Данила 3 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2013 Не прошло и двух лет решил заскочить на родной форум.Многое изменилось, в том числе и с моим Ж500Е.Прошлым летом полностью разобрал авто, полностью покрасил. Выдрал всю старую проводку и проложил новую с некоторыми удобными дополнениями "под себя". Заново построил выхлоп. Теперь стоит короткий прямоток Magnaflow. Но самое главное: окончательно отстроил электронный впрыск. Затянулось все банально из-за отсутствия времени. Тачка больше года простояла в гараже. Где-то на форуме уже писал, что вместо Ке воткнул Абит. Это дешевый и достаточно надежный блок для любого кол-ва цилиндров с очень гибкой настройкой. Система нив морозы, ни в жару ни разу не подводила. Исправно работает лямбда коррекция, полка смеси всегда ровная. Равных в моей весовой категории при разгоне с нуля практически нет. Потом, через 100-200 метров, конечно, двухклапанный мотор отстает от современных. Так вот, к чему это я... Решил поинтересоваться, сколько здесь гелендоводов на джетрониках. Наберется ли некая критическая масса мученников, чтобы серьезно говорить о коммерческой переделке. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 3 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2013 ПсА может комплект разработать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2013 У меня на 2.3 не КЕ, а К-джетроник. Пока всем устраивает, жрет не много заводится всегда с полоборота - хоть горячий хоть холодный, хоть в жару, хоть в мороз, как настроил лет 5 назад, так и работает, больше не лазил в него. Для себя смысла переделки не вижу,т.к. мощи в ряд ли прибавиться на этом маленьком допотопном моторе, а электронные блоки ИМХО не добавят надежности, особенно в условиях бездорожья Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 3 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2013 Gangster said: У меня на 2.3 не КЕ, а К-джетроник. Пока всем устраивает, жрет не много заводится всегда с полоборота - хоть горячий хоть холодный, хоть в жару, хоть в мороз, как настроил лет 5 назад, так и работает, больше не лазил в него. Для себя смысла переделки не вижу,т.к. мощи в ряд ли прибавиться на этом маленьком допотопном моторе, а электронные блоки ИМХО не добавят надежности, особенно в условиях бездорожья Есть мнение. Спасибо. Еще будут? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2013 Я бы хотел электроный впрыск на 110й, в 123й, но есть планы на мотор 5,6 от 126го, также бы хотелось с электронным впрыском поставить в старичка. Но есть одно НО, тема о универсальном эл. впрыске просочилась в массы, все будет зависеть от амбиций автора. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 3 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2013 shexpir said: Но есть одно НО, тема о универсальном эл. впрыске просочилась в массы, все будет зависеть от амбиций автора.вот тут поясните мысль, пожалста Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2013 На олдмерине обсуждается тема с универсальным блоком управления, программируемым через компьютер, любые параметры, настройки, кол-во цилиндров, в этой же теме есть видео с ютуба, где ребята в гараже настраивают этот впрыск и т.д.Скоро это станет общим достоянием, а разобраться сможет любой смышленый школьник.Меня скоро на месяц за флуд забанят Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 3 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2013 shexpir said: На олдмерине обсуждается тема с универсальным блоком управления, программируемым через компьютер, любые параметры, настройки, кол-во цилиндров, в этой же теме есть видео с ютуба, где ребята в гараже настраивают этот впрыск и т.д.Скоро это станет общим достоянием, а разобраться сможет любой смышленый школьник.Меня скоро на месяц за флуд забанят Дык все блоки от Мотека, Боша и Аутроника до Абита - "всеобщее достояние". Покупай, переделывай и настраивай. Вытачивай рейки, переделывай шкив, делай проводку, переделывай впуск, лепи датчики, настраивай. так и не понял в чем прорыв. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dron016 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2013 У меня 230 КЕ, два года назад поковырялся крепенько, отстроил ,работает нормально ,жрет не много. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2013 Данила, я как раз за твое предложение, можешь озвучить цену на переделку 6 цилиндрового мотора (М110), под ключ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2013 А какая цена вопроса на полный комплект под 110, 116(3,8л) и 102(2,3л) моторы? Отстройка каким образом будет происходить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 39 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2013 ну я плюсуюсь, непротив на м103 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 3 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2013 Kofein said: А какая цена вопроса на полный комплект под 110, 116(3,8л) и 102(2,3л) моторы? Отстройка каким образом будет происходить? Посчитаю в ближайшее время. Отстройки в природе две: дорога и стенд. Стенд для бытовой машины считаю нецелесообразным. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 3 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2013 Навскидку за 4, 6, 8 цилиндров 50 тире 70 тыщ под ключ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2013 Данила said: Навскидку за 4, 6, 8 цилиндров 50 тире 70 тыщ под ключЦена более чем хороша. Но мой приятель бросил это, в Москве мало таких клиентов, которые готовы единоразово заплатить такую сумму. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fil 1 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2013 Я в ближайшее время буду ставить вместо КЕ Микас на 2,3. Вобщем морально настроился менять. Запарил меня мозготроник... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил Зеленоград 26 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2013 Присоединюсь. У меня 117 мотор на 560SEC. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 3 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2013 Взбодрю тему Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktr 6 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2013 собираю 103 мотор. хочу летом поставить. впрыск буду ставить от бмв мотор 3.0л.говорят что работать не будет но я попробую. тема интересная Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitrich 25 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 У меня КЕ на 117. Менять не собираюсь. Меньше электроники - выше надёжность. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 3 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 Mitrich said: У меня КЕ на 117. Менять не собираюсь. Меньше электроники - выше надёжность.Если исправно все, то согласен. Правда, коррекция смеси в КЕ нисколько не проще простейшего впрыска. А по экономии и эксплуатации и вовсе в каменном веке. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2013 102 мотор, ке поменять можно интересная тема Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktr 6 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2013 на 102 эл впрыск ставится без проблем. где то здесь тема была. и по деньгам нормально Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktr 6 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2013 а ещё можно карб поставить. люди ездят и радуются Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2013 Карб. это лучше всего!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах