, как человек, который закончил школу с золотой медалью, не могу сказать. То, что его мы получаем из Швеции, наверное, вряд ли. Поэтому вопрос о тех бензинах, которыми "кормят" наши машины - вопрос актуальный, и завтра мы его зададим", - добавил спикер.

По его словам, вопросы депутатов главе Минэнерго о состоянии нефтепереработки в России будут "жесткими".

"Состояние нефтепереработки плохое. О чем тут говорить? Поэтому разговаривать надо не о состоянии, а о том, как улучшать нефтепереработку", - считает председатель Госдумы. Он отметил, что если объем производства нефтепродуктов в России составляет 45 миллиардов долларов, то в США - 650 миллиардов долларов. "Мы гоним сырую нефть, а покупаем дорогие нефтепродукты по импорту", - добавил Грызлов.

По его словам, правительственный час затронет и тему, касающуюся перехода бензина на стандарты "Евро-3" и "Евро-4".

"Нам пытаются объяснить, что это очень сложно. Но я бы хотел спросить, а что делается, чтобы обеспечить переход", - сказал он.

Грызлов отметил, что непонятно, как будет происходить переход на бензин такого стандарта.

"Хотя можно было эти вопросы решить не в этом году, а в прошлом и позапрошлом. Плохо работает министерство в этом направлении", - заключил спикер.



РИА Новости, 01.12.2009, 13:12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
acatel
Согласен на 100% но 98 в моей машине работает лучше ))) А по большому счету, мне уже похрен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Войдите, чтобы подписаться