Veter 13 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2010 На рисунке ниже часть резиновых трубок (номера 8) бьются как резиновые трубки продающиеся метражом. А часть (особенно в обратке) идет под собственными номерами (32, 35 и особенно №14 стоящая аж 3500р.)В чем засада? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2010 Что менять собрался ? У меня на 300TD на обратке все резиновые, ну условно, в тряпочной оплётке. Трубки обратки только оригинал - остальные не держат., текут. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2010 Ну да, начитался про завоздушивание, да и пузырек в одной из пластиковых трубок появляется и решил превентивно сделать. Сразу все поменять + сепар поставить + подкачивающий.Вот и интересно - на вид трубки ничем не отличаются, а номера разные.И в наличии их нигде нет.Неужели они так отличаются, что на шлаг от подающей магистрали поставить нельзя? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2010 В смысле, что на обратку поставить тот же шланг, что и на подающую магистраль идет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2010 Не не,для обратки свои, да и разные они совсем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phill-SPb 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2010 А у меня в1т есть горячее желание вытряхныть весьэтот пластиковый хлам и вставить нормальные металлические трубки или армированные шланги как в автоспорте делают. Не рассматривал такой вариант?цели:1. металл надежнее пластика2. уйдут проблемы с резиновымиуплотнителями которые я за последние 2 месяца менял уже ДВА раза! 3. появится возможность греть трубки в экстренном случае4. можнопоставить насос высокого давления для подкачки-прокачки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2010 Phill-SPb said: А у меня в1т есть горячее желание вытряхныть весьэтот пластиковый хлам и вставить нормальные металлические трубки или армированные шланги как в автоспорте делают. Не рассматривал такой вариант?цели:1. металл надежнее пластика2. уйдут проблемы с резиновымиуплотнителями которые я за последние 2 месяца менял уже ДВА раза! 3. появится возможность греть трубки в экстренном случае4. можнопоставить насос высокого давления для подкачки-прокачкиПласмассовый клапан на ТНВД всему помеха, а так менять насос разве что на механику как на 603 их. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phill-SPb 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2010 сегодня опять не завелся продам весной нах!..а что за пластиковыйклапан на ТНВД? какова его функция? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2010 Думал о металле - но надо же как то штуцера колхозить.Клапан движок выключает.Не завелся из-за завоздушивания? а насос подкачивающий не стоит? Он решает проблему на 100%. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джон 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2010 Я полгода мучался с этим запорным клапаном на обратке на 606.....За ночь вся соляра уходила обратно в бак....утром еле заводился,вдогонку...приходилось прокачивать всю систему....Проблемму решили колхозом,установкой запорного клапана от Тойоты(по принципу...туда дуй,обратно х..)в разрез между топливными фильтрами....Всё стало ОК,полёт нормальный...заводиться с полтыка в любой мороз.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак 978 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2010 Джон said: Я полгода мучался с этим запорным клапаном на обратке на 606.....За ночь вся соляра уходила обратно в бак....утром еле заводился,вдогонку...приходилось прокачивать всю систему....Проблемму решили колхозом,установкой запорного клапана от Тойоты(по принципу...туда дуй,обратно х..)в разрез между топливными фильтрами....Всё стало ОК,полёт нормальный...заводиться с полтыка в любой мороз.. А , можно ли , поподробнее и по возможности фотографию , номерок клапана от тойоты Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джон 0 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2010 Говорят,что запорный клапан подходит практически от любой машины.....ставят даже клапан обратки от ВАЗ-2108(только там сечение маловато)....самое главное,чтоб в одну сторону он продувался без проблемм,а в другую нет......Мне разрезали топл.трубку между фильтром грубой очистки(прозрачным),и основным фильтром...и на хомуты посадили этот клапан по ходу движения топлива.....Топливо подкачивающим насосом шло в одну сторону...а обратно не уходило(запиралось)Так отъездил почти год...пока не продал авто(поэтому не могу сделать фото)300ТД,98г.в.двигатель ОМ -606...Удачи! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2010 Вот читаю и удивляюсь. В чем проблема, если поменять ртубки и колечки резиновые можно еще 10 лет туда не заглядывать, можно штуцера поставить от 603-го, на ниx просто шланг одевается и xомутом зажимается, клапан обратный это просто шарик от подшипника подпертый пружинкой. Воздуx из него вытяни ртом, если висит на языке за счет разряжения, значит клапан xороший.А то машину продам... Xотя я готов скупать 606-ые которые не заводятся из-за воздуxа тыщ по 100 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phill-SPb 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2010 Veter said: Думал о металле - но надо же как то штуцера колхозить.Клапан движок выключает.Не завелся из-за завоздушивания? а насос подкачивающий не стоит? Он решает проблему на 100%. А, клапан-глушилка? так его вроде можно поменять хоть на водопроводный кран - он же не влияет на работу мотора, только на ее (работы) ПРЕКРАЩЕНИЕ.Сами штуцера не проблема. Я лет 5 назад менял топливные магистрали на 190-м мерсе - мне все трубки по моим размерам со штуцеравми и завальзовкой сделали на Фучика за 30 минут и пару тыщ рублей. Вот резьбы под эти самые штуцера в корпусах фильтров и ТНВД - это действительно проблема.Почему не завелся еще точно не знаю, но скорее всего воздух. Насоса нет - вот собираюсь ставить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phill-SPb 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2010 Artem said: Вот читаю и удивляюсь. В чем проблема, если поменять ртубки и колечки резиновые можно еще 10 лет туда не заглядывать, можно штуцера поставить от 603-го, на ниx просто шланг одевается и xомутом зажимается, клапан обратный это просто шарик от подшипника подпертый пружинкой. Воздуx из него вытяни ртом, если висит на языке за счет разряжения, значит клапан xороший.А то машину продам... Xотя я готов скупать 606-ые которые не заводятся из-за воздуxа тыщ по 100 В том-то и дело что колечки уже все поменяны теперь пойдет второй круг с трубками... но есть у меня подозрение что не только в воздухе дело. Ты вот датчики и прочий электронный хлам у себя убрал? ...а я вот пока нет.За 100 не отдам - я в него за последние пару месяцев уже больше 100 ввалил и все равно не заводится -уцсок- - вот яи бешусь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2010 Phill-SPb said: Veter said: Думал о металле - но надо же как то штуцера колхозить.Клапан движок выключает.Не завелся из-за завоздушивания? а насос подкачивающий не стоит? Он решает проблему на 100%. А, клапан-глушилка? так его вроде можно поменять хоть на водопроводный кран - он же не влияет на работу мотора, только на ее (работы) ПРЕКРАЩЕНИЕ.Сами штуцера не проблема. Я лет 5 назад менял топливные магистрали на 190-м мерсе - мне все трубки по моим размерам со штуцеравми и завальзовкой сделали на Фучика за 30 минут и пару тыщ рублей. Вот резьбы под эти самые штуцера в корпусах фильтров и ТНВД - это действительно проблема.Почему не завелся еще точно не знаю, но скорее всего воздух. Насоса нет - вот собираюсь ставить. В корпусе тнвд нет проблем с резьбами, а корпус топливного фильтра можно поставить от 603-го как сделано у меня Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2010 Кстати этот клапан-глушилка у меня есть ненужный Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2010 Артем, а у тебя подкачивающий стоит прямо в магистрали?Держал на днях от камаза - смутил довольно маленький диаметр проходных штуцеров. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2010 Veter said: Артем, а у тебя подкачивающий стоит прямо в магистрали?Держал на днях от камаза - смутил довольно маленький диаметр проходных штуцеров. Да, прямо в магистрали.Глупости не говори, ты думаешь камаз кушает меньше солярки чем гелик?)))Производительность камазовской подкачки 200 литров в час Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfdtk 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 Veter said: На рисунке ниже часть резиновых трубок (номера 8) бьются как резиновые трубки продающиеся метражом. А часть (особенно в обратке) идет под собственными номерами (32, 35 и особенно №14 стоящая аж 3500р.)В чем засада? засада в том что у одного из шлангов(по моему которая от фильтра грубой очистки на термостат идет) разные диаметры входи и выхода!!!!! я брал их все метражом и при помощи вэдешки усе натянулось....... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 КАМАЗ, может и кушает много, но клапан может не в магистрали стоять а на обводе. т.е. открываем кран - топливо идет через подкачивающий, закрываем кран и топливо идет напрямую.А штуцера (ну то, на что резиновые шланги магистрали натянуть) для камазовского насоса на заказ делал или есть готовые от чего-либо? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 готовые только не помню от чего. от чего-то отечественного.Все на камазе стоит в магистрали и топливо постоянно идет через него Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах