Dron/9K

W460: помогите идентифицировать детали M102

Рекомендованные сообщения

Dron/9K
собрался было поменять форсунки, но вовремя понял, что забыл купить уплотнительные колечки, тем не менее капот открыл - осмотреться :)

снял ненужные детали, взору открылась такая вот картина:

и это сразу вызвало волну вопросов :)
1. что делают детали А1, А2 и А3. к детали А1 вообще не шло никаких проводов, но я нашел один болтающийся без дела и прицепил. ничего не изменилось :) хуже того, провод от А1 идет к явно инородной релешке А6 из которой идет несколько проводов: один через предохранитель А8 (тоже явно левый) к распределителю (массы?) чуть правее, один болтается в воздухе (А7), еще один идет к А1, и возможно четвертый на катушку зажигания (не видно на фото, а я сам уже не помню)

2. из места А5 активно расходится масло. черна деталь, которую я снял (соединяет фильтр с инжектором) тоже вся в масле внутри, равно как и заслонка, которая похоже измеряет поток воздуха.


PS. в машине стоит сигналка, которую я планирую снять рано или поздно, поэтому провода и релюшки могут быть от нее... но явно не датчики на двигателе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K

и еще: перед дозатором-распределителем присутствует явно какая-то недосказанность в виде детали 116 070 02 76, что это такое я понять не смог :(


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artew
КЕ-jetronic



по ссылке посмотри - там про датчики и проводки написано (с фото).

А в зеленом квадрате - внутри винт регулировки "лопаты" (под шестигранник).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрон
А2 - это термо клапан, открывающийся-закрывающийся в зависимости от температуры двигателя и управляющий воздухом в системе вакумной регулировки опережения момента зажигания на трамблере(как то так). Он сединяется трубочками с заслонкой(под впрыском) через клапан(боченок) с трамблером и выходом на впусконм коллекторе. А3 это скорее всего у Вас(на фото плохо видно)включатель электро муфты вентилятора охлаждения радиатора. А5 вентиляция "картерных газов" там же маслоотделитель(пластмассовая "пипочка", соединяющая А5 с соседней трубочкой и боченком регулятора на давления). Неопознаная деталь - регулятор качества смеси(СО)-там внутри под ключ-шестиграник гнездо. Вращаем по часово-против делаем смесь богаче-беднее. Вроде все попытался пояснить, если что не так - поправят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
СПАСИБО! с первым вопросом более-менее понятно стало. у меня кстати К, а не КЕ на этой машине. а вот на счет электрики какие мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрон
Кстати, в разделе "Инструкции" есть описание К-Jetronika.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрон
На счет электрики,надо попытатся понять что за провода связаны с реле. один провод подводит "плюс", другой "минус" на управление реле. В данном случае А1 подает "минус" при заданной А1 температуре или "плавает" в зависимости от нее. Два других провода что то соединяют или разъединяют. И лишь поняв это можно решать что дальше делать. Я так же голову ломал, пытаясь понят предыдушего "хозяина", который что то "воял".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
Андрон:
для начала хочется понять, что этот А1 должен делать по замыслу создателей, ну а дальше уже прослеживать проводку. Обнадеживает (и одновременно настораживает) то, что подключение/отключение провода вообще ничего не меняет, а один из выходов реле просто "висит" в воздухе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрон
Если я правильно понимаю-это или термо датчик или термо выключатель.Он либо замыкается на "массу" при определенной температуре, либо в зависимости от нее дает разные величины (как в случаи с температурным датчиком). А вот что хотели "мастера" сделать остается только гадать.

Если поискать на сайте Форум G-class - почему утрачена ссылка? то там есть почти все про системы "мерсов"(124, 201 точно похожи на наши). Я там много интересного находил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Dron/9K said:
Андрон:
для начала хочется понять, что этот А1 должен делать по замыслу создателей, ну а дальше уже прослеживать проводку. Обнадеживает (и одновременно настораживает) то, что подключение/отключение провода вообще ничего не меняет, а один из выходов реле просто "висит" в воздухе...


Может пытались электрокарлсона сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрон
Вероятнее всего. На 123, по моему, стояли выключатели одноконтактные на включение вентилятора. Может "они" его и воткнули для этого, а так же прилепили реле и прочее. Надо "отработать" эту версию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
А2 и А3 штатные датчики, масло в А5 - дык ведь движочек то не новый)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sid
А3 двухконтактный датчик завязаный на пусковую форсунку через мозги (работает тока при отрицательных температурах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
Так что делаем с А1 - приговариваем к удалению, приравнивая к инородному телу? с последующим расследованием проводки и удалением реле и прочих контактов?

Вентилятор у меня всего один, и висит на ремне с намертво заблокированной вискомуфтой, поэтому ему электрическое отключение не грозит :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.