HUNTER78ALEX

Глохнет, самка собаки((((

Рекомендованные сообщения

HUNTER78ALEX
Я уже не знаю, чё смотреть(((Короче, глохнет он при поворотах,точнее, делает апп-чхи, пару раз стреляет в глушак( ну явно хватает воздух) если в баке остаётся менее 30 литров(((((Учитывая, что он ВЕСЬ 96, я нифига не понимаю(впрочем, как и сервисмены). Поменяно практически всё. Насосы, фильтра, вентиляция бака вместе со всеми сгнившими и забившимися трубками...На прямой при разгоне-торможении всё нормально. Чудеса....Осталось "стакан" заборника поменять , но, учитывая его стоимость, пытаюсь понять целесообразность...Как там всё это устроено?

300GE, соответственно 103 мотор))))Блин, задолбало, сёдня чуть не убрался с прицепом, уровень пролюбил и началось. На запрвку дополз-до "щелчка" 74 литра всего влезло((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боб
Были практически те же симптомы + силно гудел бензонасос иногда.

Лечение было 2-х серийным.

1 серия: Снимали чистили бак, меняли топливозаборную сетку.

Была соскочившая трубка обратки с топливозаборника в баке.

Посадили на горячюю, чтобы лучше держалась.



2 серия: Заменили оба бензонасоса, фильтр, продувка всех топливопроводов.

И Самый Главный косяк нашли почти случайно внешним осмотром. Был перетерт провод питания нижнего бензонасоса.То работал, то нет.Был плавающий контакт. Провод надо протереть от грязи, прощупать его везде (он идет от нижнего к верхнему).

Запаяли, надежно закрепили, чтобы не ёрзал и не тёрся об бак.

Щас все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Во-во...Один насос гудит, хоть и новый. Тот, что под баком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Недели две ездил на одном бензонасосе, правда без того что под крылом, особых проблем не было, маленько тупил на высоких оборотах, но не глох по крайней мере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
HUNTER78ALEX said:
Я уже не знаю, чё смотреть(((Короче, глохнет он при поворотах,точнее, делает апп-чхи, пару раз стреляет в глушак( ну явно хватает воздух) если в баке остаётся менее 30 литров(((((Учитывая, что он ВЕСЬ 96, я нифига не понимаю(впрочем, как и сервисмены). Поменяно практически всё. Насосы, фильтра, вентиляция бака вместе со всеми сгнившими и забившимися трубками...На прямой при разгоне-торможении всё нормально. Чудеса....Осталось "стакан" заборника поменять , но, учитывая его стоимость, пытаюсь понять целесообразность...Как там всё это устроено?

300GE, соответственно 103 мотор))))Блин, задолбало, сёдня чуть не убрался с прицепом, уровень пролюбил и началось. На запрвку дополз-до "щелчка" 74 литра всего влезло((((


та же тема, только остаток литров 20... , с прицепом, действительно неприятно может получиться , я ничего не делаю, т.е. держу уровень выше критической отметки, а если ниже то на поворотах (это у меня исключительно при правом повороте) еду спокойно с запасом хода, чтоб если заглохнет, завестись с ходу
Изменено пользователем Doctor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Нашли....Лучше бы не находили((((Замена бака, йопт((((Трубка обратки обломилась на входе в "кастрюлю", вот в поворотах и глючило...Конструкция , конечно, та ещё((((Но зато вроде как прошло. За выхи оттестирую поподробнее, ссыкотно было без канистры запасной бак "сушить"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.