dimakr 3 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2010 заметил такую вещь, с появлением жары машина стала коптить черным дымом, не всегда конечно, а когда только на газ давишь, причем утром когда 20-25*С нормально, а днем коптит. Это у всех так или только у меня? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2010 Тоже коптит,но я считаю это неправильным. Борюсь потихоньку. Скоро форсунки проверю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2010 Не хватает воздуха. Жарко. Фильтр воздушный посмотреть. Вообще, по уму, надо делать как на Импрезе у меня было-принудительное охлаждение интеркулера(форсунки под капотом, в багажнике бачок с водой и моторчиками. Реально аж подпрыгивала в жаркую погоду после холодного душа)))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2010 Да, банально не хватает воздуха, от жары плотность воздуха ниже, % кислорода в объеме смеси меньше - соляра не догорает и соответственно копоть при динамичном "педалировании". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2010 Может соляра не качественная или от температурного расширения(в жару) плунжерные пары, на форсунки больше топлива нагоняют. Но скорее, тоже думаю воздушный фильтр создает противодавление потоку воздуха и без того обескислороженого от жары. Для проверки, может снять кратковременно воздушный фильтр, пропадет копоть или нет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2010 Можно и снять попробовать. Но всё равно при такой жаре МАССОВОЕ соотношение воздуха к топливу будет чуть нарушено, т.к. (ИМХО) ТНВД не имеет коррекции по этому показателю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2010 На 606 моторе массовое соотношение воздуха к дизтопливу косвенно отслеживают МАР-sensor и датчик температуры наддувного воздуха Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2010 Не дымит, но динамика ухудшилась. Ездил на Валдай (корпоратив) заметна разница как машина едет в 5 утра и в 12 дня. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2010 Glinolub said:На 606 моторе массовое соотношение воздуха к дизтопливу косвенно отслеживают МАР-sensor и датчик температуры наддувного воздуха Если не сложно, номра этих деталей? СПС. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2010 Ничего у меня не коптит. Когда закоптило - я капиталку затеял. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2010 kovtun said:Если не сложно, номра этих деталей? СПС. Завтра на работе выпишу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2010 Glinolub, заранее спасибо.300гд не дымит, а 300тд дымит. Ну не честно. Оба мотора откапиталены. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimakr 3 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2010 вот и у меня дымит, и капиталка уже сделана, посоветовали заглушить ЕГР, будет меньше коптить и прием улучшится Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2010 А у меня не дымило...как-то так... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2010 kovtun said: Glinolub said:На 606 моторе массовое соотношение воздуха к дизтопливу косвенно отслеживают МАР-sensor и датчик температуры наддувного воздуха Если не сложно, номра этих деталей? СПС. Только добрался до компьютера МАР-сенсор 011 542 07 17Датчик температуры воздуха 006 153 20 28 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2010 на патруле я когда хочу тронуться быстро, так в копыти сзади машин не видно, зато колеса подвизгивают при старте Ну правда у меня аппаратура накручена мной же на ранний угол и увеличена чутка цикловая подача. Вообще черный дым в умеренных количествах для дизеля это нормально. Сейчас абсолютно за любой машиной с современным дизелем встраиваешься, так сразу видно когда человек нажимает на педаль газа - коптит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2010 Maverick said: Вообще черный дым в умеренных количествах для дизеля это нормально. Сейчас абсолютно за любой машиной с современным дизелем встраиваешься, так сразу видно когда человек нажимает на педаль газа - коптит. Ага, и хлоркой воняет! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2010 правда правда. за эмэлькой новой ехал 320cdi - коптит при резком газе, за патфайндером ехал - коптит. нормально для дизеля черный дым в небольшим количествах. Устранить - не проблема. Уменьшить цикловую подачу и всё.Только при этом жесче движок работать будет и ехать не будет. Зато дыма совсем не будет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimakr 3 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2010 так а что по поводу ЕГР?, будет эффект в лучшую сторону если его заглушить ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2010 У моего товарища nissan pathfinder с мотором 2.5 CDI. Как только наступила жара, тоже стал сильно дымить. Проверили ему и фильтр воздушный, и заправку он сменил, но ничего не поменялось. Расход не вырос, по крайней мере значительно. Возможно правда в том, что для сравнительно высокофорсированных моторов такая жара уже оказывает влияние на приготовление смеси. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2010 (изменено) абсолютно верно. Когда из 2,5 литров выжимают 175 лошадей и 400 нм, а при желании - 200 лошадей и 490 нм - то тут критичность к смеси большая.Надо очень много кислорода чтобы топливо успевало нормально сгореть в цилиндрах. При такой жаре после турбины воздух просто раскаленный. И никакие воздушные интеркулеры его не могут достаточно охладить. Изменено 1 августа 2010 пользователем Maverick Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2010 Да ненормально чёрный дым. Почему 300гд не коптит? Почему ешки 220 не коптят? надо искать. Мне лично не нравится копоть сзади. Мог бы понять, но мотор откапитален и ТНВД, и турбина новая. Какойто датчик врёт. Сейчас новая трабла. Нажимаешь чуть педаль газа - едет рывками, больше нажимаешь - хлопок сизого дыма и поехал. В городе присутствует сильный чёрный дым на средних и высоких оборотах. На трассе почти проходит. Чернота есть, но незначительная. Комп ошибок не кажет, хотя турбина иногда отключается.В понедельник опять попробую почитать ошибки, если не покажет - буду тупо все датчики менять.Фильтра все новые. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2010 Я бы начал с того, что отмыл от масла датчик температуры воздуха. Он легко вынимается, это не займет много времени и сил. Возможно его чувствительный элемент, покрытый маслом дает искаженные показания Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2010 Ок, утром не поленюсь - сделаю . Кстати, вчера менял свечу накала, снимал впускной коллектор. Абсолютно сухой, только на входе в егр малянистая, плохо смываемая жижа. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2010 возможно 300 гд не коптит потому что имеет как бы запас по кол-ву компонентов смеси (воздуxа и топлива), плюс-минус пол-ведра для него не существенно, а 300 тд более точные настройки имеет и работает как бы на пределе оптимального соотношения компонентов смеси, поэтому изменение внешниx факторов (температуры воздуxа) сильно влияет на горение топлива Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах