a-ndrei 0 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2009 День добрый уважаемые слушатели. Есть вопрос по расходу топлива ... Имею 350TD, 96, пробег 300 000 оригинальный недавно отремонтирована голова. По идеи эта машинка должна жрать не так много ну в раёне 12-13 в смешанном, до меня ее эксплуатировал немец который ее регулярно обслуживал ну и соответственно ухаживал за ней в течении 10 лет. Но стоит мне сесть за руль то она едет как сказка не-тупит и летит как ласточка а другой день тупее любого пня, да и жрёт иногда нормально а иногда как потерпевшая. В любом случае мой вопрос заключается в следующем. Хочу снизит расход , поискал по форуму что выставляют тнвд , меняют фильтра, распылители и даже цепь. А что же из этих перечисленных пунктов влияет больше на расход, к примеру на сколько она вероятно будет жрать меньше если поменять цепь, поскольку коли менять гемору необерёшся. Уже поменял все фильтра и масла , на подходе замена распылителей так как заднее левое колесо черноватое по сравнению с другими, думаю проблема в распылителях - льют сволочи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2009 Фильтр меняют через определенное количество километров - это расходник. ТНВД регулируется если он снимался или менялась цепь. Цепь меняется если она растянулась, а не ради экономии топлива. Если растянутую цепь не поменять вовремя то может случиться так, что придется менять двигатель. Вообщем - это к диагностам и мотористу, имхо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2009 Если машина то едет, то не едет, цепь не при делах. Ушел бы угол начала впрыска, машина не ехала бы каждый раз, а не время от времени. Я за ревизию ТНВД Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2009 колесо будет чёрное полюбому. у меня заменена цепь, демпфер цепи, распылители, выставлен угол, компрессия как у новой 30-31 (тьфу-тьфу-тьфу, правда 603 атмо) - но колесо чёрное - так как приходится иногда давить на тапочек всё-таки - а это извини прибавляет угару :))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2009 (изменено) При пробеге 300 цепь пора менять, там еще успокоитель и натяжитель на подходе, звездочки. В 330 самому меняли - сразу другой мотор! Изменено 27 ноября 2009 пользователем ян_ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игор 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2009 Нужен номер плунжера на 463 321 603 турбо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bereg 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2009 этим летом на моём (606 мотор, 220 т.км. пробега) искали почему дымил белым после того, как встанешь скажем в пробку после активной езды. Дымил недолго 2-4 минуты далее всё приходило в норму, все остальные параметры были в норме. В общем ничего не нашли кроме того, что прокладка головы была на грани пробоя в одном из цилиндров. Ну раз такая пляска, голову-то уже сняли, сделал капиталку головы - шлифовка плоскости, замена клапанов, втулок, резиночек, колечек, прокладочек,распылителей, регулровка всего, чего можно. Цепь конечно поменяли (родная стояла).Каков результат? Из субъективных показателей ничего не изменилось - едет не лучше и не хуже, заводится так же, шум на прежнем уровне. Из объективных: Расход не изменился, дымить после активной езды перестал, точнее стал гораздо меньше. В общем сказать, что работа двигателя кардинально изменилась после капиталки головы и замены цепи я не могу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
energotrader 0 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2010 Купил себе G500 2000 г.в., 113 мотор. Все жидкости поменял неделю назад, фильтры и свечи сказали пока рановато менять. Заправляюсь 92 бензином (т.к. 95 в Сибири жутко бодяжат, даже Лукойл), расход по городу в среднем в районе 26 литров, хотя по паспорту должен составлять 21,3 л./100 км. В чем может быть причина? И еще один вопрос - объясните пожалуйста, почему при работающем двигателе (авто стоит без движения) на компе расход показывается просто космический - у меня доходило до 58 л./100 км ??? Заранее спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2010 Если бы бензин в Сибири был тем бензином, на котором немцы замеряли расход топлива... Если пробег Вашей машины за 200 000 км, немного снизить расход помогла бы замена цепи ГРМ. Это проверено уже не на одной машине.А что касается 58л/100км - так чего же Вы хотите? Бензин расходуется, а километры не прибавляются. Вот компьютер и показывает максимально возможное значение из тех, что в него заложили конструкторы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах