DEMAS

Форсунка

Рекомендованные сообщения

DEMAS
Потекла форсунка 6 цилиндра ,не сверху не снизу а посередини,так вот вапрос поменять одну форсунку и не парится или съездить на диагностику и послушать мнения спецоф?



Кто сталкивался и кто к кому на диагностику катался,корче посоветуйте кто что делал и грамотный сервис по дизелям в Москве,заранее всем спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DEMAS
Ну что други ни у кого дизеля чтоль нет или проблем таких не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
Можно и поменять, тем более она новая не космических денех стоит, а можно и б/у поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
Решил написать сюда свою проблему, после снятия форсунок и последующей их установки на место, стало гнать саляру, причём не понятно из под самих форсунок, из корпуса или из трубок обратки. После повторной операции снять/поставить из под 2-х течь прекратилась, а на 5,6-ом цилиндре полные колодцы как были так и остались. Шайбы ставил новые, посадочное место отчищал хорошо, трубки обраток также заменил, но как-то подозрительно они легко одеваются, старые туже. Да, вспомнил, форсунку половинили одну, остальные не трогали.

Можед кто что подскажет.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
Дык посмотри внимательно откуда течет.

может штуцера обраток повредили...

потом напиши - подумаем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
Стыкъ said:
Дык посмотри внимательно откуда течет.

может штуцера обраток повредили...

потом напиши - подумаем


Всё салярой уделано, поди разбери. Завтра поставлю старые трубки посмотрю,отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Итак мужики:

-если не стоят пластиковые обоймы для трубок, скорее всего придёт привед трубкам. Трещину вы не найдете, а вот откуда льет будите искать долго.

При этом мотор слегка (как у меня) подтраивает.

-если форсунку разбирали\собирали или ставили\снимали- очень легко повредить обратку (трещину фиг найдете, а она есть), будет мокрый стык корпуса форсунки. Причем мой друг сломал моим-же нормальным форсуночным ключем.

-если сломали обратку, или завариваем (у профи), или ищем б\у корпус и пересобираем, но тут проще делать у спецов.



такие у меня были трудности с форсунками.

-смотри трубочки обратки, штуцера обраток а форсунках, поставь пластиковые крепления если их нет на трубки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Если соляркой заливает не мгновенно, натрите корпус форсунки и трубки мелом. Очень хорошо проявляется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
отличный, кста, рецепт. Так и трещины в гбц, картере, сечение по прокладкам и коллектору находят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
Спасибо, сегодня посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Стыкъ said:
.

...... штуцера обраток повредили...



+1000

Эти штуцера повредить ,нечего делать,оттуда и сопливят,когда затягиваещь форсунку нужно точно соблюдать соосность

решения два

1 новый корпус верхней части форсунки

2 разбирать форсунку и варить или паять серебром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
По ходу наблюдений выяснелось, что текут резиновые трубки обратки, хотя вдобавок могут течь и штуцера, время покажет, буду наблюдать дальше. Это половина беды, в процессе осмотра выяснелось что сифонит саляра или воздух+саляра, в месте куда вкручивается ввёртыш под форсунку, интересно как его открутить и чем загерметизировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
Aleksandr74 said:
в процессе осмотра выяснелось что сифонит саляра или воздух+саляра, в месте куда вкручивается ввёртыш под форсунку, интересно как его открутить и чем загерметизировать.
Цэ форкамера!!!

выкручивать спецключом, осматривать посадочное место... решение принимать по факту осмотра!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
Стыкъ said:
Aleksandr74 said:
в процессе осмотра выяснелось что сифонит саляра или воздух+саляра, в месте куда вкручивается ввёртыш под форсунку, интересно как его открутить и чем загерметизировать.
Цэ форкамера!!!

выкручивать спецключом, осматривать посадочное место... решение принимать по факту осмотра!!!


Самому сделать возможно? Из-за чего течь может?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
Aleksandr74 said:
Самому сделать возможно? Из-за чего течь может?
Можно если ключ соответствующий найдешь ну а течь - посадочное место смотреть нужно, тут так сразу и не скажешь...

У меня вот например НЕМЦЫ при замене головки умудрились форкамеру криво поставить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Самому что сделать форсунку перебрать, или обратку заварить?

Собрать форсунку без оправки- очень большая проблема, я не знаю, каким моментом ее затягивают, но ДУРНЫМ.

А заварить- можно, нормальный, адекватный сварщик- должен справиться, а дядя с ТиГом- на раз.



Фор-камера у меня вывернулась вместе с форсункой. (Бывает такое, выворачиваем форсунку, а она выворачивается вместе с камерой.

Я выточил из головки ключ, (тут главное не торопиться), и ввернул форкамеру обратно. Не сефонит, не течет.

Точил болгаркой, в тисках, аккуратно и под коффе, никуда не торопясь.



Изменено пользователем genn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
genn said:
Самому что сделать форсунку перебрать, или обратку заварить?

Собрать форсунку без оправки- очень большая проблема, я не знаю, каким моментом ее затягивают, но ДУРНЫМ.

А заварить- можно, нормальный, адекватный сварщик- должен справиться, а дядя с ТиГом- на раз.



Фор-камера у меня вывернулась вместе с форсункой. (Бывает такое, выворачиваем форсунку, а она выворачивается вместе с камерой.

Я выточил из головки ключ, (тут главное не торопиться), и ввернул форкамеру обратно. Не сефонит, не течет.

Точил болгаркой, в тисках, аккуратно и под коффе, никуда не торопясь.







Нет, сам я варить ничего не буду, форсунки у меня рабочие перебирать не надо, кстати на одной уже корпус меняный (давление на всех указано 135 бар, а на одной 115). Я хочу форкамеру вывернуть, головка-донор для изготовления спец ключа интересно какого размера? Инадо ли свечку накала выкручивать, для извлечения форкамеры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
Aleksandr74 said:
Инадо ли свечку накала выкручивать, для извлечения форкамеры?
Обязательно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Top Gun
Трубки обратки подобраные в магазине ТАЗов, потекут сразу, несмотря на одинаковый диаметр и стойкость типа к соляре. ПРОВЕРЕНО.

Шланг лучше купить себе сразу немчурный, метражем продается, и нарезать поставить - течь пропадет сразу.

Менял себе распылители в БОШ-сервисе, дизелист - хоть и бухарик на мой взгляд, поменял все хорошо, шайбы поставил с первого раза правильно и затянул все на 5+. Поэтому моменты затяжки не подскажу, сорри.

Помню одно, посадочные места форсунок, где шайбы новые ты положил - он выдувал воздухом и смотрел через лупу, сказал будет хоть пылинка - будет гимор, потекут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.