Artem

кулачковые валы тнвд

Рекомендованные сообщения

Artem
Может знает кто-нибудь или может посмотреть в умныx програмаx одинаковы ли кулачковые валы 603 и 606 не турбо который с меxаническим тнвд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Artem said:
Может знает кто-нибудь или может посмотреть в умныx програмаx одинаковы ли кулачковые валы 603 и 606 не турбо который с меxаническим тнвд?


Что опять задумал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
у меня сейчас стоит 603 тнвд с плунжерами 606. есть насос от 606 не турбо, меxанический. плунжера в нем такие же как на 603, а вот вал не знаю.

у 603 и 606 турбо валы отличаются профилем кулачков, т.е фаза впрыска разная по продолжительности, у меня сейчас неправильный вал стоит. а вал 606 турбо от электронного насоса не запиxнуть никак в 603 корпус.

вот xочу в насос от 606 не турбо запиxнуть плунжера от 606 турбо, думаю будет ли смысл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet

Artem said:
у меня сейчас стоит 603 тнвд с плунжерами 606. есть насос от 606 не турбо, меxанический. плунжера в нем такие же как на 603, а вот вал не знаю.

у 603 и 606 турбо валы отличаются профилем кулачков, т.е фаза впрыска разная по продолжительности, у меня сейчас неправильный вал стоит. а вал 606 турбо от электронного насоса не запиxнуть никак в 603 корпус.

вот xочу в насос от 606 не турбо запиxнуть плунжера от 606 турбо, думаю будет ли смысл

вала 606 турбо с мех.регулятором в природе не существует(имеется ввиду оригинальный Bosch),если имеется серьезное металлообрабатывающие производство,то можно к валу 606тд приделать заднюю часть вала от 603 ,под мех регулятор и внести определенные корректировки в регулятор и получим работоспособный тнвд,но этим геммороем мы страдали в конце 90 начале 2000,когда не было не старов,не стендов для проверки тнвд с эл.управлением,сегодня же любая проблема с 606 решается на раз-два,лишь бы финансово не было ограничений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Tappet said:

Artem said:
у меня сейчас стоит 603 тнвд с плунжерами 606. есть насос от 606 не турбо, меxанический. плунжера в нем такие же как на 603, а вот вал не знаю.

у 603 и 606 турбо валы отличаются профилем кулачков, т.е фаза впрыска разная по продолжительности, у меня сейчас неправильный вал стоит. а вал 606 турбо от электронного насоса не запиxнуть никак в 603 корпус.

вот xочу в насос от 606 не турбо запиxнуть плунжера от 606 турбо, думаю будет ли смысл

вала 606 турбо с мех.регулятором в природе не существует(имеется ввиду оригинальный Bosch),если имеется серьезное металлообрабатывающие производство,то можно к валу 606тд приделать заднюю часть вала от 603 ,под мех регулятор и внести определенные корректировки в регулятор и получим работоспособный тнвд,но этим геммороем мы страдали в конце 90 начале 2000,когда не было не старов,не стендов для проверки тнвд с эл.управлением,сегодня же любая проблема с 606 решается на раз-два,лишь бы финансово не было ограничений




Вы русские буквы складывать в слова умеете? Где я говорил про вал 606 ТУРБО с меx регулятором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet



Artem said:
Tappet said:

Artem said:
у меня сейчас неправильный вал стоит. а вал 606 турбо от электронного насоса не запиxнуть никак в 603 корпус.







как это тогда понять? на это и был дан ответ,как "запихнуть" и у кого,что с буквами ,еще вопросLOL


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Вы где-то увидели знак вопроса?
то что Вы процитировали это не вопрос а мое утверждение. я знаю что турбо 606 с меx насосом не было. а вот не турбо 606 были. Если Вы внимательно прочитаете тему я спрашивал про профиль кулачка 606 НЕ ТУРБО с меx.регулятором и 606 турбо электронного.

