dimakr

вопрос к трактористам

Рекомендованные сообщения

dimakr
заметил такую вещь, с появлением жары машина стала коптить черным дымом, не всегда конечно, а когда только на газ давишь, причем утром когда 20-25*С нормально, а днем коптит. Это у всех так или только у меня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Тоже коптит,но я считаю это неправильным. Борюсь потихоньку. Скоро форсунки проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Не хватает воздуха. Жарко. Фильтр воздушный посмотреть. Вообще, по уму, надо делать как на Импрезе у меня было-принудительное охлаждение интеркулера(форсунки под капотом, в багажнике бачок с водой и моторчиками. Реально аж подпрыгивала в жаркую погоду после холодного душа))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Да, банально не хватает воздуха, от жары плотность воздуха ниже, % кислорода в объеме смеси меньше - соляра не догорает и соответственно копоть при динамичном "педалировании".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
Может соляра не качественная или от температурного расширения(в жару) плунжерные пары, на форсунки больше топлива нагоняют. Но скорее, тоже думаю воздушный фильтр создает противодавление потоку воздуха и без того обескислороженого от жары. Для проверки, может снять кратковременно воздушный фильтр, пропадет копоть или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Можно и снять попробовать. Но всё равно при такой жаре МАССОВОЕ соотношение воздуха к топливу будет чуть нарушено, т.к. (ИМХО) ТНВД не имеет коррекции по этому показателю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
На 606 моторе массовое соотношение воздуха к дизтопливу косвенно отслеживают МАР-sensor и датчик температуры наддувного воздуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Не дымит, но динамика ухудшилась. Ездил на Валдай (корпоратив) заметна разница как машина едет в 5 утра и в 12 дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Glinolub said:
На 606 моторе массовое соотношение воздуха к дизтопливу косвенно отслеживают МАР-sensor и датчик температуры наддувного воздуха

Если не сложно, номра этих деталей? СПС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Ничего у меня не коптит. Когда закоптило - я капиталку затеял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
kovtun said:


Если не сложно, номра этих деталей? СПС.




Завтра на работе выпишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Glinolub, заранее спасибо.
300гд не дымит, а 300тд дымит. Ну не честно. Оба мотора откапиталены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dimakr
вот и у меня дымит, и капиталка уже сделана, посоветовали заглушить ЕГР, будет меньше коптить и прием улучшится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
А у меня не дымило...как-то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
kovtun said:
Glinolub said:
На 606 моторе массовое соотношение воздуха к дизтопливу косвенно отслеживают МАР-sensor и датчик температуры наддувного воздуха


Если не сложно, номра этих деталей? СПС.




Только добрался до компьютера

МАР-сенсор                 011 542 07 17

Датчик температуры воздуха 006 153 20 28

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
на патруле я когда хочу тронуться быстро, так в копыти сзади машин не видно, зато колеса подвизгивают при старте



Ну правда у меня аппаратура накручена мной же на ранний угол и увеличена чутка цикловая подача.



Вообще черный дым в умеренных количествах для дизеля это нормально. Сейчас абсолютно за любой машиной с современным дизелем встраиваешься, так сразу видно когда человек нажимает на педаль газа - коптит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Maverick said:


Вообще черный дым в умеренных количествах для дизеля это нормально. Сейчас абсолютно за любой машиной с современным дизелем встраиваешься, так сразу видно когда человек нажимает на педаль газа - коптит.




Ага, и хлоркой воняет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
правда правда. за эмэлькой новой ехал 320cdi - коптит при резком газе, за патфайндером ехал - коптит.

нормально для дизеля черный дым в небольшим количествах. Устранить - не проблема. Уменьшить цикловую подачу и всё.

Только при этом жесче движок работать будет и ехать не будет. Зато дыма совсем не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dimakr
так а что по поводу ЕГР?, будет эффект в лучшую сторону если его заглушить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
У моего товарища nissan pathfinder с мотором 2.5 CDI. Как только наступила жара, тоже стал сильно дымить. Проверили ему и фильтр воздушный, и заправку он сменил, но ничего не поменялось. Расход не вырос, по крайней мере значительно. Возможно правда в том, что для сравнительно высокофорсированных моторов такая жара уже оказывает влияние на приготовление смеси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
абсолютно верно. Когда из 2,5 литров выжимают 175 лошадей и 400 нм, а при желании - 200 лошадей и 490 нм - то тут критичность к смеси большая.



Надо очень много кислорода чтобы топливо успевало нормально сгореть в цилиндрах. При такой жаре после турбины воздух просто раскаленный. И никакие воздушные интеркулеры его не могут достаточно охладить.
Изменено пользователем Maverick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Да ненормально чёрный дым. Почему 300гд не коптит? Почему ешки 220 не коптят? надо искать. Мне лично не нравится копоть сзади. Мог бы понять, но мотор откапитален и ТНВД, и турбина новая. Какойто датчик врёт.
Сейчас новая трабла. Нажимаешь чуть педаль газа - едет рывками, больше нажимаешь - хлопок сизого дыма и поехал. В городе присутствует сильный чёрный дым на средних и высоких оборотах. На трассе почти проходит. Чернота есть, но незначительная. Комп ошибок не кажет, хотя турбина иногда отключается.

В понедельник опять попробую почитать ошибки, если не покажет - буду тупо все датчики менять.

Фильтра все новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Я бы начал с того, что отмыл от масла датчик температуры воздуха. Он легко вынимается, это не займет много времени и сил. Возможно его чувствительный элемент, покрытый маслом дает искаженные показания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Ок, утром не поленюсь - сделаю . Кстати, вчера менял свечу накала, снимал впускной коллектор. Абсолютно сухой, только на входе в егр малянистая, плохо смываемая жижа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
возможно 300 гд не коптит потому что имеет как бы запас по кол-ву компонентов смеси (воздуxа и топлива), плюс-минус пол-ведра для него не существенно, а 300 тд более точные настройки имеет и работает как бы на пределе оптимального соотношения компонентов смеси, поэтому изменение внешниx факторов (температуры воздуxа) сильно влияет на горение топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.