Meuller 1 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2010 Открываешь крышку-с силой выходит воздух!Как будто открыл какистру после сильной тряски. на других машинах такого не было никогда.Так и долно быть или что то неисправно?бензин 104. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2010 (изменено) это лучше чем если бы внутрь всасывало но наверное адсорбер в ауте, или что там в трубопроводе вентиляции стоит? Изменено 9 февраля 2010 пользователем Sid Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirotinushka. 1 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2010 Посмотри тему "Разряжение в баке", может поможет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meuller 1 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2010 Схему бы вентиляции бака на 104 95 года найти.Может кто скинет И где стоит этот абсорбер?там вроде еще электромагнитные клапана стоят Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2010 Meuller said: Открываешь крышку-с силой выходит воздух! А ты уверен, что у тебя избыточное давление, а не разрежение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meuller 1 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2010 Desert Foxx said: Meuller said: Открываешь крышку-с силой выходит воздух! А ты уверен, что у тебя избыточное давление, а не разрежение? Точно давление!Бывает так шипанет что на заправке оглядываются!я тряпку ложил и открывал,дак она на метр отлетает от горловины! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hakim 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2010 (изменено) Летом наблюдалась такая херня на моем старичке. Устранил банальной прочисткой проволокой дренажного шланжика, к-ый от заливной горловины в колесную арку "уходит". Изменено 16 февраля 2010 пользователем Hakim Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
потап 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2010 (изменено) Hakim said: Летом наблюдалась такая херня на моем старичке. Устранил банальной прочисткой проволокой дренажного шланжика, к-ый от заливной горловины в колесную арку "уходит". Связь какая между ними? Может и глушак стоит почистить?Система вентиляции в задней стойке расположена!Небольшое Избыточное давление быть должно- пары топлива не должны выходить наружу-взпывоопасно!Именно для этого в системе вентиляции стоит клапан-он впускает воздух на место израсходованного топлива, но не выпускает пары. А не наоборот, как некоторые считают.Вопрос уже не раз обсуждался подробно.Проблема-если разряжение. Давление,небольшое-норма. Изменено 16 февраля 2010 пользователем потап Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2010 Давление может возникать при перепадах температуры, когда утречком вы заправляетесь на заправке, топливо поступает в бак холодное, в течении дня от теплого воздуза, теплой обратки, топливо в баке расширяется и создается небольшое давление, вообще это в порядке вещей, но чтоб крышка отлетала?! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hakim 0 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2010 потап said: Связь какая между ними? Может и глушак стоит почистить?Система вентиляции в задней стойке расположена!... Я бы не стал так категорично предлагать чистить ГЛУШАК не понимая устройство топл.сист. на, (обращаю внимание), моем пепелаце. Еще раз повторю: трубопровод, диаметром около 5мм отводит пары во внешнюю среду и, воздух обратно. Данный трубопровод соеденен с заливной ГОРЛОВИНОЙ, что было проверено собственными руками. Далее, шланг идет под подкрылок, т.е. заднюю арку. И нет у меня никаких адсорберов-шматсорберов. ЗЫ. О каких ЗАДНИХ стойках на Ж-классе Вы упомянули? Интересно было бы узнать... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах