skladnoy

Нужнор ли чистить форсунки ?

Рекомендованные сообщения

skladnoy
G 3.0 " 91 г Стал заводится неважно подъезжал на сервис грят типо свечи проверить и форсунки промыть! Ну свечи поменял ))) Ситуацию это не исправило! Но знакомый говорит что механические форсунки не промывают.80-100 тыщ и под замену !!! Хотелось бы услышать мнение форумчан !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Мотор какой? 617? Или бензиновый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
-
Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лесничий
skladnoy said:
G 3.0 " 91 г Стал заводится неважно подъезжал на сервис грят типо свечи проверить и форсунки промыть! Ну свечи поменял ))) Ситуацию это не исправило! Но знакомый говорит что механические форсунки не промывают.80-100 тыщ и под замену !!! Хотелось бы услышать мнение форумчан !


Вообще у меня сложилось мнение,чем колхознее серсис тем чаще приговаривают к замене старые форсунки,а при установке новых в сервисе "Васькины коленки" у них половина не открывается и не распыляет как надо ,сетуя на не качественные детали,а померить давление которое приходит на эту форсунку никому не вдомек,мериют на насосе перед распредилителем топлива, и этим ограничиваюся,отсюда всякие нелепые домыслы о фальсификате и о том что латунные фуфло надо чугунные ставить,а про задатчик давления 000 070 39 62 и фиттинг-фильтр с постоянно забитой сеточкой 000 074 60 86 нет дела никому.

На Гольф2 после долгой стоянки ни одна из 4х форсунок не открывалась,но давление в системе было нормальное,достали форсунки взяли обычный медицинский шприц и продавили им,естевтвенно они сначала ссали как хотели и мотор дрыгал, но километров через 50 все нормализовалось.

Так и со свечами обстоит,сажа проводит электричество и закопченые свечи неправильно работают,на нормальном двигателе после обогащения должны очищаться сами(нагар сгорать),поэтому и свечи надо менять через сколько производитель рекомендует .А главная причина замены свечей являеться не сажа которую можно почистить,а большой зазор в электродах от того что они от пробега сгорели,а большой зазор в свечах чреват подгоранию контактов на крышке трамблера и бегунке(проскакивает искра там где зазор меньше)

Один знакомый рассказывал как он боролся с неровной работой двигателя и победил .На фирменной станции все делал и с них требовал устранить эту проблему.Сначала измерили все параметры,компрессию,давление насоса,вакуум во впускном коллекторе,заменили свечи ,промыли форсунки,вымыли заслонку дросселя,работать стал лучше но не как электрический, и в завершении они ему порекомендовали единожды вместо 95 бензина залить 92(потому что он без присадок) и проехать на 2000-2500 это около 90-110 км/ч расстояние в 500 км без форсажа.После 200 км мотор стал работать как новый,водимо выхлоп очистился (катализатор и лямбда)Теперь он при первом случае едет 200 км по этой системе.

Вообщем с манометра надо начинать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skladnoy
ДД.Благодарю за пояснение ! НО всетаки занятся чисткой или поменять тк прощли они однозначно больше 80 тыщ .стоит ли заморачиваться ? Или ресурс для них гораздо больше ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
муха
Поменяй однозначно, притом что на твой мотор они не очень дорогие.

Я мыл мыл в итоге поменял.

А на дизельном моём 350 ТД когда делал капиталку своими глазами видел "бумагу" рекомендации завода т.ё МВ ресурс ворсунок ,а именно распылителей 80 тыщ км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skladnoy
Огромное сп за помощ ! буду менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
skladnoy said:
Огромное сп за помощ ! буду менять




При мне Андрей Курантов проверял мои форсунки. Он вкручивал их в стенд и создавал давление. Нормальня форснунка пшикает, как из пульверизатора и с таким же звуком. Неисправная писает струйками и не отсекает бензин. Нет смысла менять все. Надо диагностировать и менять неисправные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
szorro
Fader said:
skladnoy said:
Огромное сп за помощ ! буду менять




При мне Андрей Курантов проверял мои форсунки. Он вкручивал их в стенд и создавал давление. Нормальня форснунка пшикает, как из пульверизатора и с таким же звуком. Неисправная писает струйками и не отсекает бензин. Нет смысла менять все. Надо диагностировать и менять неисправные.




На стенде проверяют дизельные форсунки ИМХО. Там-же их регулируют шайбами. А бензо похоже меняют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
szorro said:
Fader said:
skladnoy said:
Огромное сп за помощ ! буду менять




При мне Андрей Курантов проверял мои форсунки. Он вкручивал их в стенд и создавал давление. Нормальня форснунка пшикает, как из пульверизатора и с таким же звуком. Неисправная писает струйками и не отсекает бензин. Нет смысла менять все. Надо диагностировать и менять неисправные.




На стенде проверяют дизельные форсунки ИМХО. Там-же их регулируют шайбами. А бензо похоже меняют.




Я про бензиновые писал. Нет смысла менять рабочие форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
szorro
Fader said:
szorro said:
Fader said:
skladnoy said:
Огромное сп за помощ ! буду менять




При мне Андрей Курантов проверял мои форсунки. Он вкручивал их в стенд и создавал давление. Нормальня форснунка пшикает, как из пульверизатора и с таким же звуком. Неисправная писает струйками и не отсекает бензин. Нет смысла менять все. Надо диагностировать и менять неисправные.




На стенде проверяют дизельные форсунки ИМХО. Там-же их регулируют шайбами. А бензо похоже меняют.




Я про бензиновые писал. Нет смысла менять рабочие форсунки.




Если Распыляют нормально, то менять не надо, а еще можно бензиновые промывать на спец стендах.ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
szorro said:
Fader said:
szorro said:
Fader said:
skladnoy said:
Огромное сп за помощ ! буду менять




При мне Андрей Курантов проверял мои форсунки. Он вкручивал их в стенд и создавал давление. Нормальня форснунка пшикает, как из пульверизатора и с таким же звуком. Неисправная писает струйками и не отсекает бензин. Нет смысла менять все. Надо диагностировать и менять неисправные.




На стенде проверяют дизельные форсунки ИМХО. Там-же их регулируют шайбами. А бензо похоже меняют.




Я про бензиновые писал. Нет смысла менять рабочие форсунки.




Если Распыляют нормально, то менять не надо, а еще можно бензиновые промывать на спец стендах.ИМХО.





А вот промывать - нафиг! Цена форсунки восемьсот рублей. Дыру в бюджете не пробьёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
Систему КЕ-джетроник, а на 103 моторе именно она, нужно смотреть полоностью, от дозатора и бензонасоса, заканчиваю форсунками. Иногда глюк дозаторе дает меньше производительность на одну форсунку. человек, после поверхностной диагностики, меняет форсунку, а это не меняет ничего толком...

А на счет промывки бензиновых, думаю имеет смысл делать раз в 40-50 тысяч. Сильно не навредит, зато если по форсунками болячка назревающая, промывка только ускорит её проявление. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.