HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2010 Я уже не знаю, чё смотреть(((Короче, глохнет он при поворотах,точнее, делает апп-чхи, пару раз стреляет в глушак( ну явно хватает воздух) если в баке остаётся менее 30 литров(((((Учитывая, что он ВЕСЬ 96, я нифига не понимаю(впрочем, как и сервисмены). Поменяно практически всё. Насосы, фильтра, вентиляция бака вместе со всеми сгнившими и забившимися трубками...На прямой при разгоне-торможении всё нормально. Чудеса....Осталось "стакан" заборника поменять , но, учитывая его стоимость, пытаюсь понять целесообразность...Как там всё это устроено?300GE, соответственно 103 мотор))))Блин, задолбало, сёдня чуть не убрался с прицепом, уровень пролюбил и началось. На запрвку дополз-до "щелчка" 74 литра всего влезло(((( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боб 1 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2010 Были практически те же симптомы + силно гудел бензонасос иногда.Лечение было 2-х серийным.1 серия: Снимали чистили бак, меняли топливозаборную сетку.Была соскочившая трубка обратки с топливозаборника в баке.Посадили на горячюю, чтобы лучше держалась. 2 серия: Заменили оба бензонасоса, фильтр, продувка всех топливопроводов.И Самый Главный косяк нашли почти случайно внешним осмотром. Был перетерт провод питания нижнего бензонасоса.То работал, то нет.Был плавающий контакт. Провод надо протереть от грязи, прощупать его везде (он идет от нижнего к верхнему).Запаяли, надежно закрепили, чтобы не ёрзал и не тёрся об бак.Щас все нормально. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2010 Во-во...Один насос гудит, хоть и новый. Тот, что под баком. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2010 Недели две ездил на одном бензонасосе, правда без того что под крылом, особых проблем не было, маленько тупил на высоких оборотах, но не глох по крайней мере. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2010 (изменено) HUNTER78ALEX said: Я уже не знаю, чё смотреть(((Короче, глохнет он при поворотах,точнее, делает апп-чхи, пару раз стреляет в глушак( ну явно хватает воздух) если в баке остаётся менее 30 литров(((((Учитывая, что он ВЕСЬ 96, я нифига не понимаю(впрочем, как и сервисмены). Поменяно практически всё. Насосы, фильтра, вентиляция бака вместе со всеми сгнившими и забившимися трубками...На прямой при разгоне-торможении всё нормально. Чудеса....Осталось "стакан" заборника поменять , но, учитывая его стоимость, пытаюсь понять целесообразность...Как там всё это устроено?300GE, соответственно 103 мотор))))Блин, задолбало, сёдня чуть не убрался с прицепом, уровень пролюбил и началось. На запрвку дополз-до "щелчка" 74 литра всего влезло((((та же тема, только остаток литров 20... , с прицепом, действительно неприятно может получиться , я ничего не делаю, т.е. держу уровень выше критической отметки, а если ниже то на поворотах (это у меня исключительно при правом повороте) еду спокойно с запасом хода, чтоб если заглохнет, завестись с ходу Изменено 11 апреля 2010 пользователем Doctor Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2010 Нах...Задолбало...Надо искать... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2010 Нашли....Лучше бы не находили((((Замена бака, йопт((((Трубка обратки обломилась на входе в "кастрюлю", вот в поворотах и глючило...Конструкция , конечно, та ещё((((Но зато вроде как прошло. За выхи оттестирую поподробнее, ссыкотно было без канистры запасной бак "сушить"... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах