Artem

Воздух в солярке

Рекомендованные сообщения

Artem
Выехал сегодня на ходовые испытания после замены ТНВД, проверял на сколько резво бегает. На хорошей скорости промчался по кругу, то есть около минуты машина была в повороте. В конце круга заглохла. Оказалось в топливо попал воздух, а солярки в баке было литров 25-30. Вопрос, это при повороте топливо ушло от заборника? Бывало ли такое у кого? По прямой дороге ездит нормально.
Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bereg
Artem said:
Выехал сегодня на ходовые испытания после замены ТНВД, проверял на сколько резво бегает. На хорошей скорости промчался по кругу, то есть около минуты машина была в повороте. В конце круга заглохла. Оказалось в топливо попал воздух, а солярки в баке было литров 25-30. Вопрос, это при повороте топливо ушло от заборника? Бывало ли такое у кого? По прямой дороге ездит нормально.






у меня было, не совсем так конечно, но смысл мне кажется такой же - при остатке в баке окло 25 литров (загорелась лампа резерва), встал левыми колесами на бордюр, постоял некоторое время после чего не смог завестись из-за воздушивания системы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Artem said:
Выехал сегодня на ходовые испытания после замены ТНВД, проверял на сколько резво бегает. На хорошей скорости промчался по кругу, то есть около минуты машина была в повороте. В конце круга заглохла. Оказалось в топливо попал воздух, а солярки в баке было литров 25-30. Вопрос, это при повороте топливо ушло от заборника? Бывало ли такое у кого? По прямой дороге ездит нормально.


И как бегает???????!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Shuraley said:


И как бегает???????!!!!!!




Пока не понятно. При прокачке еще и стартер спалили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Bereg said:


у меня было, не совсем так конечно, но смысл мне кажется такой же - при остатке в баке окло 25 литров (загорелась лампа резерва), встал левыми колесами на бордюр, постоял некоторое время после чего не смог завестись из-за воздушивания системы




Вот вот. Я тоже поворачивал налево, то есть топливо центробежной силой переместилось вправо.

А как в баке расположен заборник? ТД 300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Artem said:
Shuraley said:


И как бегает???????!!!!!!




При прокачке еще и стартер спалили.




Знакомо до боли я у себя что бы не повторялось ввёл доп фильтр от toyоta с подкачкой ,а раньше в разрыв фильтра и ТНВД втыкал эл.бензонасос ,который прокачивает ТНВД за секунды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Top Gun
Shuraley said:
Artem said:
Shuraley said:


И как бегает???????!!!!!!




При прокачке еще и стартер спалили.




Знакомо до боли я у себя что бы не повторялось ввёл доп фильтр от toyоta с подкачкой ,а раньше в разрыв фильтра и ТНВД втыкал эл.бензонасос ,который прокачивает ТНВД за секунды


Фото в студию, про тойоту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Shuraley said:
Artem said:
Shuraley said:


И как бегает???????!!!!!!




При прокачке еще и стартер спалили.




Знакомо до боли я у себя что бы не повторялось ввёл доп фильтр от toyоta с подкачкой ,а раньше в разрыв фильтра и ТНВД втыкал эл.бензонасос ,который прокачивает ТНВД за секунды




Не буду спорить с золоторуким метром тюнинга, но свои пять копеек вставлю. Была такая же проблема, я правда, ручной 8ошный насос врезал в топливомагистраль. Трубки воздушились и за ночь, и на наклоне и при долгом повороте.

Поменял все (около 10ка прозрачных), даже шланг обратки - как бабка отговорила. Уже год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Я при перекидывании ТНВД тоже стартер "перегрел" чутка... пальцы обжег, когда потрогал.

Смотри топливозаборник в баке. Не должно быть такого... Хотя, у меня топливо показывает ноль, а в баке еще резерв литров 15.

Как новый насос?

Что с автоматом "холодного запуска" (это такой разьем над регулятором качества смеси, в задней части ТНВД, куда его подключить- вот для меня главная проблема).

И еще вопрос, что ты подключил на датчик оборотов колен-вала? Такой штепсель на задней части картера?

Куда его подсобачить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Ну что же вы все о теме опять забыли. Прокакчать то не проблема, почему воздух вообще попал в топливо при повороте? Это косяк конструкции или что-то не исправно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
А у меня есть насосик ручной на ТНВД! А прокачивал я с толкача чтобы стартер не спалить!
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Кстати, почему в баке 463-го нету своеобразной "чашки", в 460-ом роль которой выполняют два ребра? Либо я чего то не доглядел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
kukuruZZa said:
А у меня есть насосик ручной на ТНВД! А прокачивал я с толкача чтобы стартер не спалить!




Тысячный раз тебе говорю, у тебя совсемь другая машина, надежная, продуманная, проходимая, созданная для человека, а у меня она создана для кормежки диллеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Artem said:
Ну что же вы все о теме опять забыли. Прокакчать то не проблема, почему воздух вообще попал в топливо при повороте? Это косяк конструкции или что-то не исправно?


вообще странно конечно,по идее быть такого не должно,в баке конструкция "анжинерной мысли" перед которой я в первый раз залазя туда чуть не снял шляпу( не только у меня на 350TD но и на G500 пости тоже самое) а именно алюминевый целиндр с поплавком внутри и топливозаборником на самой нижней точке,степень надёжности соизмерима с Т-34 ,первое что приходит на ум,может когда нибудь ранее был удар по баку и сетка топливозаборника деформировалась ( т.е. сосёт не с самого дна)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лёхач
Помогите кто может
G300TD OM606964
Не могу побороть завоздушивание топливной.
Поменял все трубочки: 6050700432,6060700432,6050701532,6060700532,6050700832,6050700732
Клапан избыточного давления:6010700646 и колечко к нему 0179972248
Первичный фильтр:6010920105 и колечко к нему 6019970148
Топливный термостат:6040700179
Шланги обратки:6050780581
Уплотнительные кольца клапана давления на ТНВД:0179974148
Клапан отключения:0000784449 и колечко к нему 0219977548
Топливные шланги N916030000527
Поставил перед фильтром грубой очистки клапан LOVATO №ГБО 000345,чтобы солярка не уходила в бак при выключенном зажигании.
Подключали подачу топлива из канистры вместо бака все равно воздух хватает.
Ничего не помогает пузыри по трубкам бегут,что делать дальше не знаю.
Единственное что не поменял это подкачивающий насос:0000907750
Может ли насос подкачки подсасывать воздух ?
Что делать дальше ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
К своему стыду, не знаю, что это. Подозреваю, что это и есть насос. Эта хреновина стоит на ТНВД слева по ходу авто. Под ней прокладка - тоже очень долго мозг выносила, сначала, чуть не из паронита вырезали, позже оригинал поставили. А до нее тоже все попеременял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лёхач
Похоже я поторопился с выводами,оказывается проблема с завоздушиванием решилась на последнем этапе после замены колечек на корпусе нагнетательных клапанов,теперь нет никаких пузырей в трубках,просто нужно было немного поездить воздух вышел и теперь все гуд,а я панику навел и еще с психу сегодня заказал площадку на который крепится топливный фильтр и трубки
Спасибо batareykinу,что откликнулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.