Artem 305 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2008 (изменено) Выехал сегодня на ходовые испытания после замены ТНВД, проверял на сколько резво бегает. На хорошей скорости промчался по кругу, то есть около минуты машина была в повороте. В конце круга заглохла. Оказалось в топливо попал воздух, а солярки в баке было литров 25-30. Вопрос, это при повороте топливо ушло от заборника? Бывало ли такое у кого? По прямой дороге ездит нормально. Изменено 26 августа 2008 пользователем Artem Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bereg 0 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2008 Artem said: Выехал сегодня на ходовые испытания после замены ТНВД, проверял на сколько резво бегает. На хорошей скорости промчался по кругу, то есть около минуты машина была в повороте. В конце круга заглохла. Оказалось в топливо попал воздух, а солярки в баке было литров 25-30. Вопрос, это при повороте топливо ушло от заборника? Бывало ли такое у кого? По прямой дороге ездит нормально. у меня было, не совсем так конечно, но смысл мне кажется такой же - при остатке в баке окло 25 литров (загорелась лампа резерва), встал левыми колесами на бордюр, постоял некоторое время после чего не смог завестись из-за воздушивания системы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2008 Artem said: Выехал сегодня на ходовые испытания после замены ТНВД, проверял на сколько резво бегает. На хорошей скорости промчался по кругу, то есть около минуты машина была в повороте. В конце круга заглохла. Оказалось в топливо попал воздух, а солярки в баке было литров 25-30. Вопрос, это при повороте топливо ушло от заборника? Бывало ли такое у кого? По прямой дороге ездит нормально. И как бегает???????!!!!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2008 Shuraley said: И как бегает???????!!!!!! Пока не понятно. При прокачке еще и стартер спалили. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2008 Bereg said: у меня было, не совсем так конечно, но смысл мне кажется такой же - при остатке в баке окло 25 литров (загорелась лампа резерва), встал левыми колесами на бордюр, постоял некоторое время после чего не смог завестись из-за воздушивания системы Вот вот. Я тоже поворачивал налево, то есть топливо центробежной силой переместилось вправо. А как в баке расположен заборник? ТД 300 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2008 Artem said: Shuraley said: И как бегает???????!!!!!! При прокачке еще и стартер спалили. Знакомо до боли я у себя что бы не повторялось ввёл доп фильтр от toyоta с подкачкой ,а раньше в разрыв фильтра и ТНВД втыкал эл.бензонасос ,который прокачивает ТНВД за секунды Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Top Gun 0 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2008 Shuraley said: Artem said: Shuraley said: И как бегает???????!!!!!! При прокачке еще и стартер спалили. Знакомо до боли я у себя что бы не повторялось ввёл доп фильтр от toyоta с подкачкой ,а раньше в разрыв фильтра и ТНВД втыкал эл.бензонасос ,который прокачивает ТНВД за секунды Фото в студию, про тойоту. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2008 Shuraley said: Artem said: Shuraley said: И как бегает???????!!!!!! При прокачке еще и стартер спалили. Знакомо до боли я у себя что бы не повторялось ввёл доп фильтр от toyоta с подкачкой ,а раньше в разрыв фильтра и ТНВД втыкал эл.бензонасос ,который прокачивает ТНВД за секунды Не буду спорить с золоторуким метром тюнинга, но свои пять копеек вставлю. Была такая же проблема, я правда, ручной 8ошный насос врезал в топливомагистраль. Трубки воздушились и за ночь, и на наклоне и при долгом повороте. Поменял все (около 10ка прозрачных), даже шланг обратки - как бабка отговорила. Уже год. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2008 Я при перекидывании ТНВД тоже стартер "перегрел" чутка... пальцы обжег, когда потрогал.Смотри топливозаборник в баке. Не должно быть такого... Хотя, у меня топливо показывает ноль, а в баке еще резерв литров 15.Как новый насос?Что с автоматом "холодного запуска" (это такой разьем над регулятором качества смеси, в задней части ТНВД, куда его подключить- вот для меня главная проблема).И еще вопрос, что ты подключил на датчик оборотов колен-вала? Такой штепсель на задней части картера?Куда его подсобачить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2008 Ну что же вы все о теме опять забыли. Прокакчать то не проблема, почему воздух вообще попал в топливо при повороте? Это косяк конструкции или что-то не исправно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2008 (изменено) А у меня есть насосик ручной на ТНВД! А прокачивал я с толкача чтобы стартер не спалить! Изменено 27 августа 2008 пользователем Administrator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2008 Кстати, почему в баке 463-го нету своеобразной "чашки", в 460-ом роль которой выполняют два ребра? Либо я чего то не доглядел? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2008 kukuruZZa said: А у меня есть насосик ручной на ТНВД! А прокачивал я с толкача чтобы стартер не спалить! Тысячный раз тебе говорю, у тебя совсемь другая машина, надежная, продуманная, проходимая, созданная для человека, а у меня она создана для кормежки диллеров Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2008 Artem said: Ну что же вы все о теме опять забыли. Прокакчать то не проблема, почему воздух вообще попал в топливо при повороте? Это косяк конструкции или что-то не исправно? вообще странно конечно,по идее быть такого не должно,в баке конструкция "анжинерной мысли" перед которой я в первый раз залазя туда чуть не снял шляпу( не только у меня на 350TD но и на G500 пости тоже самое) а именно алюминевый целиндр с поплавком внутри и топливозаборником на самой нижней точке,степень надёжности соизмерима с Т-34 ,первое что приходит на ум,может когда нибудь ранее был удар по баку и сетка топливозаборника деформировалась ( т.е. сосёт не с самого дна) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лёхач 2 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2013 Помогите кто можетG300TD OM606964Не могу побороть завоздушивание топливной.Поменял все трубочки: 6050700432,6060700432,6050701532,6060700532,6050700832,6050700732Клапан избыточного давления:6010700646 и колечко к нему 0179972248Первичный фильтр:6010920105 и колечко к нему 6019970148Топливный термостат:6040700179Шланги обратки:6050780581Уплотнительные кольца клапана давления на ТНВД:0179974148Клапан отключения:0000784449 и колечко к нему 0219977548Топливные шланги N916030000527Поставил перед фильтром грубой очистки клапан LOVATO №ГБО 000345,чтобы солярка не уходила в бак при выключенном зажигании.Подключали подачу топлива из канистры вместо бака все равно воздух хватает.Ничего не помогает пузыри по трубкам бегут,что делать дальше не знаю.Единственное что не поменял это подкачивающий насос:0000907750Может ли насос подкачки подсасывать воздух ?Что делать дальше ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2013 К своему стыду, не знаю, что это. Подозреваю, что это и есть насос. Эта хреновина стоит на ТНВД слева по ходу авто. Под ней прокладка - тоже очень долго мозг выносила, сначала, чуть не из паронита вырезали, позже оригинал поставили. А до нее тоже все попеременял. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лёхач 2 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2013 Похоже я поторопился с выводами,оказывается проблема с завоздушиванием решилась на последнем этапе после замены колечек на корпусе нагнетательных клапанов,теперь нет никаких пузырей в трубках,просто нужно было немного поездить воздух вышел и теперь все гуд,а я панику навел и еще с психу сегодня заказал площадку на который крепится топливный фильтр и трубкиСпасибо batareykinу,что откликнулся. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах