Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2012 Давно ничего не придумывал,что то опять потянуло.В этот раз сделал вот такую приспособуТе кто что то делают со своими моторами сами поймут,тема старая тёрли не раз и не два.Устройство простое как три рубля,цилиндр вкручиваем в ТНВД вместо заглушки, нажимаем чёрную кнопочку, если ТНВД не в точке впрыска ,загорается зелёный светодиодповорачиваем шкиф ТВНД , когда достигаем точки начала впрыска зелёный диод тухнет ,красный светится Проверка и регулировка момента угла "зажигания" по сложности под силу даже дилетанту Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2012 Замечательно! Для 606го тоже должен подойти? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2012 Использую оригинальный,вопросов не возникает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2012 это все хорошие игрушки, только не для раши. Муфта на валу насоса с меткой сидит без шпонки, ее можно поставить как угодно. Правильное положение муфты выставляется на стенде, но мало кто способен или будет заморачиватся. Я наблюдал как человек зубилом метку сделал, снял муфту, потом по этой метке поставил. Вот тебе и погрешность градусов 5-7 обеспечена.На 603 и т.д. надо выставлять зажигание по началу подачи топлива, вместо первой трубки к форсунке прикручивается кусок родной трубки с приделаной к нему стеклянной трубочкой и смотрится когда топливо начинает подниматься. Более сложно но намного точнее Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2012 Artem said: это все хорошие игрушки, только не для раши. Муфта на валу насоса с меткой сидит без шпонки, ее можно поставить как угодно. Правильное положение муфты выставляется на стенде, но мало кто способен или будет заморачиватся. Я наблюдал как человек зубилом метку сделал, снял муфту, потом по этой метке поставил. Вот тебе и погрешность градусов 5-7 обеспечена.На 603 и т.д. надо выставлять зажигание по началу подачи топлива, вместо первой трубки к форсунке прикручивается кусок родной трубки с приделаной к нему стеклянной трубочкой и смотрится когда топливо начинает подниматься. Более сложно но намного точнее Может чего не понимаю, ты что имеешь в виду, внутри ТНВД деталь которая с шипом ориентира? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2012 Artem said:это все хорошие игрушки, только не для раши. Муфта на валу насоса с меткой сидит без шпонки, ее можно поставить как угодно. Правильное положение муфты выставляется на стенде, но мало кто способен или будет заморачиватся. Я наблюдал как человек зубилом метку сделал, снял муфту, потом по этой метке поставил. Вот тебе и погрешность градусов 5-7 обеспечена.На 603 и т.д. надо выставлять зажигание по началу подачи топлива, вместо первой трубки к форсунке прикручивается кусок родной трубки с приделаной к нему стеклянной трубочкой и смотрится когда топливо начинает подниматься. Более сложно но намного точнеепо мениску при изношенной отсечной кромке плунжера,можно тоже ошибится на 3-5 градусов Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2012 Просто Артем ЗНАЕТ ВСЕ, и убедить его в ошибках нельзя. Просто не обращайте внимания. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2012 Shuraley said: Artem said: это все хорошие игрушки, только не для раши. Муфта на валу насоса с меткой сидит без шпонки, ее можно поставить как угодно. Правильное положение муфты выставляется на стенде, но мало кто способен или будет заморачиватся. Я наблюдал как человек зубилом метку сделал, снял муфту, потом по этой метке поставил. Вот тебе и погрешность градусов 5-7 обеспечена.На 603 и т.д. надо выставлять зажигание по началу подачи топлива, вместо первой трубки к форсунке прикручивается кусок родной трубки с приделаной к нему стеклянной трубочкой и смотрится когда топливо начинает подниматься. Более сложно но намного точнее Может чего не понимаю, ты что имеешь в виду, внутри ТНВД деталь которая с шипом ориентира? Ты вкручивашь эту штуковину в насос, там круглая штуковина с зубом в одном месте, этот зуб нажимает тумблер на штуковине, правильно?Так вот эта круглая штуковина с зубом внутри насоса может стоять в любом положении, вообще в любом. Поэтому насосы которые разбирались в России не всегда можно правильно выставить по зубу который ты видишь в окошке тнвд. Не все знают как правильно выставлять этот зуб при разборке насоса.Так что эти индикаторы актуальны толь при полной уверенности что угол ВНУТРИ насоса выставлен правильно, а не поставив насос на стенд убедится в этом невозможно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2012 а накуя,покупать непроверенные насосы ??????? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2012 ян_ said: Просто Артем ЗНАЕТ ВСЕ, и убедить его в ошибках нельзя. Просто не обращайте внимания. Модераторы, ау. задолбали подобные коментарии в каждой технической теме Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2012 Tappet said: а накуя,покупать непроверенные насосы ??????? Купил ты машину, ездит нормально, заводится хорошо. Решил поменять цепь, проверить, выставить зажигание. Откуда ты знаешь кто и как лазил в насос? И Сам знлаешь лучше меня что насос может быть в идеальном состоянии но положение зуба может быть неправильным, на работу насоса оно никак не влияет, нужен только при установке насоса. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2012 Artem said: Tappet said: а накуя,покупать непроверенные насосы ??????? насос может быть в идеальном состоянии но положение зуба может быть неправильным, на работу насоса оно никак не влияет, нужен только при установке насоса. Если исходить из этого предположения то тогда конечно,но так можно в чём угодно засомневаться,я исхожу из предположения ,что насос собран правильно( я в своём уверен) и моя приблуда при всём этом даёт 100% точность,а время проверки минуты Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2012 к сожалению рипер уходит со временем так и при неправильной сборки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2012 Шуралей, штука с меткой внутри насоса ставится на конус и прижимается гайкой. Представь, выбил ты побойму подшибника из ступицы, забить ее назад можно в абсолютно любом положении, можно в том же, можно провернуть на пару градусов, можно провернуть на 90, на 180, 198, короче в любом положении штука ставится на свое место. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2012 Artem said: ян_ said: Просто Артем ЗНАЕТ ВСЕ, и убедить его в ошибках нельзя. Просто не обращайте внимания. Модераторы, ау. задолбали подобные коментарии в каждой технической теме Я тебя не "долбал", я другой ориентации... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gradivus. 7 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2012 100% если в ТНВД кто лазил ТО ЭТО до одного места правильно,метка на грузах а они без шпонки,зубилом ударил и все! Если не лазизи проще болт надпилить по центру и все! Какого заморачиваться лампочками Еще сфетофор поставить . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 17 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2012 Ребят зря вы так Это хобии и огромное желания человека.Молоток и зубило это прошлый век.Ребят мы же совершенствуемся. тянемся к лучьшему.Шуралей радость свой поделился что изобрел новое чтото.Не кому то а нам форум чаном рассказа.Вот сейчас дезилист занимается моим 606 300 тд все хорошо заводится идеально,а вот на горячую троит .Ему говорят мож зажигание? Он отвечает что по звуку мотора зажигание в норме,а вот в плунжера подсидают.Показал машину в Бош дизели 2 часа со своим оборудованием ИТОГ тотже что человек озвучил на свой слух.Вот и такое бывает.А изобретение Шуралея это экономия ваших средств.Это мое мнение. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2012 я не всякий случай предупредил что этой штукой можно пользоватся не всегда. Если есть уверенность что насос собирали нормальные люди то штука удобная и хорошая, но проще наверное купить оригинальную чем изобретать.еще вопрос, какая продолжительность (в градусах) момента когда кнопка внутри будет нажата? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2012 Парни не ругайтесь.Шуралею как всегда огромный респект но если бы и Артем не влез лично я бы столько не узнал о нюансах . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 17 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2012 Артем прав если в тнвд залезит криворукий мастер.То долго придется даже обурудованием искать причину.Все зависит от мастерства апаратчика. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах