Artem

Что за клапан?

Рекомендованные сообщения

Artem
Увидел сегодня под машиной неизвесный клапан. Находится на топливном шланге недалеко от бака, имеет вход и выход для топлива и какую-то вакумную трубку, видимо управляющую им. Что это за хрень, штатная ли она?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
подозреваю что ты увидел насос вебасты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Serg124 said:
подозреваю что ты увидел насос вебасты




Забыл, мотор 606



Не похожа она на насос, проводов туда не идет. Только вакумная трубка, следовательно эта хрень может работать только открыто\закрыто. Забыл только посмотреть она на обратке или на подаче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
M_G
можно бьть какой то противоугонной дивайс, видал такие.
Изменено пользователем M_G

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Противоугонные с электрическим управлением, а этот я полагаю может управляться только системой рециркуляции, только там есть вакумные трубки и клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sanek
мэй би это клапан, который перекрывает путь горючке, когда движек выключен чтобы от греха подальше если покатилась машина двигатель не запустился, как я понял 606 это ж дизель, а ему много не надо чтобы завестить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Ну я думаю с АКПП это проблематично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
Artem said:
Увидел сегодня под машиной неизвесный клапан. Находится на топливном шланге недалеко от бака, имеет вход и выход для топлива и какую-то вакумную трубку, видимо управляющую им. Что это за хрень, штатная ли она?




Может это регулятор такой, в зависимости от оборотов двигла повышается/понижается давление воздуха и регулируется напор соляры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Ну конечно спасибо за мнения, но хотелось бы чтобы спецы ответили однозначно. А напор соляры должен регулироваться ТНВД, вернее не напор, а ее кол-во идущее к форсункам, хотя это мнение наверное ближе к истине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Artem said:
Ну конечно спасибо за мнения, но хотелось бы чтобы спецы ответили однозначно. А напор соляры должен регулироваться ТНВД, вернее не напор, а ее кол-во идущее к форсункам, хотя это мнение наверное ближе к истине.




нееет, родной, тебе хочется чтобы тебя телепатировали. тока так небывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
Serg124 said:
Artem said:
Ну конечно спасибо за мнения, но хотелось бы чтобы спецы ответили однозначно. А напор соляры должен регулироваться ТНВД, вернее не напор, а ее кол-во идущее к форсункам, хотя это мнение наверное ближе к истине.




нееет, родной, тебе хочется чтобы тебя телепатировали. тока так небывает


Наверно фоты помогут экстрасенсам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Ну предположил что кто-нибудь по описанию поймет, завтра сфоткаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem




Стоит на этом шланге, что это обратка или подача?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
Этот клапан в оснавной топливной магистрали? Забор топлива с центра бака интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядя Ася
Была когда-то установлена вебаста или доп. отопитель, а потом сняли. Как вариант ессно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Вебаста, судя по наличию насоса, и сейчас там. Это какой-то колхоз, имхо. Никогда такого не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
qwert said:
Вебаста, судя по наличию насоса, и сейчас там. Это какой-то колхоз, имхо. Никогда такого не видел.


А где этот насос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
На втором фото, в левом верхнем углу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dantist
Подозреваю, что это клапан, препятствующий утеканию топлива по обратке из ТНВД (как раз включается когда вакуумный насос останавливается). Подачей быть не может - подача с центра бака, шланг одевается на штуцер из окошка в полу багажника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
Через 3 года! вспомнили А смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Лёш, человек на дату предыдущего поста не посмотрел. Я сам так частенько ошибаюсь...и не один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
этих людей называют археологами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
значит, я археолог?..надо зарегистрировать ник...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
Тем более опыт уже есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.