Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2010 собрался было поменять форсунки, но вовремя понял, что забыл купить уплотнительные колечки, тем не менее капот открыл - осмотреться :)снял ненужные детали, взору открылась такая вот картина:Форум G-class - почему утрачено изображение?и это сразу вызвало волну вопросов :)1. что делают детали А1, А2 и А3. к детали А1 вообще не шло никаких проводов, но я нашел один болтающийся без дела и прицепил. ничего не изменилось :) хуже того, провод от А1 идет к явно инородной релешке А6 из которой идет несколько проводов: один через предохранитель А8 (тоже явно левый) к распределителю (массы?) чуть правее, один болтается в воздухе (А7), еще один идет к А1, и возможно четвертый на катушку зажигания (не видно на фото, а я сам уже не помню)2. из места А5 активно расходится масло. черна деталь, которую я снял (соединяет фильтр с инжектором) тоже вся в масле внутри, равно как и заслонка, которая похоже измеряет поток воздуха.Форум G-class - почему утрачено изображение?PS. в машине стоит сигналка, которую я планирую снять рано или поздно, поэтому провода и релюшки могут быть от нее... но явно не датчики на двигателе :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2010 и еще: перед дозатором-распределителем присутствует явно какая-то недосказанность в виде детали 116 070 02 76, что это такое я понять не смог :(Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artew 5 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2010 КЕ-jetronicпо ссылке посмотри - там про датчики и проводки написано (с фото).А в зеленом квадрате - внутри винт регулировки "лопаты" (под шестигранник). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрон 0 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2010 А2 - это термо клапан, открывающийся-закрывающийся в зависимости от температуры двигателя и управляющий воздухом в системе вакумной регулировки опережения момента зажигания на трамблере(как то так). Он сединяется трубочками с заслонкой(под впрыском) через клапан(боченок) с трамблером и выходом на впусконм коллекторе. А3 это скорее всего у Вас(на фото плохо видно)включатель электро муфты вентилятора охлаждения радиатора. А5 вентиляция "картерных газов" там же маслоотделитель(пластмассовая "пипочка", соединяющая А5 с соседней трубочкой и боченком регулятора на давления). Неопознаная деталь - регулятор качества смеси(СО)-там внутри под ключ-шестиграник гнездо. Вращаем по часово-против делаем смесь богаче-беднее. Вроде все попытался пояснить, если что не так - поправят. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2010 СПАСИБО! с первым вопросом более-менее понятно стало. у меня кстати К, а не КЕ на этой машине. а вот на счет электрики какие мысли? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрон 0 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2010 Кстати, в разделе "Инструкции" есть описание К-Jetronika. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрон 0 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2010 На счет электрики,надо попытатся понять что за провода связаны с реле. один провод подводит "плюс", другой "минус" на управление реле. В данном случае А1 подает "минус" при заданной А1 температуре или "плавает" в зависимости от нее. Два других провода что то соединяют или разъединяют. И лишь поняв это можно решать что дальше делать. Я так же голову ломал, пытаясь понят предыдушего "хозяина", который что то "воял". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2010 Андрон:для начала хочется понять, что этот А1 должен делать по замыслу создателей, ну а дальше уже прослеживать проводку. Обнадеживает (и одновременно настораживает) то, что подключение/отключение провода вообще ничего не меняет, а один из выходов реле просто "висит" в воздухе... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрон 0 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2010 Если я правильно понимаю-это или термо датчик или термо выключатель.Он либо замыкается на "массу" при определенной температуре, либо в зависимости от нее дает разные величины (как в случаи с температурным датчиком). А вот что хотели "мастера" сделать остается только гадать.Если поискать на сайте Форум G-class - почему утрачена ссылка? то там есть почти все про системы "мерсов"(124, 201 точно похожи на наши). Я там много интересного находил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2010 Dron/9K said: Андрон:для начала хочется понять, что этот А1 должен делать по замыслу создателей, ну а дальше уже прослеживать проводку. Обнадеживает (и одновременно настораживает) то, что подключение/отключение провода вообще ничего не меняет, а один из выходов реле просто "висит" в воздухе... Может пытались электрокарлсона сделать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрон 0 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2010 Вероятнее всего. На 123, по моему, стояли выключатели одноконтактные на включение вентилятора. Может "они" его и воткнули для этого, а так же прилепили реле и прочее. Надо "отработать" эту версию. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2010 А2 и А3 штатные датчики, масло в А5 - дык ведь движочек то не новый))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2010 А3 двухконтактный датчик завязаный на пусковую форсунку через мозги (работает тока при отрицательных температурах) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2010 Так что делаем с А1 - приговариваем к удалению, приравнивая к инородному телу? с последующим расследованием проводки и удалением реле и прочих контактов?Вентилятор у меня всего один, и висит на ремне с намертво заблокированной вискомуфтой, поэтому ему электрическое отключение не грозит :)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах