ollg 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2013 Приветствую всех! С данной системой впрыска не знаком близко поэтому обращаюсь к вам за помощью. Имеется М124 с 6-ю цил. Ke-jetronic . Заводится и сразу глохнет(1сек)ю-подозреваю что это пусковая. Открутил штуцер с пусковой форсунки подсоединил манометр-замкнув пальцем реле ТН увидел давление 9кг. Слив в обратку есть трубка чистая . Остаточное давление 2.5 кг имеется.Нужно дальше что то смотреть а это давление все держит . Не пойму откуда такое большое давление? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vbntr 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2013 http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Mechanical.html Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ollg 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2013 Спасибо читал. Только ни один из факторов не влияет - за исключ. самого регулятора но там нет ни чего-мембрана и пружина. даже незнаю может это нормально зря паникую? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
POMAHbl4 98 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2013 9 кг - давление насоса в упор, т.е. без протока бенза.Что-бы быть уверенным, что обратка не затыкается под давлением, надо отсоединить шланг в бак и сделать слив из дозатора в какую нить емкость и снова измерить давления. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ollg 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2013 Так а я про что -льется с шипением на большой комок тряпки. Может кто нибудь мерял в этом месте , Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
POMAHbl4 98 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2013 Льется из штуцера с РСД ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ollg 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2013 Да ,что идет на обратку-в бак Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
POMAHbl4 98 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2013 Т.е. шланг обратки откручен! а давление со штуцера для п.ф. - 9кг?!При открученном шланге обратки - на штуцер слива из РСД дозатора надеваю шланг и подставляю бутылку чтоб не залить всё вокруг бензином.Давления в обратке быть не должно и его не меряют. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ollg 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2013 Т.е. шланг обратки откручен! а давление со штуцера для п.ф. - 9кг?!Да! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
POMAHbl4 98 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2013 Тогда остается открутить РСД от дозатора ( тонкая и толстая трубки), подставив тару для бензина из штуцеров, и померять давление - давления быть не должно, или чисто символическое что есть проток бензина. Если будет 9кг - то дозатор (паук) забит наглухо. Если давления не будет - то РСД под замену. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ollg 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2013 Вот ещё обратил внимание что даже при включенном насосе нажатие на плунжер не дает ничего т.е в форсунки не идет бензин. Это из за отсутствия разности давлений? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
POMAHbl4 98 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2013 По предыдущему сообщению комментарии есть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ollg 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2013 POMAHbl4 said:Тогда остается открутить РСД от дозатора ( тонкая и толстая трубки), подставив тару для бензина из штуцеров, и померять давление - давления быть не должно, или чисто символическое что есть проток бензина. Если будет 9кг - то дозатор (паук) забит наглухо. Если давления не будет - то РСД под замену.[/QUOTEНе смотрел но думаю что ...там такие дыры что вряд-ли. Скорее второе только не понятно с чего это .Пробовал через шланги на компрессор -открывается эа 8кг и тресется стрелка не понятно. Утром попробую. РОМАНЫ4 не пропадай Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах POMAHbl4 98 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2013 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах ollg 0 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2013 Всё спишь! Заменил регулятор -стало 5,8кг. Теперь при включении насоса (при откл.трубах 5-6цил.)течет бензин. Всё пересмотрел ,мембрана растянута но целая, колечки на плунжере вроде целые-менял местами. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах POMAHbl4 98 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2013 мдя, разобрать дозатор - дело нехитрое,а вот собрать и чтобы он заработал - непросто. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах graf_z 26 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2013 регулируй винт СО и проверь положение гайки плунжера и положение тарелки расходомера(колумбуса)... при включении насоса и нетронутом положении тарелки, бензин из каналов дозатора течь не должен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах viktr 6 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2013 зайди на сайт олдмерин там есть ответы на все твои вопросы. удачи в ремонте Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах POMAHbl4 98 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2013 OLDMERIN.net > Ремонт > Двигатели, системы питания и зажигания > KE-JetronicВ темах, помеченных "Важно", много полезной инормации по сборке и настройке дозатора. У соконфетника, с ником peremaz, я прибретал ремкомплект. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 2
POMAHbl4 98 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2013 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ollg 0 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2013 Всё спишь! Заменил регулятор -стало 5,8кг. Теперь при включении насоса (при откл.трубах 5-6цил.)течет бензин. Всё пересмотрел ,мембрана растянута но целая, колечки на плунжере вроде целые-менял местами. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
POMAHbl4 98 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2013 мдя, разобрать дозатор - дело нехитрое,а вот собрать и чтобы он заработал - непросто. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graf_z 26 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2013 регулируй винт СО и проверь положение гайки плунжера и положение тарелки расходомера(колумбуса)... при включении насоса и нетронутом положении тарелки, бензин из каналов дозатора течь не должен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktr 6 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2013 зайди на сайт олдмерин там есть ответы на все твои вопросы. удачи в ремонте Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
POMAHbl4 98 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2013 OLDMERIN.net > Ремонт > Двигатели, системы питания и зажигания > KE-JetronicВ темах, помеченных "Важно", много полезной инормации по сборке и настройке дозатора. У соконфетника, с ником peremaz, я прибретал ремкомплект. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах