Veter

606 топливные магистрали. Непонятки.

Рекомендованные сообщения

Veter
На рисунке ниже часть резиновых трубок (номера 8) бьются как резиновые трубки продающиеся метражом. А часть (особенно в обратке) идет под собственными номерами (32, 35 и особенно №14 стоящая аж 3500р.)

В чем засада?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Что менять собрался ? У меня на 300TD на обратке все резиновые, ну условно, в тряпочной оплётке. Трубки обратки только оригинал - остальные не держат., текут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Ну да, начитался про завоздушивание, да и пузырек в одной из пластиковых трубок появляется и решил превентивно сделать. Сразу все поменять + сепар поставить + подкачивающий.



Вот и интересно - на вид трубки ничем не отличаются, а номера разные.

И в наличии их нигде нет.

Неужели они так отличаются, что на шлаг от подающей магистрали поставить нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
В смысле, что на обратку поставить тот же шланг, что и на подающую магистраль идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Не не,для обратки свои, да и разные они совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Phill-SPb
А у меня в1т есть горячее желание вытряхныть весьэтот пластиковый хлам и вставить нормальные металлические трубки или армированные шланги как в автоспорте делают. Не рассматривал такой вариант?

цели:

1. металл надежнее пластика

2. уйдут проблемы с резиновымиуплотнителями которые я за последние 2 месяца менял уже ДВА раза!

3. появится возможность греть трубки в экстренном случае

4. можнопоставить насос высокого давления для подкачки-прокачки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Phill-SPb said:
А у меня в1т есть горячее желание вытряхныть весьэтот пластиковый хлам и вставить нормальные металлические трубки или армированные шланги как в автоспорте делают. Не рассматривал такой вариант?

цели:

1. металл надежнее пластика

2. уйдут проблемы с резиновымиуплотнителями которые я за последние 2 месяца менял уже ДВА раза!

3. появится возможность греть трубки в экстренном случае

4. можнопоставить насос высокого давления для подкачки-прокачки




Пласмассовый клапан на ТНВД всему помеха, а так менять насос разве что на механику как на 603 их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Phill-SPb
сегодня опять не завелся продам весной нах!..



а что за пластиковыйклапан на ТНВД? какова его функция?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Думал о металле - но надо же как то штуцера колхозить.



Клапан движок выключает.



Не завелся из-за завоздушивания? а насос подкачивающий не стоит? Он решает проблему на 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джон
Я полгода мучался с этим запорным клапаном на обратке на 606.....За ночь вся соляра уходила обратно в бак....утром еле заводился,вдогонку...приходилось прокачивать всю систему....Проблемму решили колхозом,установкой запорного клапана от Тойоты(по принципу...туда дуй,обратно х..)в разрез между топливными фильтрами....Всё стало ОК,полёт нормальный...заводиться с полтыка в любой мороз..Wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак
Джон said:
Я полгода мучался с этим запорным клапаном на обратке на 606.....За ночь вся соляра уходила обратно в бак....утром еле заводился,вдогонку...приходилось прокачивать всю систему....Проблемму решили колхозом,установкой запорного клапана от Тойоты(по принципу...туда дуй,обратно х..)в разрез между топливными фильтрами....Всё стало ОК,полёт нормальный...заводиться с полтыка в любой мороз..Wink


А , можно ли , поподробнее и по возможности фотографию , номерок клапана от тойоты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джон
Говорят,что запорный клапан подходит практически от любой машины.....ставят даже клапан обратки от ВАЗ-2108(только там сечение маловато)....самое главное,чтоб в одну сторону он продувался без проблемм,а в другую нет......Мне разрезали топл.трубку между фильтром грубой очистки(прозрачным),и основным фильтром...и на хомуты посадили этот клапан по ходу движения топлива.....Топливо подкачивающим насосом шло в одну сторону...а обратно не уходило(запиралось)Так отъездил почти год...пока не продал авто(поэтому не могу сделать фото)300ТД,98г.в.двигатель ОМ -606...Удачи!Wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Вот читаю и удивляюсь. В чем проблема, если поменять ртубки и колечки резиновые можно еще 10 лет туда не заглядывать, можно штуцера поставить от 603-го, на ниx просто шланг одевается и xомутом зажимается, клапан обратный это просто шарик от подшипника подпертый пружинкой. Воздуx из него вытяни ртом, если висит на языке за счет разряжения, значит клапан xороший.



А то машину продам... Xотя я готов скупать 606-ые которые не заводятся из-за воздуxа тыщ по 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Phill-SPb
Veter said:
Думал о металле - но надо же как то штуцера колхозить.



Клапан движок выключает.



Не завелся из-за завоздушивания? а насос подкачивающий не стоит? Он решает проблему на 100%.




А, клапан-глушилка? так его вроде можно поменять хоть на водопроводный кран - он же не влияет на работу мотора, только на ее (работы) ПРЕКРАЩЕНИЕ.



Сами штуцера не проблема. Я лет 5 назад менял топливные магистрали на 190-м мерсе - мне все трубки по моим размерам со штуцеравми и завальзовкой сделали на Фучика за 30 минут и пару тыщ рублей. Вот резьбы под эти самые штуцера в корпусах фильтров и ТНВД - это действительно проблема.



Почему не завелся еще точно не знаю, но скорее всего воздух. Насоса нет - вот собираюсь ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Phill-SPb
Artem said:
Вот читаю и удивляюсь. В чем проблема, если поменять ртубки и колечки резиновые можно еще 10 лет туда не заглядывать, можно штуцера поставить от 603-го, на ниx просто шланг одевается и xомутом зажимается, клапан обратный это просто шарик от подшипника подпертый пружинкой. Воздуx из него вытяни ртом, если висит на языке за счет разряжения, значит клапан xороший.



А то машину продам... Xотя я готов скупать 606-ые которые не заводятся из-за воздуxа тыщ по 100




В том-то и дело что колечки уже все поменяны теперь пойдет второй круг с трубками... но есть у меня подозрение что не только в воздухе дело. Ты вот датчики и прочий электронный хлам у себя убрал? ...а я вот пока нет.

За 100 не отдам - я в него за последние пару месяцев уже больше 100 ввалил и все равно не заводится -уцсок- - вот яи бешусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Phill-SPb said:
Veter said:
Думал о металле - но надо же как то штуцера колхозить.



Клапан движок выключает.



Не завелся из-за завоздушивания? а насос подкачивающий не стоит? Он решает проблему на 100%.




А, клапан-глушилка? так его вроде можно поменять хоть на водопроводный кран - он же не влияет на работу мотора, только на ее (работы) ПРЕКРАЩЕНИЕ.



Сами штуцера не проблема. Я лет 5 назад менял топливные магистрали на 190-м мерсе - мне все трубки по моим размерам со штуцеравми и завальзовкой сделали на Фучика за 30 минут и пару тыщ рублей. Вот резьбы под эти самые штуцера в корпусах фильтров и ТНВД - это действительно проблема.



Почему не завелся еще точно не знаю, но скорее всего воздух. Насоса нет - вот собираюсь ставить.






В корпусе тнвд нет проблем с резьбами, а корпус топливного фильтра можно поставить от 603-го как сделано у меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Кстати этот клапан-глушилка у меня есть ненужный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Артем, а у тебя подкачивающий стоит прямо в магистрали?

Держал на днях от камаза - смутил довольно маленький диаметр проходных штуцеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Veter said:
Артем, а у тебя подкачивающий стоит прямо в магистрали?

Держал на днях от камаза - смутил довольно маленький диаметр проходных штуцеров.




Да, прямо в магистрали.



Глупости не говори, ты думаешь камаз кушает меньше солярки чем гелик?)))

Производительность камазовской подкачки 200 литров в час

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gfdtk
Veter said:
На рисунке ниже часть резиновых трубок (номера 8) бьются как резиновые трубки продающиеся метражом. А часть (особенно в обратке) идет под собственными номерами (32, 35 и особенно №14 стоящая аж 3500р.)

В чем засада?



засада в том что у одного из шлангов(по моему которая от фильтра грубой очистки на термостат идет) разные диаметры входи и выхода!!!!! я брал их все метражом и при помощи вэдешки усе натянулось.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
КАМАЗ, может и кушает много, но клапан может не в магистрали стоять а на обводе. т.е. открываем кран - топливо идет через подкачивающий, закрываем кран и топливо идет напрямую.



А штуцера (ну то, на что резиновые шланги магистрали натянуть) для камазовского насоса на заказ делал или есть готовые от чего-либо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
готовые только не помню от чего. от чего-то отечественного.



Все на камазе стоит в магистрали и топливо постоянно идет через него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.