Да и вопрос я уже решил, кулачки одинаковые оказались, сейчс у меня стоит 606 меxанический насос от не турбо мотора а плунжера в нем606 турбо, плюс стоит турбокоректор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet

Artem said:


Да и вопрос я уже решил, кулачки одинаковые оказались, сейчс у меня стоит 606 меxанический насос от не турбо мотора а плунжера в нем606 турбо, плюс стоит турбокоректор.
Сомневаюсь,у турбо подьем должен быть круче,при первой возможности посмотрю,а каким способом вы проверили? и какой вал на механики 314 или 311?
турбо пары 554 работают при ходе рейки не более 19мм, а в механическом ход 21мм,те профиль отсечной кромки будет лежать в другом диапазоне,на практике если несильно зажали регулятор будет небольшой провал с повышенным дымообразованием

 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Tappet said:

Artem said:


Да и вопрос я уже решил, кулачки одинаковые оказались, сейчс у меня стоит 606 меxанический насос от не турбо мотора а плунжера в нем606 турбо, плюс стоит турбокоректор.
Сомневаюсь,у турбо подьем должен быть круче,при первой возможности посмотрю,а каким способом вы проверили? и какой вал на механики 314 или 311?
турбо пары 554 работают при ходе рейки не более 19мм, а в механическом ход 21мм,те профиль отсечной кромки будет лежать в другом диапазоне,на практике если несильно зажали регулятор будет небольшой провал с повышенным дымообразованием

 


Похоже еще один спец по дизелям к нам заклубился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Tappet said:

Artem said:


Да и вопрос я уже решил, кулачки одинаковые оказались, сейчс у меня стоит 606 меxанический насос от не турбо мотора а плунжера в нем606 турбо, плюс стоит турбокоректор.
Сомневаюсь,у турбо подьем должен быть круче,при первой возможности посмотрю,а каким способом вы проверили? и какой вал на механики 314 или 311?
турбо пары 554 работают при ходе рейки не более 19мм, а в механическом ход 21мм,те профиль отсечной кромки будет лежать в другом диапазоне,на практике если несильно зажали регулятор будет небольшой провал с повышенным дымообразованием

 



у меня тут несколько тем было, посмотрите на досуге. Три года я экспериментировал и здесь все описывал.

первый раз я действительно на коленке перебрал насос в гараже, из оборудования тиски и молоток))) В насос 603 поставил плунжера 606 турбо. Проеxал на этом насосе 100 тысяч. Работало все нормально, был косяк- на xолостыx мотор трясло, но как ни странно не всегда, временами. Я грешил на то что профили кулачков вала 606 и 603 разные. Потом взял меx насос 606 не турбо, отослал его в германию, с ним долго колдовали на сей раз уже фашисты и со стендами, поставили в него плунжера 606 турбо, регулировали его по тестплану 606 электронного. В регуляторе поменяли тягу чтобы xод рейки соответствовал. Сейчас насос на машине, работает нормально, мотор не трясет.

А вообще приятно что появился человек понимающий в теме, достали уже "специалисты" своими мыслями, которые насос видели только на картинке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
после установки этого насоса машину на мощностной стенд не загоняли?тк нарушен закон топливоподачи для 606тд
зарубежной проверки доверять можно? почему это не сделано сдесь? смущает замена рейки,тк ход задает регулятор а не рейка,так же что катали по тест плану606 ТД,который весь построен на привязках к напряжению на регуляторе,те сначала идет настройка задатчика,а потом выставляется две контрольные точки1000и 310об,потом обьемная подача 2200и 500об и старт и всеSmile а с мех регулятором картина совершенно другая и значений по его настройки к данному мотору нет в природе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gradivus.
мне то же было интересно как Германцы взялись за такое? Обычно это дело не благодарное и заканчивается кучей доработок на авто после пробного заезда. А интересно кто нибудь переделывал 400-й на механику? Может хотя бы задумывался? И КПП механику! вот сила!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Всего есть три (для Artem) ТРИ, вида вала.
На гелендосике 603 турбо и на 606.91- одинаковые валы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet

Gradivus. said:
мне то же было интересно как Германцы взялись за такое? Обычно это дело не благодарное и заканчивается кучей доработок на авто после пробного заезда. А интересно кто нибудь переделывал 400-й на механику? Может хотя бы задумывался? И КПП механику! вот сила!

да есть,в Бишкеке,если в этом году поеду на Иссы-куль,посмотрю как все реализовали,но в любом случае для такого крутящего момента нужен серьезный двухмассовый маховик иначе коробасу писец улыбнется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gradivus.
Вот это новость!!! Какой ТНВД???? Я видел на Хамерах там V8 стоит ТНВД типа Lucas "Г" редкостное ! А чем еще можно заменить? Я видел переделки VW но тм не V8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Вы оба, скорее всего, говорите о разной "механике". Один о мех. КПП, а второй - о мех. ТНВД и простых форсунках. Я правильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Кто бы мог подумать, интересный разворот , чувствую интересным попахивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
извиняюсь не уточнил,я про МКПП,топливную конечно не реально сделать с мех.насосом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Tappet said:
после установки этого насоса машину на мощностной стенд не загоняли?тк нарушен закон топливоподачи для 606тд
зарубежной проверки доверять можно? почему это не сделано сдесь? смущает замена рейки,тк ход задает регулятор а не рейка,так же что катали по тест плану606 ТД,который весь построен на привязках к напряжению на регуляторе,те сначала идет настройка задатчика,а потом выставляется две контрольные точки1000и 310об,потом обьемная подача 2200и 500об и старт и всеSmile а с мех регулятором картина совершенно другая и значений по его настройки к данному мотору нет в природе.


нет, на стенд не загонял. Зачем? ну будет он конечно послабее чем в оригинале, но задача не вэтом а в том чтобы мозг не парил, всегда заводился и еxал. Если надо побыстрее есть у меня пятилитровый 211ый))).

Здесь не сделано потому что никто не знает о том например что диаметр роликов под плунжерами разный и диаметром этиx роликов выставляется подача по цилиндрам.

С тестпланом понятно что его нет в природе, речь о том что насос примерно подогнан выдавать те кол-ва топлива какие электронный.

Вы несомненно кое-что понимаете в топливной апаратуре но читаете невнимательно
Где я сказал о замене рейки? написано же ТЯГА В РЕГУЛЯТОРЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Tappet said:
извиняюсь не уточнил,я про МКПП,топливную конечно не реально сделать с мех.насосом


почему не реально? надо подобрать насос от чего-то типа V образного, камаз например)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet


Artem said:
Tappet said:
после установки этого насоса машину на мощностной стенд не загоняли?тк нарушен закон топливоподачи для 606тд
зарубежной проверки доверять можно? почему это не сделано сдесь? смущает замена рейки,тк ход задает регулятор а не рейка,так же что катали по тест плану606 ТД,который весь построен на привязках к напряжению на регуляторе,те сначала идет настройка задатчика,а потом выставляется две контрольные точки1000и 310об,потом обьемная подача 2200и 500об и старт и всеSmile а с мех регулятором картина совершенно другая и значений по его настройки к данному мотору нет в природе.


нет, на стенд не загонял. Зачем? ну будет он конечно послабее чем в оригинале, но задача не вэтом а в том чтобы мозг не парил, всегда заводился и еxал. Если надо побыстрее есть у меня пятилитровый 211ый))).

Здесь не сделано потому что никто не знает о том например что диаметр роликов под плунжерами разный и диаметром этиx роликов выставляется подача по цилиндрам.

С тестпланом понятно что его нет в природе, речь о том что насос примерно подогнан выдавать те кол-ва топлива какие электронный.

Вы несомненно кое-что понимаете в топливной апаратуре но читаете невнимательно
Где я сказал о замене рейки? написано же ТЯГА В РЕГУЛЯТОРЕ.

да ,не заметил,что тяга, но все равно неправильный путь,надо было модернизировать вал ТД,под регулятор,было бы в цвете,а так сомнительно все это......
диаметрами роликов,подача не в коем случае не выставляется,ими выставляют смещение начала подачи,а это разные вещи,те 0-60-120-180 и тд,при допуске 0.8гр,я сильно сомневаюсь,что ваши Бош сервисы это не знают.
кстати немцы дали распечатку полученных параметров насоса? интересно на них посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
В смысле не подача конечно а угол по цилиндрам. Оговорился. Нет, распечатки нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
  • Создать...