Irrersa 0 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2014 Гелен 1995 года выпуска, 104 мотор. Простояли в пробке 1,5 часа мотор перестал набирать обороты свыше 1500 в движении, дальше при нажатии газа начинает пыхтеть и обороты не растут. Выбравшись из пробки остановились, заглушили, по стояли минут 10. Дальше завелись и машина поехала как обычно. Через 200 метров началась та же история. В более тихом месте стал слышен вой бензонасоса (Пирбург). Потихоньку ехали, машина заглохла, через 20 минут завелись и до гаража добрались с уверенностью что умер бензонасос. На след день бензонасос был поменян и фильтр вместе с ним. При запуске история повторилась, подумали что в системе воздух, прокачали, машина завелась. По дороге чувствовалась слабая динамика, и не развивались максимальные обороты. Что было сделано: 1. Бензин из бака слили. Не понравилась слабая струя из шланга бензонасоса при открытой пробке. Продали шланг, воздух проходит свободно. 2. Сняли регулятор давления. Работает. Топливо в рампу поступает. Увы давление проверить не смогли. Оказалось нечем. Прокатились. Мощности нет. Подскажите, господа, куда лезть, что смотреть. Всю голову сломали идей вообще нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2014 Ни знаю как на 104м, но признакам машина встаёт в аварийный режим. что то умерло что подключено к ЭБУ двигателя. Нужна диагностика. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viskih 46 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2014 Катализатор может...? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pleshakov 35 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2014 На рампе(вроде как на входе) есть сеточка-"стаканчик", возможно она... (В любом случае ее редко меняют)... А так "стар-диагностик"... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irrersa 0 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2014 Всем вечер добрый!По результатам поездки с дачи до дома: было страшно! Машинка ехала примерно со скоростью 80 км/с. Обороты не превышали 3000. Заметила что после остановки, будь то светофор или небольшая пробка состояние ухудшалось. Разгон еще медленнее. Глушили, видимо остывал, становилось лучше. И еще: если сильно педаль газа нажимаешь обороты растут медленно, но как только ее немного при отпускаешь, то машину как будто подхватывает. И еще: расход увеличился. To pleshakov: будьте добры, уточните где эта сеточка, упорно не находится она 😔To PVH: понимаю, но до диагноста ее еще довести же надо, а она еле едет. Боюсь получится как в пятницу, что бензонасос сгорит. Или еще что нибудь. Не понимаю что с ним...To viskih: нет, катализатор в порядке, так же как и лямбда-зонд, он новый, катушки тоже заменили, ВВ провода все новые. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IKS 28 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2014 А моторная коса живая? Главная проблема 104 мотора,ну,и,реле перегрузки может быть... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2014 у меня насос выл и движок не тянул когда забился хламом фильтр в баке, правда двиг102 и бак жестянка. произошло это резко после убитой грунтовки, зато бак помылся) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irrersa 0 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2014 To IKS: Да, и моторная коса живая, менялась около года назад, и рэле новое, тоже меняли 3 месяца назад. To Puma: Бак не снимали, но проверили не забита ли наша пресловутая сеточка методом продува. вроде все в порядке с ней. Да и когда бензин сливали топливо шло чистое, одно дело, если б хлопья пошли или мусор какой, а тут как слеза. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyaf0802 7 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2014 Ну сюда же расходомер, подсос воздуха где-то, про лямбду я бы не был так уверен в ее исправности, даже если новая. Надо смотреть сигнал с нее. Привод дроссельной заслонки, круиз-контроль, итп. В любом случае методом тыка и последовательной замены всего возможного - долго и дорого. Проще начать с результатов диагностики. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IKS 28 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2014 (изменено) А с температурой что? Давление масла в норме? Всё-таки найти возможность - подключить манометр в систему,посмотреть давление топлива в разных режимах. Сигнал с дросселя - проверить эл. часть. Диагностику желательно сделать у хорошего спеца. На форуме много со 104м,должны подсказать,к кому лучше в Мск обратиться. Изменено 19 мая 2014 пользователем IKS Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2014 Манометр топлива подходит от жигулейа вообще диагностика все покажетпохоже на блок эбу накрываеться Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pleshakov 35 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2014 Irrersa said:To pleshakov: будьте добры, уточните где эта сеточка, упорно не находится она 😔 Сеточка находится на месте соединения топливной магистрали к рампе (выглядит как стаканчик, вынимающийся из соединения (вствляется в трубку рампы). А еще там есть регулятор даления (с пневмоприводом от впускного коллектора) тоже имеющий сеточку (ну и само собой ломающийся со временем). Вообщем удачи в ремонте... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irrersa 0 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2014 Спасибо вам всем за советы. Может кто нибудь подскажет хорошего диагноста в районе Проспекта мира-Ярославского шоссе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irrersa 0 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2014 По результатам: диагностика показала ошибку датчика рециркуляции, датчик рабочий, сигнал с ЭБУ не поступал. После ремонта все отлично! Машинка как новая. :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyaf0802 7 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2014 Irrersa said: По результатам: диагностика показала ошибку датчика рециркуляции, датчик рабочий, сигнал с ЭБУ не поступал. После ремонта все отлично! Машинка как новая. :) Клапана видимо, а не датчика?Если сигнал с ЭБУ на него не поступает, он закрыт и никакого влияния на двиг не оказывает. А что делали во время ремонта? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах