Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 6 января 2008 Можно или нет? Нужно подсоеденить напрямую без реле и проехать пару "км"(от сервиса до гаража),нет в этом ничего страшного? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N 0 Жалоба Опубликовано: 6 января 2008 я так ездил два года на 123 мерседесе!!!ничего не сломалось до сих пор!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 6 января 2008 Илюха said: Можно или нет? Нужно подсоеденить напрямую без реле и проехать пару "км"(от сервиса до гаража),нет в этом ничего страшного? Можно, если в холостую не держать включенным зажигание...Релюху можешь дать какому нить радио починяйкину, он её отремонтирует.Также сразу желательно проверить контакты нплате под релюху. Они разбалтываються, подгарают и появляються плавающие глюки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 6 января 2008 Ок. Спасибо! Я конечно еще не смотрел может и не реле,но больше нечему,либо сигналка либо реле...В сервисе только бензонасос поменяли, денег требуют за ремонт,а на претензии,мол почему после ремонта машина все равно не едет - не знаем, мы насос поменяли и все... смех короче! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2008 А нет, кстати, ни у кого фотки чисто геликовского реле бензонасоса? На oldmerin видел одно, не уверен такое же или нет... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 9 января 2008 Дело может быть и не в самой релюхе: на кабриолете "ДиДжея Бобо" Володи, причина отказа - окисленный и разбитый разъем. А в сервисе тоже грешили на реле. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2008 Снял я реле, жаль что про контакты не подумал! Но они чистые,насколько мне не изменяет мое зрение... Там вообщем такие разъемы на нем:31 15 87 87Н "пусто" "пусто"50 TD 30 87к 87V TFГде то читал, что нужно было соеденить разъемы 87 и 30, попробовал, не помогло, может конечно из-за того что соеденил "скрепочкой" :), ну не было ничего рядом! Как проверить работает ли реле? Может есть догадки, может что-то другое? А то вроде насос жужжал, а авто не заводилось, хотя после замены насоса, я его шум не особо дифференцирую...Помогите люди добрые :( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2008 А не может быть причиной реле перегрузки? С предом такое... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 17 января 2008 Соединяй 15 и 87(15 от замка +, а 30 прямой) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2008 Короче сделали мне авто в другом сервисе,времени не было расспросить электрика, что и как, сказал только что блок какой-то полетел, может имел в виду и реле, больше там и нечему... Он еще и остальные провода посмотрел, как он сказал "сопли", а то там на самом деле много фигни болталось, какие-то даже обгоревшие, музыку мне починил. Даже блокировки после всего заработали!!! Чему я был несказанно рад, сразу же в лесочке я их и опробовал! Супер!!!В итоге обошлась мне вся эта эпопея 4000 тыс. за ремонт электрики + 2000 эвакуатор из первого сервиса. Итого 6 штук! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах