Shuraley

Индикатор 14гр. ТНВД для 603 и подобных

Рекомендованные сообщения

Shuraley
Давно ничего не придумывал,что то опять потянуло.В этот раз сделал вот такую приспособу

Те кто что то делают со своими моторами сами поймут,тема старая тёрли не раз и не два.Устройство простое как три рубля,цилиндр вкручиваем в ТНВД вместо заглушки, нажимаем чёрную кнопочку, если ТНВД не в точке впрыска ,загорается зелёный светодиод

поворачиваем шкиф ТВНД , когда достигаем точки начала впрыска зелёный диод тухнет ,красный светится



Проверка и регулировка момента угла "зажигания" по сложности под силу даже дилетанту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Замечательно! Для 606го тоже должен подойти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
Использую оригинальный,вопросов не возникаетBig smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
это все хорошие игрушки, только не для раши. Муфта на валу насоса с меткой сидит без шпонки, ее можно поставить как угодно. Правильное положение муфты выставляется на стенде, но мало кто способен или будет заморачиватся. Я наблюдал как человек зубилом метку сделал, снял муфту, потом по этой метке поставил. Вот тебе и погрешность градусов 5-7 обеспечена.

На 603 и т.д. надо выставлять зажигание по началу подачи топлива, вместо первой трубки к форсунке прикручивается кусок родной трубки с приделаной к нему стеклянной трубочкой и смотрится когда топливо начинает подниматься. Более сложно но намного точнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Artem said:
это все хорошие игрушки, только не для раши. Муфта на валу насоса с меткой сидит без шпонки, ее можно поставить как угодно. Правильное положение муфты выставляется на стенде, но мало кто способен или будет заморачиватся. Я наблюдал как человек зубилом метку сделал, снял муфту, потом по этой метке поставил. Вот тебе и погрешность градусов 5-7 обеспечена.

На 603 и т.д. надо выставлять зажигание по началу подачи топлива, вместо первой трубки к форсунке прикручивается кусок родной трубки с приделаной к нему стеклянной трубочкой и смотрится когда топливо начинает подниматься. Более сложно но намного точнее

Может чего не понимаю, ты что имеешь в виду, внутри ТНВД деталь которая с шипом ориентира?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet

Artem said:
это все хорошие игрушки, только не для раши. Муфта на валу насоса с меткой сидит без шпонки, ее можно поставить как угодно. Правильное положение муфты выставляется на стенде, но мало кто способен или будет заморачиватся. Я наблюдал как человек зубилом метку сделал, снял муфту, потом по этой метке поставил. Вот тебе и погрешность градусов 5-7 обеспечена.

На 603 и т.д. надо выставлять зажигание по началу подачи топлива, вместо первой трубки к форсунке прикручивается кусок родной трубки с приделаной к нему стеклянной трубочкой и смотрится когда топливо начинает подниматься. Более сложно но намного точнее


по мениску при изношенной отсечной кромке плунжера,можно тоже ошибится на 3-5 градусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Просто Артем ЗНАЕТ ВСЕ, и убедить его в ошибках нельзя. Просто не обращайте внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Shuraley said:
Artem said:
это все хорошие игрушки, только не для раши. Муфта на валу насоса с меткой сидит без шпонки, ее можно поставить как угодно. Правильное положение муфты выставляется на стенде, но мало кто способен или будет заморачиватся. Я наблюдал как человек зубилом метку сделал, снял муфту, потом по этой метке поставил. Вот тебе и погрешность градусов 5-7 обеспечена.

На 603 и т.д. надо выставлять зажигание по началу подачи топлива, вместо первой трубки к форсунке прикручивается кусок родной трубки с приделаной к нему стеклянной трубочкой и смотрится когда топливо начинает подниматься. Более сложно но намного точнее

Может чего не понимаю, ты что имеешь в виду, внутри ТНВД деталь которая с шипом ориентира?


Ты вкручивашь эту штуковину в насос, там круглая штуковина с зубом в одном месте, этот зуб нажимает тумблер на штуковине, правильно?

Так вот эта круглая штуковина с зубом внутри насоса может стоять в любом положении, вообще в любом. Поэтому насосы которые разбирались в России не всегда можно правильно выставить по зубу который ты видишь в окошке тнвд. Не все знают как правильно выставлять этот зуб при разборке насоса.

Так что эти индикаторы актуальны толь при полной уверенности что угол ВНУТРИ насоса выставлен правильно, а не поставив насос на стенд убедится в этом невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
а накуя,покупать непроверенные насосы ???????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
ян_ said:
Просто Артем ЗНАЕТ ВСЕ, и убедить его в ошибках нельзя. Просто не обращайте внимания.



Модераторы, ау. задолбали подобные коментарии в каждой технической теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Tappet said:
а накуя,покупать непроверенные насосы ???????



Купил ты машину, ездит нормально, заводится хорошо. Решил поменять цепь, проверить, выставить зажигание. Откуда ты знаешь кто и как лазил в насос? И Сам знлаешь лучше меня что насос может быть в идеальном состоянии но положение зуба может быть неправильным, на работу насоса оно никак не влияет, нужен только при установке насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Artem said:
Tappet said:
а накуя,покупать непроверенные насосы ???????



насос может быть в идеальном состоянии но положение зуба может быть неправильным, на работу насоса оно никак не влияет, нужен только при установке насоса.

Если исходить из этого предположения то тогда конечно,но так можно в чём угодно засомневаться,я исхожу из предположения ,что насос собран правильно( я в своём уверен) и моя приблуда при всём этом даёт 100% точность,а время проверки минуты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
к сожалению рипер уходит со временем так и при неправильной сборки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Шуралей, штука с меткой внутри насоса ставится на конус и прижимается гайкой. Представь, выбил ты побойму подшибника из ступицы, забить ее назад можно в абсолютно любом положении, можно в том же, можно провернуть на пару градусов, можно провернуть на 90, на 180, 198, короче в любом положении штука ставится на свое место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Artem said:
ян_ said:
Просто Артем ЗНАЕТ ВСЕ, и убедить его в ошибках нельзя. Просто не обращайте внимания.



Модераторы, ау. задолбали подобные коментарии в каждой технической теме


Я тебя не "долбал", я другой ориентации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gradivus.
100% если в ТНВД кто лазил ТО ЭТО до одного места правильно,метка на грузах а они без шпонки,зубилом ударил и все! Если не лазизи проще болт надпилить по центру и все! Какого заморачиваться лампочками Angry Еще сфетофор поставить . Ouch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димыч
Ребят зря вы так Это хобии и огромное желания человека.Молоток и зубило это прошлый век.Ребят мы же совершенствуемся. тянемся к лучьшему.Шуралей радость свой поделился что изобрел новое чтото.Не кому то а нам форум чаном рассказа.Вот сейчас дезилист занимается моим 606 300 тд все хорошо заводится идеально,а вот на горячую троит .Ему говорят мож зажигание? Он отвечает что по звуку мотора зажигание в норме,а вот в плунжера подсидают.Показал машину в Бош дизели 2 часа со своим оборудованием ИТОГ тотже что человек озвучил на свой слух.Вот и такое бывает.А изобретение Шуралея это экономия ваших средств.Это мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
я не всякий случай предупредил что этой штукой можно пользоватся не всегда. Если есть уверенность что насос собирали нормальные люди то штука удобная и хорошая, но проще наверное купить оригинальную чем изобретать.

еще вопрос, какая продолжительность (в градусах) момента когда кнопка внутри будет нажата?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Парни не ругайтесь.Шуралею как всегда огромный респект но если бы и Артем не влез лично я бы столько не узнал о нюансах Smile.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димыч
Артем прав если в тнвд залезит криворукий мастер.То долго придется даже обурудованием искать причину.Все зависит от мастерства апаратчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.