DarkWolf 0 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2009 Привет! Подскажите, плз, где находяться метки на ТНВД 616 двигателя. С ними непонтка полная. Одна метка - на валу насоса (шлица нет), а вот где на корпусе - непонятно. И как ставить насос на мотор? 45 градусов до ВМТ 1-го цилинда, (по распреду это конец такта сжатия 1-го цилиндра), далее выставить метки на насосе и ставить. Верна ли сия последовательность. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2009 Коленвал 24град до ВМТ, клапаны первого цилиндра закрыты, насос мне в сервисе выставили так, что покачивая рожковым ключом за вал топливо с выхода первого плунжера поднималось, на насосе установленном на стенде. А что с ТНВД делали, на диагностику возили проверять, у меня на 617-м насосе, метка убегать стала и выставить момент стало невозможным, пришлось заказать с Белаусии другой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2009 Ребят, сорри за оффтоп. Мучаюсь тут с поиском дизеля. 617-й есть, но дороговато, а 616-й предлагают не очень дорого и в наличиии. Скажите, с 616-м Гелик хоть едет как-то? До 100 км/ час можно разогнать? И тяга есть? В смысле прицеп там или машину на веревке? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2009 А чем тебе твой двигатель не угодил? Замена двигателя без особрй надобности проблематична. Какие требования к машине, как будешь использовать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2009 Вот у меня 110-й сейчас. Он мне всю плешь проел уже. Вложил только в ремонт джетроника 25 тыр. Плюс пришлось разобрать и собрать из-за того, что цепь перескочила. А тут застучал... Плюс расход... Вобщем, он напросился в утиль. Вот хочу себе всеядный и надежный дизель поставить. Я Гелик купил не для стрит-ракинга, а для поездок в деревню, где только он и Уаз из легковых проходят, плюс прицеп тягать. Иногда приходится трактор "Беларусь" с галстука заводить, т.к. у тестя пускач накрылся. Вот для чего мне Гелик. А 616-й подвернулся просто очень не за дорого с коробкой и навесным. Вот и хочу у людей, кто эксплуатирует такой вариант спросить.Просто до деревни еще доехать надо , а это 350 верст, так что нужно, чтобы до 100 км/ч хотя бы разгонялся. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2009 Greg said: Вот у меня 110-й сейчас. Он мне всю плешь проел уже. Вложил только в ремонт джетроника 25 тыр. Плюс пришлось разобрать и собрать из-за того, что цепь перескочила. А тут застучал... Плюс расход... Вобщем, он напросился в утиль. Вот хочу себе всеядный и надежный дизель поставить. Я Гелик купил не для стрит-ракинга, а для поездок в деревню, где только он и Уаз из легковых проходят, плюс прицеп тягать. Иногда приходится трактор "Беларусь" с галстука заводить, т.к. у тестя пускач накрылся. Вот для чего мне Гелик. А 616-й подвернулся просто очень не за дорого с коробкой и навесным. Вот и хочу у людей, кто эксплуатирует такой вариант спросить.Просто до деревни еще доехать надо , а это 350 верст, так что нужно, чтобы до 100 км/ч хотя бы разгонялся. За сколько предлагают движек?ИМХО ставь 603й, ну 617й в крайнем случае. 616й очень для тебя тихоходен.На 33х мудричах я его разгоняю до 100км\ч за три месяца при попутном ветре с горы. А до 90 км\ч очень реально выстрелить за минуту-полторы.ЗЫ. Двиг откапитален и свои 22,5 очка (по памяти) имеет в четырех горшках, ТНВД отрегулирован, не дымит, расход литров 8мь по трассе. Словом авто и двиг в отличном состоянии. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2009 Greg said: Вот у меня 110-й сейчас. Он мне всю плешь проел уже. Вложил только в ремонт джетроника 25 тыр. Плюс пришлось разобрать и собрать из-за того, что цепь перескочила. А тут застучал... Плюс расход... Вобщем, он напросился в утиль. Вот хочу себе всеядный и надежный дизель поставить. Я Гелик купил не для стрит-ракинга, а для поездок в деревню, где только он и Уаз из легковых проходят, плюс прицеп тягать. Иногда приходится трактор "Беларусь" с галстука заводить, т.к. у тестя пускач накрылся. Вот для чего мне Гелик. А 616-й подвернулся просто очень не за дорого с коробкой и навесным. Вот и хочу у людей, кто эксплуатирует такой вариант спросить.Просто до деревни еще доехать надо , а это 350 верст, так что нужно, чтобы до 100 км/ч хотя бы разгонялся. Про трактор Беларусь с галстука, это жестоко(не проще пускач подарить тестю), у тебя не то что мотор умрет, но и транмиссия вся. Вообще Гелик удовольствие не из дешевых, имея такую машину, надо быть готовым к расходам на запчасти, в большинсте случаев новым и оригинальным, чтобы потом плешь не проедал и к правильным людям отгонять чтоб настроили если сам не сможешь. По 616-му на любителя, меня устраивал, и сейчас на другой машине устраивает. Скорость, я ездил 90км/ч и то было шумно, разгоняется и больше, но 350 верст это примерно 4 часа езды, не считая пробок, в один конец будет тяжелее чем на бензинке. Вдобавок вместе с мотором при переходе на дизел,ь еще много чего придется заменить и оформление в Гаи не всегда проходит как надо, если ты готов дерзай, но это долгострой и денег все равно вычосет. Я бы откапиталил хорошо свой мотор, или взял более бюджетный авто, а Гелик поставил в консервацию до лучших времен, это мое мнегие. Удачи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2009 Полностью согласен с Кофеином. Вопрос замены двигателя, только для экономии - не целесообразен. А главное совсем не бюджетен.Я меняю двигатель на машине для соревнований и речи об экономии тут ни какой. Тут очень не кислый бюджет намечается. Это просто игрушка, очень дорогая, но игрушка. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2009 "За сколько предлагают движек? ИМХО ставь 603й, ну 617й в крайнем случае. 616й очень для тебя тихоходен."Предлагают 616-й без стартера и генератора за 20 тыр.снятый с бусика 100-гоили 617-й за 40 тыр., со 123-го.2 кофеин: Я прекрасно представляю себе объем работ. Сам все делаю со своими машинами. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2009 Спасибо большое. Более-менее складывается представление. Видимо, 617-й лучше взять. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2009 Greg said: Спасибо большое. Более-менее складывается представление. Видимо, 617-й лучше взять. Чтож, хозяин барин. 617-й бесспорно мотор хороший, но это все тот же 616-й, только мощней, просто будешь до 100км/ч быстрее разгоняться и прицеп потяжелее загружать. Получиться поставить, будет прекрасная машина для бездорожья, и так по месту передвигаться, но на дальние расстояния, все равно тяжеловато будет, в плане шумности и комфорта. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2009 Greg said: Спасибо большое. Более-менее складывается представление. Видимо, 617-й лучше взять. поговори с Леон75 по поводу вживления 617го не Геликовского. ИМХО цена двигателя - растворится в цене допжелеза. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2009 Спасиб за совет. Говорил уже Не так страшен черт... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах