Данила

ОПРОС: сколько желающих поменять КЕ на эл. впрыск

Рекомендованные сообщения

Данила
Не прошло и двух лет решил заскочить на родной форум.
Многое изменилось, в том числе и с моим Ж500Е.

Прошлым летом полностью разобрал авто, полностью покрасил. Выдрал всю старую проводку и проложил новую с некоторыми удобными дополнениями "под себя". Заново построил выхлоп. Теперь стоит короткий прямоток Magnaflow. Но самое главное: окончательно отстроил электронный впрыск. Затянулось все банально из-за отсутствия времени. Тачка больше года простояла в гараже. Где-то на форуме уже писал, что вместо Ке воткнул Абит. Это дешевый и достаточно надежный блок для любого кол-ва цилиндров с очень гибкой настройкой. Система нив морозы, ни в жару ни разу не подводила. Исправно работает лямбда коррекция, полка смеси всегда ровная. Равных в моей весовой категории при разгоне с нуля практически нет. Потом, через 100-200 метров, конечно, двухклапанный мотор отстает от современных.

Так вот, к чему это я... Решил поинтересоваться, сколько здесь гелендоводов на джетрониках. Наберется ли некая критическая масса мученников, чтобы серьезно говорить о коммерческой переделке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Данила
Пс
А может комплект разработать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
У меня на 2.3 не КЕ, а К-джетроник. Пока всем устраивает, жрет не много заводится всегда с полоборота - хоть горячий хоть холодный, хоть в жару, хоть в мороз, как настроил лет 5 назад, так и работает, больше не лазил в него. Для себя смысла переделки не вижу,т.к. мощи в ряд ли прибавиться на этом маленьком допотопном моторе, а электронные блоки ИМХО не добавят надежности, особенно в условиях бездорожья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Данила
Gangster said:
У меня на 2.3 не КЕ, а К-джетроник. Пока всем устраивает, жрет не много заводится всегда с полоборота - хоть горячий хоть холодный, хоть в жару, хоть в мороз, как настроил лет 5 назад, так и работает, больше не лазил в него. Для себя смысла переделки не вижу,т.к. мощи в ряд ли прибавиться на этом маленьком допотопном моторе, а электронные блоки ИМХО не добавят надежности, особенно в условиях бездорожья


Есть мнение. Спасибо. Еще будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Я бы хотел электроный впрыск на 110й, в 123й, но есть планы на мотор 5,6 от 126го, также бы хотелось с электронным впрыском поставить в старичка. 
Но есть одно НО, тема о универсальном эл. впрыске просочилась в массы, все будет зависеть от амбиций автора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Данила
shexpir said:
Но есть одно НО, тема о универсальном эл. впрыске просочилась в массы, все будет зависеть от амбиций автора.


вот тут поясните мысль, пожалста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir

На олдмерине обсуждается тема с универсальным блоком управления, программируемым через компьютер, любые параметры, настройки, кол-во цилиндров, в этой же теме есть видео с ютуба, где ребята в гараже настраивают этот впрыск и т.д.
Скоро это станет общим достоянием, а разобраться сможет любой смышленый школьник.

Меня скоро на месяц за флуд забанятAngry


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Данила
shexpir said:

На олдмерине обсуждается тема с универсальным блоком управления, программируемым через компьютер, любые параметры, настройки, кол-во цилиндров, в этой же теме есть видео с ютуба, где ребята в гараже настраивают этот впрыск и т.д.
Скоро это станет общим достоянием, а разобраться сможет любой смышленый школьник.

Меня скоро на месяц за флуд забанятAngry




Дык все блоки от Мотека, Боша и Аутроника до Абита - "всеобщее достояние". Покупай, переделывай и настраивай. Вытачивай рейки, переделывай шкив, делай проводку, переделывай впуск, лепи датчики, настраивай.

так и не понял в чем прорыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dron016
У меня 230 КЕ, два года назад поковырялся крепенько, отстроил ,работает нормально ,жрет не много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Данила, я как раз за твое предложение, можешь озвучить цену на переделку 6 цилиндрового мотора (М110), под ключ?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
А какая цена вопроса на полный комплект под 110, 116(3,8л) и 102(2,3л) моторы? Отстройка каким образом будет происходить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
ну я плюсуюсь, непротив на м103

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Данила
Kofein said:
А какая цена вопроса на полный комплект под 110, 116(3,8л) и 102(2,3л) моторы? Отстройка каким образом будет происходить?


Посчитаю в ближайшее время.
Отстройки в природе две: дорога и стенд.
Стенд для бытовой машины считаю нецелесообразным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Данила
Навскидку за 4, 6, 8 цилиндров 50 тире 70 тыщ под ключ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Данила said:
Навскидку за 4, 6, 8 цилиндров 50 тире 70 тыщ под ключ

Цена более чем хороша. Но мой приятель бросил это, в Москве мало таких клиентов, которые готовы единоразово заплатить такую сумму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fil
Я в ближайшее время буду ставить вместо КЕ Микас на 2,3. Вобщем морально настроился менять. Запарил меня мозготроник...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаил Зеленоград
Присоединюсь. У меня 117 мотор на 560SEC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viktr
собираю 103 мотор. хочу летом поставить. впрыск буду ставить от бмв мотор 3.0л.говорят что работать не будет но я попробую. тема интересная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mitrich
У меня КЕ на 117. Менять не собираюсь. Меньше электроники - выше надёжность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Данила
Mitrich said:
У меня КЕ на 117. Менять не собираюсь. Меньше электроники - выше надёжность.


Если исправно все, то согласен. Правда, коррекция смеси в КЕ нисколько не проще простейшего впрыска. А по экономии и эксплуатации и вовсе в каменном веке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
102 мотор, ке поменять можно интересная темаQuestion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viktr
на 102 эл впрыск ставится без проблем. где то здесь тема была. и по деньгам нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viktr
а ещё можно карб поставить. люди ездят и радуются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.