Лёхач 2 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2013 Здравствуйте !G300TD OM606964Проблема такая:После кап ремонта ДВС,сочится топливо из под кронштейнов клапана давления(откручивали трубки с тнвд видимо нарушили герметичность кронштейнов т.к. колечки от старости задубели и малейшее колебание привело к течи топлива-ну это мое мнение)Предохранительные серьги под №131 не откручивали.Теперь солярка льется,и воздух по трубкам бежит очень сильноВозможно заменить уплотнительные кольца нагнетательного клапана самостоятельно ?Спец ключ есть,колечки есть,руки тоже Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2013 ничего сложного ,чистота и аккуратность рулят 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лёхач 2 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2013 Колечки заменили.У кого проблемы с завоздушиванием топливной,советую всем поменять эти уплотнения,не нужно ждать пока из под кронштейнов начнет сочится топливо,старые колечки были дубовыми и в трещинках.Рем.комплект ТНВД на OM606 BOSCH 1417010013 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2013 Лёхач said: Колечки заменили.У кого проблемы с завоздушиванием топливной,советую всем поменять эти уплотнения,не нужно ждать пока из под кронштейнов начнет сочится топливо,старые колечки были дубовыми и в трещинках.Рем.комплект ТНВД на OM606 BOSCH 1417010013 зачем брать ремкомплект,когда можно взять отдельно колечки ,их номер 1460210321 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лёхач 2 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2013 может и не нужен рем комплект,но в нем есть еще медные шайбочки,и прокладки для ТНВД одна снизу другая с боку ,я их тоже менял. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах