Fader 331 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2009 Осматривал машину снизу после прыжков по кочкам и обратил внимание на прослабшие полоски крепления бака. Под защитой не видно, а они сгнили в труху и бак висел на горловине, остатках креплений и честном слове. Как оно всё не отвалилось по дороге?! Проверяйте, дядьки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2009 а сколько должен быть промежуток между баком и защитой? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2009 Я эти хомуты тоже менял по причине гнилости когда бак снимал, ставил полусамодельные - купил от какого-то грузовика на рынке хомуты помощнее, обрезал по длинне старых и на концах приварил крючки покрепче, уже три года стоят нормально Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
стрелок 42 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2009 У меня на 350 тд как то отвалился, но не полностью, литров 40 солярки вылилось на дорогу, хорошо что ночь была, машин мало... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2009 genn said: а сколько должен быть промежуток между баком и защитой? На 460-м промежутка нет. Там защита, как ты знаешь, притягивается полосками-хомутами прямо к баку. На 463-м конструкция слегка иная и не скажу, что более удачная. Полосками бак крепится к раме. На полосках стоят дополнительные кронштейны с приваренными гаечками. К этим кронштейнам крепится на маленьких болтиках защита. Расстояние от защиты до бака получается миллиметров пять - семь. Туда набивается песок и г-но и полоски начинают отчаянно ржаветь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах